369 л.с. и полный привод: Volkswagen намекнул на новый минивэн

Компания Volkswagen представила на Детройтском автосалоне концепт полноприводного электроминивэна I.D. Buzz

Концепт базируется на новой платформе MEB, разработанной исключительно для создания электромобилей. I.D. Buzz, показанный на выставке, оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 369 л.с. — по одному на каждую пару колёс. Для питания двигателей под полом минивэна расположены аккумуляторы ёмкостью 111 кВт∙ч.

content image for: 63449

До 96 км/ч Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за впечатляющие пять секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Запас хода составляет 600 километров. Для «заправки» батарей на 80% от специального терминала потребуется около получаса.

content image for: 63449

Как отмечают представители марки, концепция платформы МЕВ позволяет создать и заднеприводную версию машины: с одним единственным 268-сильным электрическим двигателем, расположенным над задней осью, и батареей ёмкостью 83 кВт∙ч.

content image for: 63449

Если сравнивать I.D. Buzz и короткобазный «Мультивэн» нынешнего поколения, то получается, что электромобиль на 38 миллиметров короче (длина «Ай. Ди. Базза» — 4 942 мм), но на 72 мм шире. При этом расположенные по углам кузова колёса позволили растянуть базу до 3 299 мм против мультивэновских 3 000 мм.

content image for: 63449

Концепт оснащён системой автономного управления, притом рулевое колесо можно убрать внутрь передней панели, повернуть водительское кресло против хода и заниматься своими делами, используя трасформируемые сиденья второго ряда как столик. Или уйти назад и лечь спать — задние кресла раскладываются в полноценную кровать.

content image for: 63449

Дату дебюта серийной версии I.D. Buzz представители Volkswagen не называют. Но можно предположить, что новинка встанет на конвейер не раньше 2020 года и придёт на смену традиционным дизельным «Мультивэнам» и «Транспортёрам».

Алексей Кованов