26 декабря
Ford Focus 1.8 MT
ФФ-2 SE {Германия}, используется для частых поездок по городу и за город. Удобные сидения , не чуствуется усталость после поездок,шум при движении зависит от качества резины и дорожного покрытия, меня...
4.8
14 ноября
Ford Fusion 1.6 AT
Общее впечатление неплохое,но не нравится автобусная посадка(кресло водителя для долгих,больше часа,поездок неудобное надо доработать подголовник и подпоясничник,с​иденье сделать подлинее и пошире...
3.5
Другие отзывы о Ford Все отзывы
19 января 2017 16:05, Новости

Ford назвал шесть главных трендов, определяющих будущее

Приоритеты и привычки потребителей меняются, показало исследование Ford. Это, отмечают в компании, во многом будет определять и развитие автомобильного рынка

«Больше» не всегда значит «лучше»

«Больше» теперь далеко не всегда значит «лучше», а богатство уже не является синонимом счастья. Потребители научились получать удовольствие не от самого факта владения, а от того, как тот или иной предмет влияет на их жизнь. Те же, кто продолжает выставлять своё богатство напоказ, вызывают лишь раздражение — 77% опрошенных по всему миру в возрасте 18-29 лет подтверждают этот тренд.

Время больше не ценный ресурс

В современном мире пунктуальность теряет свою привлекательность, а склонность откладывать всё на потом считается абсолютно нормальной. В целом, отношение к понятию «время» очень сильно изменилось — 72% взрослых людей по всему миру сказали, что занятия, которые раньше они считали пустой тратой времени, теперь не кажутся им столь бесполезными.

Проблема выбора

Интернет предлагает потребителям невероятно широкий выбор, что усложняет процесс принятия окончательного решения, и в итоге покупатели просто-напросто отказываются от покупки. Подобное многообразие приводит к тому, что люди сейчас предпочитают перепробовать много разных вариантов, в итоге не купив ничего. По данным исследования Ford, 73% взрослых людей по всему миру считают, что Интернет предлагает им слишком широкий выбор, в котором они не нуждаются.

Технологическая спираль

Улучшают ли технологии нашу повседневную жизнь или только усложняют ее? Технологии действительно сделали жизнь людей более удобной и эффективной. Однако потребители начинают ощущать на себе и обратную сторону технологического прогресса. Многие опрошенные отмечают, что в некотором смысле технологии делают нас глупее — данной точки зрения придерживаются 47% взрослых респондентов.

Вопросы этики

Сегодня люди всё больше ощущают свою ответственность за те решения, которые принимает общество в целом. 86% опрошенных по всему миру считают, что стоит уделять дополнительное внимание вопросам этики в процессе производства интересующего их продукта.

Ловушка для родителей

Современные родители не стесняются делиться своими трудностями с окружающими, в надежде на поддержку и ценный совет. Ford выяснил, что 66% людей считают оценкой качества их родительского поведения жизненный успех своего ребёнка, при этом 41% родителей сталкивается с негативной общественной оценкой выбранных ими методов воспитания.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
dmitry dmitry
Фигня какая-то. Такое впечатление, что Ford - это пришельцы.
СсылкаПожаловаться
Кин-дза-дза.RU
Дурь какая то, из разряда-"с точки зрения банальной эрудиции, мы не в силах игнорировать тенденции парадоксальных эмоций отдельного индивидуума"...
СсылкаПожаловаться
Роман
вместо всяких исследований непоймичего, лучше бы провели исследование, какого фига форд профукал практически все свои позиции на всех рынках, в США в том числе, не говоря уже о России, где его партнер Соллерс бездарно сливает рынок всем желающим занять его. к примеру даже исудзу выпустила пикап на наш рынок, а форд убрал рейнджера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru