Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 декабря 2016 10:35, Новости

Власти задумались, почему водители отказываются от «продувки»

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил проанализировать причину массовых отказов водителей от проверки на состояние опьянения

Автомобилист, не желающий проходить проверку инспектором ГИБДД и врачом, несёт такую же ответственность, как нетрезвый водитель — 30 тысяч рублей штрафа и лишение прав. В случае повторного отказа уголовная ответственность тоже идентична — от штрафа 200 тысяч рублей до лишения свободы на 2 года.

Как сообщает «Коммерсант», за 11 месяцев 2016 года ГИБДД официально зафиксировала 394 тысячи случаев «пьяного вождения» (ст. 12.8 КоАП, ч. 1 и 3), а 229 тысяч человек отказались пройти освидетельствование (ст. 12.26 КоАП, ч. 1 и 2). Притом количество нарушителей двух категорий снизилось примерно на 5%.

Отказываются не только находящиеся в состоянии алкогольного опьянения водители, но и те, кто, например, находится под влиянием наркотических средств. Все эти категории представляют опасность для жизни и здоровья наших граждан. Важно выяснить, как часто происходят подобные случаи и имеются ли правовые лазейки для ухода от ответственности
представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова

По информации издания, полученной от экспертов, чаще всего водители отказываются от освидетельствования по следующим причинам:

  • нежелание тратить время на сложную процедуру: если человек понимает, что виновен, для экономии времени просто откажется;
  • правовая неграмотность: сотрудники ДПС советуют отказаться от проверки, предлагая пройти независимую экспертизу, но такого права нет;
  • этическая сторона: есть люди, которым неудобно признаться окружающим, что они сели за руль пьяными.

Однако точный анализ причин такого поведения водителей должен быть сформирован и представлен в правительство силами МВД и министром по делам «Открытого правительства» Михаилом Абызовым в течение месяца.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
344
Гоша.
Да, иногда сотрудники ГБДД выходят на службу не подготовленными, не имеют при себе трубочек, бланков направления в наркодиспанцер и пытаются сфабриковать липовые документы. Они останавливают двух прохожих и просят подписать акт, о том, что водитель находится в нетрезвом состоянии. Как правило суды никогда не вникают
в эти проблемы и лишают водителя прав, поэтому водителю
надо обязательно без направления, самостоятельно в течении двух часов пройти мед.освидетельствование в наркодиспанцере....иначе доказать будет невозможно.
СсылкаПожаловаться
никола
нужно ввести правило продувать и тех кто тебя заставляет продуваться,т.е. весь экипаж ГИБДД тебя остановивший,ведь это справедливо!!!и ничего в этом плохого я не вижу!!и увидите как резко упадут нарушения
СсылкаПожаловаться
седой
смотрел на ютубе дежурство русского полицейского в штатах..плакал..не видать нам этого.Все машины нашпигованы камерами,которые не отключить,патрульный помимо средств связи ведёт отчёт в блокноте..микрофоны в машине..все идёт на пульт для контроля..каждый патрульный по базе знает где находятся работающие экипажи...и за ту з\п у них и мысли не возникает левака дать..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru