Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp MT
Всем привет. Вот недавно приобрел себе "табуретку" за 773330 деревянных. Первые впечатления неоднозначные, думал Volkswagen делает машины для людей, поэтому они такие затратные и дорогие. Не...
3.5
6 октября
Volkswagen Transporter 1.9 D
отличная машина. жестковата ходовая , устойчив в гололёд \сзади лучшая резина\.по сравнению с т2 гниёт больше, особенно стык панелей водительская сторона и углы под задними фонарями
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 января 2017 15:33, Новости

369 л.с. и полный привод: Volkswagen намекнул на новый минивэн

Компания Volkswagen представила на Детройтском автосалоне концепт полноприводного электроминивэна I.D. Buzz

Концепт базируется на новой платформе MEB, разработанной исключительно для создания электромобилей. I.D. Buzz, показанный на выставке, оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 369 л.с. — по одному на каждую пару колёс. Для питания двигателей под полом минивэна расположены аккумуляторы ёмкостью 111 кВт∙ч.

До 96 км/ч Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за впечатляющие пять секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Запас хода составляет 600 километров. Для «заправки» батарей на 80% от специального терминала потребуется около получаса.

Как отмечают представители марки, концепция платформы МЕВ позволяет создать и заднеприводную версию машины: с одним единственным 268-сильным электрическим двигателем, расположенным над задней осью, и батареей ёмкостью 83 кВт∙ч.

Если сравнивать I.D. Buzz и короткобазный «Мультивэн» нынешнего поколения, то получается, что электромобиль на 38 миллиметров короче (длина «Ай. Ди. Базза» — 4 942 мм), но на 72 мм шире. При этом расположенные по углам кузова колёса позволили растянуть базу до 3 299 мм против мультивэновских 3 000 мм.

Концепт оснащён системой автономного управления, притом рулевое колесо можно убрать внутрь передней панели, повернуть водительское кресло против хода и заниматься своими делами, используя трасформируемые сиденья второго ряда как столик. Или уйти назад и лечь спать — задние кресла раскладываются в полноценную кровать.

Дату дебюта серийной версии I.D. Buzz представители Volkswagen не называют. Но можно предположить, что новинка встанет на конвейер не раньше 2020 года и придёт на смену традиционным дизельным «Мультивэнам» и «Транспортёрам».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Дмитрий Панкевич
Давуно не было такого страха ни у кого. VW с каждым годом по всем параметрам в деньгах становится все круче, а его машины все хуже.
СсылкаПожаловаться
Alexander Astafyev
Все эти проекты по электромобилям не дадут компаниям больших продаж. Фольксваген мог бы создать минивэн в старом стиле, но у него должны быть все те достоинства старой классической модели-это простота, надежность, многофункциональность и невысокая цена. И он уж точно не заменит модельный ряд микроавтобусов серии Т.
СсылкаПожаловаться
Илья Меньшиков
А про самое главное не сказали... цена батареек и через сколько циклов их менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru