Skoda не планирует выходить на «автомобильный рынок №2»

Как выяснил «Авто Mail.Ru», в данный момент чешская марка не прорабатывает вопрос выхода на новую «арену сбыта»

Самыми крупными автомобильными рынками мира являются Китай, США и Япония — в трёх этих странах продаётся более половины автомобилей на мировом рынке. Скажем, в 2015 году китайцы, американцы и японцы купили 53,1% всех машин.

content image for: 63475

В Китае марка Skoda представлена весьма успешно. В частности, в Поднебесной неплохо продаётся длиннобазная (!) версия кроссовера Yeti. Предполагалось, что чешская марка также выйдет на «автомобильный рынок No2» — американский: минувшим летом генеральный директор «Шкоды» Бернхард Майер отметил, что «США для марки — не ключевой, но желанный рынок».

Тогда Майер заявил, что для дебюта на новой торговой площадке идеально подойдёт крупный по европейским меркам кроссовер Kodiaq (на фото), который «способен произвести хорошее первое впечатление и покорить этот рынок».

Однако Вернер Айхорн, член совета директоров Skoda и руководитель мировых продаж марки, опроверг данную информацию. В интервью «Авто Mail.Ru» Айхорн заявил, что Skoda не планирует выходить на американский рынок: «По крайней мере, в ближайшей перспективе этого не будет», — добавил представитель чешского бренда.

Денис Смольянов
Алексей Кованов