“Топ-10” по-американски

Три модели пикапов возглавляют список лидеров американского авторынка по продажам в январе-октябре 2003 года, передает Reuters
content image for: 4156
С начала текущего года лидерство по продажам на американском авторынке сохраняют пикапы Ford F-серии. На конец октября они разошлись в количестве 696 192 штуки и прибавили 2,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На втором месте, как и в прошлом году, пикап GM Chevrolet Silverado. Эту модель купили 568 540 американцев - на 6,2% больше, чем год назад. Бронзовым призером американского рынка по итогам 10 месяцев выступает Dodge RAM, который за год перескочил с 6 на третье место. Он разошелся типражом в 375 311 экземпляров, в то время как в прошлом году на конец октября было продано 331 537 таких машин. Сразу за тройкой лидеров позиционируется японская Toyota со своим седаном Camry (354 169 штук), которая за год потеряла в популярности 4,5%. В прошлом году эта модель была на 3 месте, уступив его теперь Dodge RAM. Седан Camry догоняет автомобиль другого японского автопроизводителя Honda. Ее модель Accord прибавила в продажах 1,9% и разошлась в этом году в США в количестве 343 464 автомобиля. На шестом месте Ford Explorer с результатом 312 940 проданных машин. Это на 14% хуже, чем в прошлом году. Год назад эта модель была на 4 месте. На 7 месте в списке самых популярных авто в США Toyota Corolla/Matrix. Она прибавила сразу 34% и поднялась на 2 позиции вверх. Старый знакомый Ford Taurus за год лишь немного растерял свою популярность и вместо 7 опустился на 8 место. Его продажи снизились на 2,4% до 268 621 автомобиля. Honda Civic чуть потеряла в продажах (-3,8%) и разошлась в США в количестве 259 461 шт. Тем не менее это не помешало ей перебраться с 10 места в прошлом году на 9 место в нынешнем. Такое стало возможным на фоне общего падения продаж, комментируют обозреватели. Завершает список "топ-10" седан Chevrolet Impala, который показал самую лучшую динамику роста среди моделей в первой десятке. Автомобиль купили 231 526 американцев - это на 43,8% больше, чем в прошлом году. Благодаря такому всплеску популярности машина сделала рывок почти в 10 пунктов с 19 места в прошлом году. Из наиболее близких к сердцу русского автолюбителя моделей перечислим Ford Focus, который с начала года по-популярности в США опустился с 10 на 14 место (-7,1%) и разошелся тиражом в 196 188 экземпляров. Jeep Grand Cherokee почти остался "при своих". Эту модель купили в количестве 163 718 шт. - на 15 тысяч меньше, чем в прошлом году. Известие о снятии с производства больших внедорожников подстегнуло интерес к Ford Expedition. Автомобиль купили 151 593 американцев - почти на 25 тысяч больше, чем год назад. В списке самых популярных авто в Америке он теперь на 20 месте.