Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 апреля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
из всех отечественных авто внимания заслуживает только ваз 2121.после пятёрки от нивы только восторг.и высокая посадка и классная проходимость и в грязь и в слякоть и по снежному полю и в гору...
4.2
3 сентября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
ну, как сказать, единственное положительное впечатление от Нивы, это ее проходимость, а также ее совершенно не жалко в самую страшную грязь запускать, во всем же остальном - большой и жирный МИНУС:
1.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2017 12:23, Новости

Новое поколение Lada 4x4: АВТОВАЗ разъяснил ситуацию

В Тольятти прокомментировали, как движется разработка внедорожника нового поколения

Проект нового поколения Lada 4x4 развивается сложно. Вначале Ален Дибуан (уже бывший вице-президент по программам и продуктам), отвечавший за судьбу вазовского полного привода, настаивал, чтобы за основу для новинки взяли Renault Duster. Но затем было принято решение, что новая «Нива» должна остаться 100% разработкой тольяттинских инженеров.

Предполагалось, что внедорожник сохранит постоянный полный привод и продольное расположение мотора, став развитием «Нивы-2», которая сейчас выпускается под именем Chevrolet Niva. В качестве силового агрегата планировали использовать 1,8-литровый вазовский мотор — при проектировании этого двигателя сразу закладывался вариант продольной установки.

Кроме того, из отчетов автогиганта следует, что «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений» по новой трансмиссии 2124 — это усиленная версия существующего нивовского полного привода: на заводе были запущены испытания по программе повышения несущей способности коробки передач и раздаточной коробки.

Однако позднее появилась информация, что АВТОВАЗ готов отказаться от выбранной концепции и строить новую Lada 4x4 на платформе вышеупомянутого «Дастера». Учитывая, что ситуация мгновенно обросла множеством слухов и домыслов, в Тольятти решили раскрыть некоторые подробности.

В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.
Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»

В компании сейчас создается специальная команда инженеров, в задачи которой «входит развитие проекта Lada 4x4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan». Основная цель этой команды — «создать высококонкурентный автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенный для России и экспортных рынков».

Таким образом, на предприятии подтвердили: окончательное решение, какой быть новой «Ниве», не принято, а одним из вариантов является использование агрегатной базы из ассортимента альянса Renault-Nissan. Любопытно, что АВТОВАЗ пообещал держать журналистов в курсе дальнейших событий по разработке этого автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
448
Анатолий
Да не надо делать из Нивы очередной обмылок типа - кашкая или дастера. У Нивы старая , всеми любимая , классическая и узнаваемая форма. Её любят за неприхотливость и отличную проходимость. Посмотрите цены на бу Нивы, они побольше цен на некоторые бу иномарки. Смотрите, как-бы увлечение всякими импортными платформами не привели к тому, что интерес к этой модели исчезнет. Мне лично импонирует 3-х дверочка, ездим на рыбалку раз в неделю с друзьями там, где ваши обмылки даже и близко не появятся.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А цены подскочат до миллиона.. С тем же гниющим железом и топорной сборкой..У нас уже есть пример..Патриот..
СсылкаПожаловаться
WB
Любителям рыбалок и прочих охоток и останутся существующие нивы и шнивы. А новая машина должна быть современной. И это должно быть что-то похожее на Дастер. Но только технически, а не дизайном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru