21 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной
Имею в собственности данный авто уже 1.5 лет .Покупал в макси. комплектацию с вебастой. Брал бутку изотерм. До этого были только Фиат,Ивеко,Фоль​ц 4. Ощущения что садишся в иномарку , но когда...
4.2
27 июля
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной
Всем привет! Первые впечатления супер,кабина просторная Проехал я на ней с ноября 2013,55000 км и не каких проблем пока нету. Да вот только развал делал сразу после 8000 км ну это все наверное...
3.5
Другие отзывы о ГАЗ «Газель-Next» Все отзывы
28 декабря 2016 18:50, Новости

Новые маршрутки «Газель»: продажи стартовали

Группа ГАЗ начала общероссийские продажи цельнометаллических микроавтобусов «Газель-Next»

Новый цельнометаллический микроавтобус «Газель-Next» может использоваться для маршрутных и корпоративных перевозок. Новинка, рассчитанная на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место) отличается высоким (190 см) просторным салоном и панорамным остеклением.

Из других особенностей следует отметить высокую сдвижную дверь, оснащённую электроприводом, и низкую подножку, которая выдвигается и убирается автоматически при открывании и закрытии сдвижной двери. Пространство салона оформлено материалами из практичного формованного пластика.

На выбор доступны дизельный (1 млн 540 тысяч рублей), бензиновый (1 млн 400 тысяч рублей) и газово-бензиновый (1 млн 440 тысяч рублей) двигатели. Таким образом, новинка станет самым доступным вариантом среди машин подобной вместимости.

Как уверяют газовцы, в новом микроавтобусе устранены все недочёты машин предыдущего поколения. Кузов изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Кроме того, в конструкцию заложены программируемые зоны деформации.

Задняя подвеска усилена, а тормозная система (с передними дисковыми тормозными механизмами) «имеет трёхкратный запас прочности». Опционально автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой дифференциала заднего моста. Ещё больше деталей можно узнать из нашего материала.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
296
Александр Ольшанов
езжу, и буду ездить, на мерседесе вито, дизель, вебасто и все остальное, так что извини "приятель", каждому свое, рожденный ползать, летать не может, не на того нарвался, к стати.
СсылкаПожаловаться
Александр Лекомцев
сейчас кстати у нас в Ульяновске делают китайские грузовики типа Газели,но только все по уму более менее,движок ЗМЗ 409,рама удлиненная ЦЕЛЬНАЯ,а не на заклепках,кабина по-моему даже из оцинковки,но не уверен.да и в салоне более-менее прилично все выглядит.кабина откидная и к движку доступ практически со всех сторон.к тому же машина сразу идет газомоторная, т.е. с нашим родным правительством проблем быть не должно.я прям облизывался на нее,но денег нет столько.единственное слабое место-5 шпилек на колесах вместо 6 как на Газелях.Этого мало,у меня срывало шпильки,знаю о чем говорю,чем их больше,тем лучше.Были б деньги на новую,думаю,взял бы китайца,а не Газель.двиг наш,причем нормальный а не это у...ще УМЗшное ,половина запчастей тоже наши,так что....
СсылкаПожаловаться
Станислав
Где НЕКСТ с низкой крышей ???! Обещали ведь уже года 3 !!! Нахрен пойду просить у УАЗа , чтоб версию "атаман" запустили в производство.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru