6 января
Mercedes-Benz G 320 210hp AT
Офигенная машина.Немного нехватает на трассе двигателя 3,2л но компенсируется видом. Проехал более года,доволен полностью.Живу в Тамбове,а ездил много раз в Астрахань,в Москву,в Тулу и ни каких...
4.5
3 ноября
Mercedes-Benz G
Не первый Гелик у меня . Но это совсем другой автомобиль. Благодаря тому, что он не удлинился, как некоторые другие одноклассники, комфортно себя чувствуешь в городе. Расход огромен пока не обкатался...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz G Все отзывы
24 января 2017 13:17, Новости

«Железный Арни» будет ездить на электрическом «Гелике»

Арнольд Шварценеггер – американская кинозвезда и бывший губернатор Калифорнии – заказал электромобиль на базе Mercedes-Benz G-класса

Ещё будучи губернатором Калифорнии, «Железный Арни» личным примером показывал, как надо бороться с неблагоприятной экологической ситуацией в этом штате. В один прекрасный день он пересел со своего Hummer на Tesla Roadster, в немалой степени поспособствовав «раскрутке» тогда ещё малоизвестной фирмы Tesla.

С тех пор прошли годы, но к электромобилям «Терминатор всех времен и народов» интереса не утратил. Наоборот, он отыскал в Австрии крошечную фирму Kreisel Electric и заказал ей переделку своего «Гелендвагена» в электромобиль.

Разумеется, австрийцы с удовольствием выполнили пожелания знаменитого земляка. Машина получила 510-килограммовый блок литий-ионных батарей емкостью 80 кВт·ч и два электромотора совокупной мощностью 483 л.с.

На покорение первой сотни «электрогелику» теперь требуется 5,6 секунды — бензиновому аналогу на спурт до 100 км/ч необходимо на 3 секунды больше. Правда, максимальная скорость составляет 183 км/ч. На полностью заряженных аккумуляторах внедорожник может проехать 300 километров.

Этот автомобиль так и останется изготовленным в единственном экземпляре. Однако Kreisei Electric планирует и дальше принимать участие в разработке электромобилей и компонентов. В частности, в планах фирмы постройка завода по выпуску аккумуляторов, а также разработка инновационных технологий.

Кстати, «Авто Mail.Ru» недавно протестировал другую крайне необычную версию «Гелендевагена» — Mercedes-Benz G500 4x4². Притом компанию немецкому внедорожнику составили не менее редкие автомобили — Arctic Trucks Hilux AT 35, Arctic Trucks Hilux AT 35 6x6. Хотите узнать подробности? Смотрите наше видео!

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
rubicon
Интересно а сколько киловатт энергии произвёл бы Шварц за всю жизнь если бы к его тренажёрам с детства подключили бы динамо ? ... Да не слушал он Райкина , жалеет наверное сейчас.
СсылкаПожаловаться
алексей митрохин
))) с возрастом "Железный.." все больше похож на Зюганова )))
СсылкаПожаловаться
Александр
А что не плохо, для езды по Лос Анджелесе отличный вариант. Интересно а на сколько он стал тяжелее? Для идиотов которые скажут про 510 кг батареи, не забывайте что оригинальный мотор и трансмиссия и другие компоненты вытащены из авто!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru