18 февраля
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проеха...
4.8
19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
Все отзывы
5 ноября 2003 19:54, Новости

Chrysler в плюсе, GM и Ford - в минусе

В минувшем октябре Chrysler увеличил продажи в США на 11%. Сбыт автомобилей General Motors сократился на 7%, а Ford – на 2,8%.
General Motors продал в октябре 356 493 автомобиля по сравнению с 359 842 в октябре предыдущего года. "Ничего удивительного, мы уже показали на что способны в третьем квартале, так что в октябре наступил закономерный спад", - комментирует ситуацию менеджер по сбыту Поль Бэллоу.    По его данным, больше всего сократились продажи коммерческих автомобилей - на 8%. Продажи легковых машин снизились на 6%. Представитель GM также заявил, что по общим итогам продаж GM в четвертом квартале прогнозирует увеличение продаж автомобилей на 10 000 против ожидаемых 1,35 млн.    
Ford
сократил продажи в октябре с 281 630 в прошлом году до 263 480 в нынешнем. Основной спад произошел по брэндам Mercury (сокращение на 19%) и Lincoln (-22%). Британский Jaguar недобрал по продажам в США 4%.    Между тем некоторые модели центрального брэнда показали беспрецедентный рост. Например, продажи пикапов F-серии увеличились на 12% до 68 828. А стартовавший летом обновленный F-150 (модель 2004 года) разошелся тиражом в 18 000 экземпляров, показав рост продаж за октябрь в 65%.    Chrysler поменял тактику поощрения продавцов, о чем мы рассказали накануне, и продал в октябре 166 262 своих машин против 150 254 год назад. Лучше всех по динамике продаж оказался новый Dodge RAM.    По величине скидок третий автопроизводитель в США сегодня мало уступает лидерам рынка, предлагая при покупке некоторых своих моделей дисконт в $4000.    Тем не менее тройка ведущих автопроизводителей США теряет инициативу на родном рынке. Их общая доля в минувшем октябре , по данным аналитического агентства Autodata, снизилась еще на 2,6% (по сравнению с октябрем 2002 года) и теперь составляет 60,2%. Остальная часть почти полностью отдана японцам и немцам.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто