Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT
Хорош,но для такой большой машины,двигател​ь 2 литра,не достаточен, кресла твердые,уютно если сидишь за рулем,но если ехать на дальние расстояния во время движения не поспишь,жестков​ата подвеска, но по...
3.7
10 сентября
SsangYong Actyon
очень хорошее. Красивый, уверенный, привлекающий внимание. Комфортный внутри и легко преодолевающий любые преграды в виде колдобин, выбоин, бордюров. Высокая посадка позволяет увеличить обзорность...
4.8
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2017 19:35, Новости

SsangYong возвращается в Россию с двумя внедорожниками

Южнокорейский производитель пообещал выводить на рынок новинки каждый год, сосредоточившись, в первую очередь, на SUV сегменте

SsangYong официально объявила о старте продаж в России двух новых моделей Tivoli и Tivoli XLV. Возвращение южнокорейского бренда на российский рынок произошло спустя почти два года, с момента, когда компания была вынуждена уйти на фоне низкого спроса. В настоящий момент производитель нацелился восстановить позиции, сосредоточившись на сегменте кроссоверов и внедорожников. В 2017 году корейцы запланировали продать в России 2 тысячи машин.

Внедорожный come back

Несмотря на то, что новые кроссоверы уже доступны в салонах дилеров с конца декабря, официальный старт продаж состоялся только сегодня, 25 января. Во время презентации руководство автопроизводителя не скрывало, что возлагает большие надежды на этот come back. По словам генерального директора SsangYong Motor Company Джонг-сик Чоя, сегодня российский рынок входит в число приоритетных направлений для компании.

Помочь восстановить позиции компании в России, по мнению руководства, может кроссовер Tivoli. Новинка представлена в двух модификациях: стандартная и удлиненная (XLV). В структуре продаж компании две модификации, рассчитывает производитель, займут каждая по 50%.

На российском рынке кроссовер представлен с 1.6-литровым 128-сильным бензиновым двигателем. Мотор комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач в сочетании с полным или передним приводами. Планов по расширению линейки двигателей модели в компании пока нет.

Автомобиль оснащен мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 7 дюймов, светодиодной подсветкой салона, вентилируемым сиденьем водителя с электроприводом регулировок, подогревом передних и задних сидений, а также рулевого колеса и т.д.

Цена на новую модель SsangYong Tivoli стартует с отметки 999 тыс. руб. А вот в комплектации с автоматической коробкой новый кроссовер обойдется уже минимум в 1,2 млн руб.

Удлиненная версия кроссовера, получившая приставку XLV, обойдется и того дороже. В базе цена начинается от 1,4 млн руб. до почти 1,6 млн руб. в версии luxury. За полный привод в модификации XLV придется доплатить еще 100 тыс. руб. В итоге ценник на такую комплектацию поднимется уже выше 1,7 млн руб. Для сравнения, новый кроссовер от Hyundai Creta предлагается с полным приводом и 2-литровым мотором по цене от 1,2 млн руб.

Парад новинок

Вместе с тем компания заявила об амбициозных планах по выводу новых моделей. «Мы берем на себя обязательство выводить новинку на рынок каждый год», — сказал на пресс-конференции Чой. По его словам, в числе первых премьер — выход на южнокорейский рынок в 2017 году замены внедорожнику Rexton.

Как ожидается, на российском рынке автомобиль, который по словам представителя компании станет полноценным внедорожником класса D, появится уже в 2018 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
ким
Был хороший и востребованный на рынке России "Кайрон". Вот его и надо было дорабатывать и производить, а не лезть в сегмент кроссоверов, т.к. их вариантов и так предостаточно, а для бездорожья скоро ничего не останется.
СсылкаПожаловаться
Шенгавит
Ssong Yong, амброзия для слуха, бр-р-р.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексей
Ох-ре-не-ли совсем за это "корейское чудо" 1200 т.р. на автомате монопривод? да китайские авто уже интереснее по дизайну, нехуже по качеству, и намного фаршированней и интереснее по цене!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru