Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уже не Kia, ещё не Audi. Тест обновлённого Infiniti QX60

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.Ru
Рейтинг@Mail.ru
Уже не Kia, ещё не Audi. Тест обновлённого Infiniti QX60
InfinitiQX60
8 сентября
Infiniti QX60 2.5 Hybrid AT
С выбором автомобиля были проблемы! В плане как себя поведёт в условиях Крайнего Севера! И ожидания после покупки частично оправдались! На 4 день лопнул хомут на радиаторе охлаждения вариатора! И было...
5.0
1 октября
Infiniti FX 35 AWD AT
Машина супер, Езжу на ней больше года. Очень жесткая только,но на скорости за 100 км.ч. плохую дорогу уже не чувствуешь пятой точкой опоры. Менять пока не собираюсь.
4.7
Другие отзывы о Infiniti QX60 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 декабря 2016 10:02, Тест-драйвы
Большой Infiniti стал лучше. Но достаточно ли этого для борьбы с топ-моделями?

Что изменилось в гиганте?

Не гадайте. С длинным кузовом (более 5 метров) метаморфоз не произошло — Infiniti QX60 по-прежнему напористый спереди, «сутулый» сзади, а оживляет его только хитро изогнутая задняя стойка. Тут новые фары (полностью светодиодные уже в базовой комплектации), а рисунок фонарей теперь роднит его с седаном Q50.

Infiniti JX35
Обновлённый Infiniti QX60

Ещё тут другие бамперы, а решётка радиатора вместо горизонтальных планок получила ячейки. Плюс новые колёса (и 18-, и 20-дюймовые), а в палитру добавлено два оттенка — всего их семь. Стало ли лучше? Да! Прежде одутловатый и «беззубый» JX/QX60 с трудом вписывался в энергичный модельный ряд Infiniti, но теперь ему добавили немного ярких черт.

Infiniti JX35
Обновлённый Infiniti QX60

Конечно, QX60 выберут не за дизайн. Достаточно просто открыть дверь и обрадоваться огромному салону. Если ехать впятером, то тесно не будет никому, а багажник вместит приличное количество сумок и чемоданов. Есть и третий ряд — это главное преимущество QX60. Причём не стоит думать, что туда усядутся только дети — сиденья среднего ряда можно сдвинуть вперёд. Но длинноногие пассажиры вскоре пожалуются на слишком низкую подушку галёрки.

Помимо бежевого, предлагаются ещё чёрный и коричневый салоны

Впрочем, всё это было актуально и до обновлений. А их интерьеру досталось совсем немного — верхушка передней панели стала мягкой, а «прострочка» на её пластике имитирует нить, появился новый рычаг вариатора с логотипом Infiniti. Кроме того, блок кнопок памяти передних кресел наконец-то переехал из слепой зоны в верхнюю часть дверей.

Жаль, что центральная консоль по-прежнему перегружена кнопками, управление климатом и мультимедийным комплексом неудобно, а сам «комбайн» уже устарел, причём это касается и самого дисплея — разрешение низкое. Особенно это заметно при активации камер заднего вида или кругового обзора. И это общая беда моделей Infiniti. Но материалы отделки неплохи, а передние кресла фантастически удобны — после нескольких сотен километров спина совершенно не устаёт!

Точечная работа

Не спешите обвинять японцев в отсутствии трудолюбия — все усилия были брошены на устранение ходовых недостатков. Прежде большой Infiniti расстраивал подвеской — крены, раскачка на волнах, пробои на крупных неровностях... Сейчас от этого не осталось и следа! QX60 шустрее реагирует на руль (изменено передаточное отношение), инженеры поменяли пружины и амортизаторы, и вот кроссовер уже уверенно шпарит по грунтовому грейдеру. Для пущего комфорта лучше предпочесть 18-дюймовые колёса красивым «20-кам» — с ними плавность хода неплоха даже на паршивых дорогах.

Мультимедийный комплекс явно устарел, а разрешение камер не выдерживает сравнения с современными конкурентами

Силовой агрегат не изменился — в паре с вариатором работает заслуженный атмосферник V6 3.5 серии VQ35. Классное сочетание! В пробках и городском ритме он чутко следует за педалью газа, а на загородных дорогах радует напористым ускорением и приятным приглушённым звуком выхлопной системы. Но почему в паспорте всё те же 262 «лошади»? У большинства одноклассников мощность давно скорректирована до куда более приятных «налоговых» 249 л.с. Ответ прост — в следующем году QX60 получит модернизированный двигатель VQ35DD (299 л.с.) с непосредственным впрыском, который уже ставится на машины для американского рынка.

Кстати, в США именно QX60 является локомотивом марки Infiniti. И понятно, почему. На шоссе запаса мощности хватает, чтобы шустро разогнаться до паспортных 190 км/ч (стрелка спидометра при этом чуть заходит за отметку «200»), так что быстрые обгоны для QX60 не помеха, да и прямую он держит хорошо. Причём даже на максималке на борту тихо — спасибо улучшенной шумоизоляции и ламинированным передним стёклам (триплекс). В сочетании с уже упомянутыми сиденьями это делает QX60 хорошим выбором для дальних марш-бросков.

Удобный доступ на третий ряд и широкие возможности трансформации салона — это про Infiniti QX60

Наконец, был модернизирован комплекс систем активной безопасности Safety Shield — он дополнен возможностью автоматического экстренного торможения в случае возникновения помехи. Кстати, за Safety Shield, куда входит мониторинг мёртвых зон с помощником выезда задним ходом (он предупреждает о приближающихся машинах), активный круиз-контроль и удержание в полосе, Infiniti просит не такие и большие деньги — 39 тысяч доплаты, что разделяют топ-комплектацию Hi-Tech (3 957 000 рублей) и Elite.

Налоговые хитрости

Да, в Infiniti не стали заморачиваться с сертификацией двигателя V6 3.5 на приемлемые 249 л.с. — нет смысла этого делать в преддверии обновлённого мотора. А ещё QX60 заметно подорожал — прежде цены начинались с 2 680 000 рублей, а сейчас начальный QX60 Elegance стоит 2 999 000 рублей. Ровно столько, чтобы машина не попала в список Минпромторга, где действуют повышенные ставки транспортного налога (так называемый налог на роскошь)! Здорово?

Не совсем. Во-первых, гибридный QX60, где компрессорному 2.5 помогает электромотор, уже вываливается за этот рубеж — прайс-лист стартует с 3 531 700 рублей. Хотя даже с повышающим коэффициентом 1.5 его 250 «лошадей» обойдутся дешевле, чем табун QX60 V6. Во-вторых, квота на Elegance исчезающе мала — хотя в Infiniti заявляют, что такой кроссовер можно приобрести у дилеров, эти машины быстро разойдутся. Не стоит забывать и про внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС (с весны 2017 года), которая также сделает QX60 чуть дороже.

Поэтому маркетологи изобрели комплектацию Elegance + Roof Rails. Как можно догадаться из названия, отличается она только... багажными дугами на крыше! Цена при этом вырастает до 3 358 200 рублей. «Золотые» рэйлинги? Нет, просто именно эту версию и стоит считать начальной. Оснащение неплохое — кожаный салон, электроприводы сидений и крышки багажника, комфортный доступ, трёхзонный климат-контроль, весь набор подушек безопасности, камера заднего вида и полный привод.

Основную ставку в России делают на QX60 Premium за 3 677 200 рублей — тут уже и навигационная система с жёстким диском, музыка фирмы Bose (весьма, к слову, неплохая!), камеры кругового обзора, салонное зеркало с автозатемнением и память настроек сиденья водителя. Получается, что QX60 по-прежнему находится между более доступными Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime и Ford Explorer, и премиальными Audi Q7, Lexus RX и Volvo XC90. Причём именно последнюю тройку в российском офисе Infiniti считают главными конкурентами! Боюсь, с более современными кроссоверами QX60 тягаться будет сложно — такие машины редко покупают из-за возможности посадить 7 человек в салон.

МодельInfiniti QX60 I-рестайлинг 3.5 CVT 4WD
Мощность, л.с.262
Рабочий объем, см33498
Число цилиндров6
Мощность, л.с.262 при 6400 об/мин
Крутящий момент, Нм334 при 4400 об/мин
Город, л/100 км14.4
Шоссе, л/100 км8.5
Разгон с места до 100 км/ч, с8.4
Максимальная скорость, км/ч190
Длина, мм5093
Ширина, мм1960
Высота, мм1742
Колесная база, мм2900
Подробнее

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
113
Алексей Алексей
Патфандер в новом кузове неплохая альтернатива этому экспанату- по цене, налогу и управляемости. У двух товарищей такие первый купил ИНФИНИТИ а второй через год ниссан патфандер, теперь выходя из офиса всегда вопрос а стоило переплачивать за более люксовое названия практически одного и тогоже автомобиля ( машины всегда стоят рядом) и сейчас владелец "финика" думает продать его и купить патфандера только гибридного.
СсылкаПожаловаться
Eriks Puskels
190км/ч понятно. Все прибабахи тоже понятно. Не понятно про американский рынок. Будете как нибудь в US на копеечке, у вас соперников не найдется на HWY. По разгону копейка и та чемпион. Кто то покупает, что бы ехать, кто то для шарма. Все они одинаковые, хоть новинка, хоть старье. Ездить нас отучают, лучше гаджеты иметь под руками предлагают. Вот и все.
Флаг в руки.
СсылкаПожаловаться
Женя Гридякин
Владею JX35 третий год пошел.Все ок. Пробег под 70 тыс. Пуиешествия по Европе и на дальняк одно удовольствие.Салон большой скрипов не замечал,как некоторые пишут.Материалы намного качественнее чем у Лесуса и Акуры.Машина устраивает.Менять если и буду то на QX80.Если на дизель его поставят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru