Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 марта
SsangYong Actyon 2.0 2WD MT
САНЁК АКТИОН, Перед тем как купить Санька "ориджинал", выбирал из 4 моделей. Остановился на корейском парне. Стаж вождения более 30 лет опыт есть. Исходил из ценовой политики. В общем эксплу...
5.0
13 июля
SsangYong Actyon
стоит своих денег (в хорошем смысле этой фразы) автомат плюс дизель реально 11литров на сотню по Москве в будни, но расплата за эту экономию двух секундная задержка при разгоне к которой, в общем, то...
4.5
Другие отзывы о SsangYong Actyon Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 января 2017 16:10, Новости

SsangYong Actyon: обновление и возвращение в Россию

В Южной Корее прошла презентация модернизированного кроссовера SsangYong Korando S, который продаётся на российском рынке под названием Actyon

Несмотря на то, что SsangYong Korando S (он же Actyon) выпускается с декабря 2010 года, отправлять машину на пенсию корейцы пока не собираются. Более того, небогатая марка провела вторую по счёту модернизацию, которая продлит конвейерную жизнь кроссовера на несколько лет.

В салоне появился новый руль, оптитронные приборы (с шестью вариантами подсветки), модернизированная мультимедийная система, беспроводная зарядка смартфона и интегрированная в радиаторную решётку видеокамера, призванная облегчить парковку и выезд из дворов. Расширена цветовая гамма отделки салона.

В Южной Корее машина получит безальтернативный 2,2-литровый турбодизель мощностью 178 л.с., с которым агрегатируются 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Сроки поставок обновлённого SsangYong Actyon, который можно опознать по новому передку, не определены.

В России пока будут продаваться дореформенные кроссоверы, первая партия которых должна появиться в конце января. Уже известны и цены: от 1 млн 169 тыс рублей. Российские SsangYong Actyon оснащаются двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат. Привод — передний или полный.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
265
Барашек
Да за лям двести уже вольво можно купить что то корейцы попутали у них наверное лишний нолик проскочил
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
Пока это был "рамник" его можно было как-то терпеть, несмотря даже на косяки с двигателем и КПП. Но, то что наклепали потом это безобразие полное, как и многое корейское или корейско-китайское (не путать с чисто китайским).
СсылкаПожаловаться
олег черкашин
классный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.