3 мая
Nissan Maxima 3.0 QX AT
Пересел я со 190-ка (МВ) на максимку....пер​вое что я подумал - нифига себе как авто реагирует на нажатие акселератора...​вот это класс! Да двигатель у этой машинки - зверь: спокойно до 100 и далее...
3.7
7 января
Nissan Tiida
Купил Nissan Tiida в конце октября до этого ездил на Тазике, затем на Акценте, по всем показателям машина прекрасная. Да не очень впечатляет внешний дизайн, зато внутри машины просто сказка, всё на...
4.8
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
3 февраля 2017 12:51, Новости

Nissan создал фургон для бездорожья

Автопроизводитель заверил, что новинка будет способна пройти там, «где еще не ступала нога грузовых фургонов»

Внедорожный фургон NV Cargo X был создан компанией Nissan в партнерстве с известным американским создателем внедорожников Иэном Джонсоном и его телевизионной передачей «Xtreme Off-Road». Как следует из пресс-релиза, дебют внедорожного фургона состоится на предстоящем автомобильном шоу в Чикаго.

Экстремальный фургон был построен на основе базовой модификации модели NV 2500 HD Cargo. Специально для NV Cargo X был разработан внедорожный вариант передней подвески, сзади инженеры оставили листовые рессоры. Автомобиль получил 37-дюймовые покрышки General Grabber X3. В итоге дорожный просвет NV Cargo X увеличился до 55,8 см.

Под капотом NV Cargo X восьмицилиндровый турбодизель Cummins объемом 5 литров и мощностью 310 л.с. Работает мотор в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и продвинутой системой полного привода.

Комплектуется NV Cargo X лебедкой спереди, специальной светодиодной оптикой и трубчатым бампером.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
Александр Городилов
Нужная модель для российской действительности...ЖДЁМ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тенитилов
Интересный и специфичный пепелац! Нишевый конечно, но нравится!
Не пойму одно, зачем его с уазами сравнивать? У ниссана своя свадьба и реальная конструкторская школа. А уаз есть результат тупорылой политики, как в области образования (полная потеря конструкторских школ, благодаря разгрому хорошо отлаженной системы профессиональной подготовки инженеров и рабочих) да еще выдавить максимум и существующих уже пол-века разработок, не вложив в новы ни рубля.
СсылкаПожаловаться
orz
У нас в роииси новывая технология посчета клиренса ? (146% ?)
колесо диаметром 37 дюймов это 94 сантиметра, то есть радиус 47 сантиметра, уже никак не 55см.
А куда из этой формулы дели мост и дифференциал, который является нижней точкой...
Калькулятор в помощь и мы получаем 285 мм клиренса (штатный 205мм с резиной в 30.5 дюйма)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru