21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Если вам нужно просто ехать и у вас есть лишние 2 млн., берите смело. Если вы хотите комфорта, который ожидаете от автомобиля такого класса и за та...
2.8
4 декабря
Nissan X-Trail 1.6 MT 4WD
Езжу пол-года, до сих пор не понял зачем нужен такой автомобиль: 1) Для города - неудобен: крупноват, МКП надоедает в пробках (дизель 4wd идет тол...
3.7
Другие отзывы о NissanВсе отзывы
3 февраля 2017 12:51, Новости

Nissan создал фургон для бездорожья

Автопроизводитель заверил, что новинка будет способна пройти там, «где еще не ступала нога грузовых фургонов»

Внедорожный фургон NV Cargo X был создан компанией Nissan в партнерстве с известным американским создателем внедорожников Иэном Джонсоном и его телевизионной передачей «Xtreme Off-Road». Как следует из пресс-релиза, дебют внедорожного фургона состоится на предстоящем автомобильном шоу в Чикаго.

Экстремальный фургон был построен на основе базовой модификации модели NV 2500 HD Cargo. Специально для NV Cargo X был разработан внедорожный вариант передней подвески, сзади инженеры оставили листовые рессоры. Автомобиль получил 37-дюймовые покрышки General Grabber X3. В итоге дорожный просвет NV Cargo X увеличился до 55,8 см.

Под капотом NV Cargo X восьмицилиндровый турбодизель Cummins объемом 5 литров и мощностью 310 л.с. Работает мотор в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и продвинутой системой полного привода.

Комплектуется NV Cargo X лебедкой спереди, специальной светодиодной оптикой и трубчатым бампером.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
Александр Городилов
Нужная модель для российской действительности...ЖДЁМ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тенитилов
Интересный и специфичный пепелац! Нишевый конечно, но нравится!
Не пойму одно, зачем его с уазами сравнивать? У ниссана своя свадьба и реальная конструкторская школа. А уаз есть результат тупорылой политики, как в области образования (полная потеря конструкторских школ, благодаря разгрому хорошо отлаженной системы профессиональной подготовки инженеров и рабочих) да еще выдавить максимум и существующих уже пол-века разработок, не вложив в новы ни рубля.
СсылкаПожаловаться
orz
У нас в роииси новывая технология посчета клиренса ? (146% ?)
колесо диаметром 37 дюймов это 94 сантиметра, то есть радиус 47 сантиметра, уже никак не 55см.
А куда из этой формулы дели мост и дифференциал, который является нижней точкой...
Калькулятор в помощь и мы получаем 285 мм клиренса (штатный 205мм с резиной в 30.5 дюйма)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто