Концепт базируется на новой платформе MEB, разработанной исключительно для создания электромобилей. I.D. Buzz, показанный на выставке, оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 369 л.с. — по одному на каждую пару колёс. Для питания двигателей под полом минивэна расположены аккумуляторы ёмкостью 111 кВт∙ч.
До 96 км/ч Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за впечатляющие пять секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Запас хода составляет 600 километров. Для «заправки» батарей на 80% от специального терминала потребуется около получаса.
Как отмечают представители марки, концепция платформы МЕВ позволяет создать и заднеприводную версию машины: с одним единственным 268-сильным электрическим двигателем, расположенным над задней осью, и батареей ёмкостью 83 кВт∙ч.
Если сравнивать I.D. Buzz и короткобазный «Мультивэн» нынешнего поколения, то получается, что электромобиль на 38 миллиметров короче (длина «Ай. Ди. Базза» — 4 942 мм), но на 72 мм шире. При этом расположенные по углам кузова колёса позволили растянуть базу до 3 299 мм против мультивэновских 3 000 мм.
Концепт оснащён системой автономного управления, притом рулевое колесо можно убрать внутрь передней панели, повернуть водительское кресло против хода и заниматься своими делами, используя трасформируемые сиденья второго ряда как столик. Или уйти назад и лечь спать — задние кресла раскладываются в полноценную кровать.
Дату дебюта серийной версии I.D. Buzz представители Volkswagen не называют. Но можно предположить, что новинка встанет на конвейер не раньше 2020 года и придёт на смену традиционным дизельным «Мультивэнам» и «Транспортёрам».