Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 февраля 2017 14:11, Безопасность, Новости

Euro NCAP назвала стоимость разбитых за 20 лет на краш-тестах авто

С 1997 года эксперты Euro NCAP испытали в краш-тестах почти 2 тысячи автомобилей, что позволило спасти более 70 тысяч жизней

Euro NCAP, отвечающая за проведение краш-тестов в Европе, отчиталась об итогах работы за 20 лет. Так, с 1997 года Euro NCAP испытала 1800 автомобилей общей стоимостью 160 млн евро, говорится в сообщении пресс-службы комитета. Благодаря этому автомобили стали безопасней и удалось спасти более 78 000 жизней.

Читайте также
Отмена детских кресел может стать реальностьюПравительство России обсуждает вопрос отмены обязанности перевозить детей в возрасте 7-11 лет в специальных креслах!

В Euro NCAP вспоминают, что первые тесты выявили недостатки в безопасности самых продаваемых семейных автомобилей, что послужило поводом для фундаментального пересмотра методов конструирования автомобилей.

В течение двадцати лет 9 из 10 автомобилей, продаваемых на европейском рынке, удерживались в рейтинге Euro NCAP, и в настоящее время автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований для достижения максимальных рейтингов безопасности
Euro NCAP

Эксперты Euro NCAP вспоминают, что изначально результаты краш-тестов вызвали возмущение со стороны потребителей, производителей и СМИ. Например, в первом цикле тестов, проводимом для семи популярных автомобилей размера «супермини», при оценке степени защиты водителя и взрослых пассажиров модели Ford Fiesta и Volkswagen Polo получили три звезды из четырех максимальных в то время. Тогда же пользовавшийся большим спросом Rover 100 получил одну звезду, в то время как Fiat Punto, Nissan Micra, Vauxhall Corsa и Renault Clio получили по две.

Ведущие автопроизводители раскритиковали тесты, утверждая, что они были настолько суровыми, что ни один автомобиль «не смог бы» достичь уровня четырех звезд. Однако пять месяцев спустя Volvo S40 стал первым автомобилем, обеспечивающим защиту водителя и пассажиров на уровне четырех звезд.

По словам генерального секретаря Euro NCAP Мишеля ван Ратингена, в настоящее время специалисты комитета проверяют гораздо больше аспектов безопасности автомобиля, чем в 1997 году. В следующем году, с его слов, Euro NCAP уже будет тестировать системы, которые распознают велосипедистов и избегают аварий с ними.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Михаил
Жизнь дороже!
СсылкаПожаловаться
ELf Elfoff
Очень странно приус победитель выглядит: у которого даже стекло разлетелось, при том что мустанг у которого стекло даже не треснуло провалил))
СсылкаПожаловаться
Аноним - мой псевдоним
Весьма странно то, что я не припомню, чтобы на краш-тестах автомобили загорались. Хотя в реальной жизни при аварии такое реально происходит. Не так давно, у одних знакомых друзья сгорели в мерседесе, так как он при аварии загорелся и заблокировал двери, не смогли открыть и выйти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.