5 самых интересных реклам Супербоула

Всего через несколько дней — вечером в воскресенье (а по «нашему» времени — в ночь на понедельник) пройдет самое важное событие года в жизни США

И если вы думаете, что это выступление Дональда Трампа, то глубоко ошибаетесь. Всех без исключения жителей Америки сейчас волнует только одно — кто станет победителем так называемого Супербоула. Финала по американскому футболу.

По некоторым оценкам в прошлом году эту игру посмотрели почти 190 млн человек! Для сравнения, население всей России — 146 млн... А инаугурация Трампа заинтересовала лишь 31 млн, да и то это по данным представителей нового президента. Причем значительная часть из этих 190 миллионов — жители США. Для них Супербоул уже давно стал фактически национальным праздником, который по важности можно сравнить с нашим Новым годом: люди устраивают вечеринки, выезжают всей семьей загород, покупают себе и близким какие-то подарки.

Разумеется, у самой рейтинговой телевизионной программы года и стоимость рекламы соответствующая. В прошлом году один 30-секундный ролик стоил 5 млн долларов! «Авто Mail.Ru» представляет пять самых интересных автомобильных реклам, которые были показаны за последние годы во время Супербоула.

В 2011 году Volkswagen снял рекламный ролик, который тут же успели прозвать «детством Дарта Вейдера» — в нем мальчик учится пользоваться своей силой, однако получается это у него с большим трудом. Видео, на котором ребенок в костюме Дарта Вейдера пытается активировать автомобиль, даже завоевало несколько наград.

В прошлом году в рекламном ролике новой марки Genesis, которая принадлежит Hyundai, снимался актер Кевин Харт. Он играл роль отца, который решил перехитрить свою дочь и ее нового ухажера. И дал молодым свою машину с функцией дистанционного контроля...

Кабриолет зимой? Однако в 2005 году Ford решил именно в феврале прорекламировать открытую версию своего «Мустанга». Получилось, по меньшей мере, провокационно.

А этот ролик 2007 года не про машины, а про маленького робота, который работает на заводе General Motors. И вот однажды ему приснилось, что он допустил ошибку. После этого его выгнали, он стал изгоем и, в конце концов, сбросился с моста. Этим роликом GM попытался сказать своим покупателям, что теперь гарантия на машины составляет 5 лет или 100 тысяч миль. После его выхода в США даже разгорелся скандал — некоторые организации обвинили автопроизводителя в том, что он эксплуатирует проблему самоубийств в рекламе. Тем не менее «Робот» вошел в список самых интересных роликов за последние 15 лет.

А этот ролик 2016 года стал одним из наиболее популярных в прошлом году. И дело не в том, что он рекламирует Honda Ridgeline, а в замечательных овечках, которые поют. Разумеется, когда хозяина нет рядом. И да — в конце ролика появляется очень хороший песик.

Дмитрий Гайдукевич