Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 апреля
Opel Insignia 2.0 CDTI 160hp AT
до этого был Ситроен с5 и если сравнивать по комфорту то ситро лучше только сидениями и своей плавной и мягкой подвеской. инсигния - дизель хороший 160 л.с. вполне хватает, по динамике лучше чем...
4.3
16 декабря
Opel Insignia 1.8 MT
только приобрел.но в восторге от авто.устраивает​ все:от ходовой,отделки​ салона,внешнего​ вида,до комфортности.вс​е-таки,надо признать,немцы лучше делают свои машины,чем то-либо.от езды даже эмоций уже...
5.0
Другие отзывы о Opel Insignia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 февраля 2017 21:34, Новости

Opel представил 5-метровый универсал Insignia Sports Tourer

Под занавес прошлого года опелевцы выкатили лифтбек нового поколения, а сейчас настала очередь универсала

Какими моторами и трансмиссиями будет оснащаться семейная версия флагманского «Опеля», не сообщается, — скорее всего, это будут рядные турбочетвёрки разного объёма и мощности. Зато точно известно, что универсалу, помимо переднего, уготован и полный привод, так как на фирменных снимках новинка именуется «Opel Insignia Sports Tourer 4x4».

Со сменой поколений длина универсала увеличилась на 73 мм (до 4986 миллиметров), колёсная база благодаря переходу на новую платформу стала больше на 92 мм, а объём багажника «под шторку» теперь составляет 520 литров, а если полностью сложить задние кресла — все 1638 (плюс 110) литров.

При этом Opel не устаёт напоминать, что новая архитектура, а также обильное применение алюминия и высокопрочных сталей позволили снижать массу: лифтбек второго поколения легче старой машины на 175 кг, а универсал — на все 200. Кроме того, другая структура кузова сделала возможным появление эффектной опции — панорамной крыши размером 1,4 х 0,86 метра.

Премьера универсала Insignia Sports Tourer и лифтбека Insignia Grand Sport пройдёт на мартовском автосалоне в Женеве. Боссы немецкой марки ожидают, что новинка мгновенно станет европейским бестселлером, так как «более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут “Инсигнию” на новый уровень».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Дмитрий Сорокин
Сегодня скажу - минимум караван, лучше Н1 или мультик, но лавэ. Пусть пипл хавае седаны, жаль только, что на минивэны и универсалы такой же налог как и на седаны, спрашивается почему? Ну лепи ты горбатого седаны и дальше, нас не трогай, дай вздохнуть. Жрите свою нефть газ уголь ресурсы, платим жи, от нас, тварь, отстань, живите где на острове, мы свою бухгалтерию сами найдём, как и армию наёмную любую, что даже дешевле выйдет и всё остальное, от нас то только останьте уже, неужели не ясно, что скоро мы всё осознаем и слепая или зрячая с косой за вами твари придёт. Сорри за офтоп
СсылкаПожаловаться
борисов алексей
Поднакопи и возьми!
СсылкаПожаловаться
борисов алексей
Ваши японцы , корейцы и рядом не стояли! Как не хайте не корячтесь!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru