Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Уже не Kia, ещё не Audi. Тест обновлённого Infiniti QX60

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.Ru
Уже не Kia, ещё не Audi. Тест обновлённого Infiniti QX60
InfinitiQX60
8 сентября
Infiniti QX60 2.5 Hybrid AT
С выбором автомобиля были проблемы! В плане как себя поведёт в условиях Крайнего Севера! И ожидания после покупки частично оправдались! На 4 день лопнул хомут на радиаторе охлаждения вариатора! И было...
5.0
10 марта
Infiniti G
Это лучший легковой автомобиль из тех,что уже были(Infiniti M45,Lexus gs300,Toyota Camri 3.0,.....)Всё отлично,особенн​о безумный драйв,напористо​сть,управляемос​ть,тормоза, да всё.Привод в машине задний...
4.8
Другие отзывы о Infiniti QX60 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 декабря 2016 10:02, Тест-драйвы
Большой Infiniti стал лучше. Но достаточно ли этого для борьбы с топ-моделями?

Что изменилось в гиганте?

Не гадайте. С длинным кузовом (более 5 метров) метаморфоз не произошло — Infiniti QX60 по-прежнему напористый спереди, «сутулый» сзади, а оживляет его только хитро изогнутая задняя стойка. Тут новые фары (полностью светодиодные уже в базовой комплектации), а рисунок фонарей теперь роднит его с седаном Q50.

Infiniti JX35
Обновлённый Infiniti QX60

Ещё тут другие бамперы, а решётка радиатора вместо горизонтальных планок получила ячейки. Плюс новые колёса (и 18-, и 20-дюймовые), а в палитру добавлено два оттенка — всего их семь. Стало ли лучше? Да! Прежде одутловатый и «беззубый» JX/QX60 с трудом вписывался в энергичный модельный ряд Infiniti, но теперь ему добавили немного ярких черт.

Infiniti JX35
Обновлённый Infiniti QX60

Конечно, QX60 выберут не за дизайн. Достаточно просто открыть дверь и обрадоваться огромному салону. Если ехать впятером, то тесно не будет никому, а багажник вместит приличное количество сумок и чемоданов. Есть и третий ряд — это главное преимущество QX60. Причём не стоит думать, что туда усядутся только дети — сиденья среднего ряда можно сдвинуть вперёд. Но длинноногие пассажиры вскоре пожалуются на слишком низкую подушку галёрки.

Помимо бежевого, предлагаются ещё чёрный и коричневый салоны

Впрочем, всё это было актуально и до обновлений. А их интерьеру досталось совсем немного — верхушка передней панели стала мягкой, а «прострочка» на её пластике имитирует нить, появился новый рычаг вариатора с логотипом Infiniti. Кроме того, блок кнопок памяти передних кресел наконец-то переехал из слепой зоны в верхнюю часть дверей.

Жаль, что центральная консоль по-прежнему перегружена кнопками, управление климатом и мультимедийным комплексом неудобно, а сам «комбайн» уже устарел, причём это касается и самого дисплея — разрешение низкое. Особенно это заметно при активации камер заднего вида или кругового обзора. И это общая беда моделей Infiniti. Но материалы отделки неплохи, а передние кресла фантастически удобны — после нескольких сотен километров спина совершенно не устаёт!

Точечная работа

Не спешите обвинять японцев в отсутствии трудолюбия — все усилия были брошены на устранение ходовых недостатков. Прежде большой Infiniti расстраивал подвеской — крены, раскачка на волнах, пробои на крупных неровностях... Сейчас от этого не осталось и следа! QX60 шустрее реагирует на руль (изменено передаточное отношение), инженеры поменяли пружины и амортизаторы, и вот кроссовер уже уверенно шпарит по грунтовому грейдеру. Для пущего комфорта лучше предпочесть 18-дюймовые колёса красивым «20-кам» — с ними плавность хода неплоха даже на паршивых дорогах.

Мультимедийный комплекс явно устарел, а разрешение камер не выдерживает сравнения с современными конкурентами

Силовой агрегат не изменился — в паре с вариатором работает заслуженный атмосферник V6 3.5 серии VQ35. Классное сочетание! В пробках и городском ритме он чутко следует за педалью газа, а на загородных дорогах радует напористым ускорением и приятным приглушённым звуком выхлопной системы. Но почему в паспорте всё те же 262 «лошади»? У большинства одноклассников мощность давно скорректирована до куда более приятных «налоговых» 249 л.с. Ответ прост — в следующем году QX60 получит модернизированный двигатель VQ35DD (299 л.с.) с непосредственным впрыском, который уже ставится на машины для американского рынка.

Кстати, в США именно QX60 является локомотивом марки Infiniti. И понятно, почему. На шоссе запаса мощности хватает, чтобы шустро разогнаться до паспортных 190 км/ч (стрелка спидометра при этом чуть заходит за отметку «200»), так что быстрые обгоны для QX60 не помеха, да и прямую он держит хорошо. Причём даже на максималке на борту тихо — спасибо улучшенной шумоизоляции и ламинированным передним стёклам (триплекс). В сочетании с уже упомянутыми сиденьями это делает QX60 хорошим выбором для дальних марш-бросков.

Удобный доступ на третий ряд и широкие возможности трансформации салона — это про Infiniti QX60

Наконец, был модернизирован комплекс систем активной безопасности Safety Shield — он дополнен возможностью автоматического экстренного торможения в случае возникновения помехи. Кстати, за Safety Shield, куда входит мониторинг мёртвых зон с помощником выезда задним ходом (он предупреждает о приближающихся машинах), активный круиз-контроль и удержание в полосе, Infiniti просит не такие и большие деньги — 39 тысяч доплаты, что разделяют топ-комплектацию Hi-Tech (3 957 000 рублей) и Elite.

Налоговые хитрости

Да, в Infiniti не стали заморачиваться с сертификацией двигателя V6 3.5 на приемлемые 249 л.с. — нет смысла этого делать в преддверии обновлённого мотора. А ещё QX60 заметно подорожал — прежде цены начинались с 2 680 000 рублей, а сейчас начальный QX60 Elegance стоит 2 999 000 рублей. Ровно столько, чтобы машина не попала в список Минпромторга, где действуют повышенные ставки транспортного налога (так называемый налог на роскошь)! Здорово?

Не совсем. Во-первых, гибридный QX60, где компрессорному 2.5 помогает электромотор, уже вываливается за этот рубеж — прайс-лист стартует с 3 531 700 рублей. Хотя даже с повышающим коэффициентом 1.5 его 250 «лошадей» обойдутся дешевле, чем табун QX60 V6. Во-вторых, квота на Elegance исчезающе мала — хотя в Infiniti заявляют, что такой кроссовер можно приобрести у дилеров, эти машины быстро разойдутся. Не стоит забывать и про внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС (с весны 2017 года), которая также сделает QX60 чуть дороже.

Поэтому маркетологи изобрели комплектацию Elegance + Roof Rails. Как можно догадаться из названия, отличается она только... багажными дугами на крыше! Цена при этом вырастает до 3 358 200 рублей. «Золотые» рэйлинги? Нет, просто именно эту версию и стоит считать начальной. Оснащение неплохое — кожаный салон, электроприводы сидений и крышки багажника, комфортный доступ, трёхзонный климат-контроль, весь набор подушек безопасности, камера заднего вида и полный привод.

Основную ставку в России делают на QX60 Premium за 3 677 200 рублей — тут уже и навигационная система с жёстким диском, музыка фирмы Bose (весьма, к слову, неплохая!), камеры кругового обзора, салонное зеркало с автозатемнением и память настроек сиденья водителя. Получается, что QX60 по-прежнему находится между более доступными Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime и Ford Explorer, и премиальными Audi Q7, Lexus RX и Volvo XC90. Причём именно последнюю тройку в российском офисе Infiniti считают главными конкурентами! Боюсь, с более современными кроссоверами QX60 тягаться будет сложно — такие машины редко покупают из-за возможности посадить 7 человек в салон.

МодельInfiniti QX60 I-рестайлинг 3.5 CVT 4WD
Мощность, л.с.262
Рабочий объем, см33498
Число цилиндров6
Мощность, л.с.262 при 6400 об/мин
Крутящий момент, Нм334 при 4400 об/мин
Город, л/100 км14.4
Шоссе, л/100 км8.5
Разгон с места до 100 км/ч, с8.4
Максимальная скорость, км/ч190
Длина, мм5093
Ширина, мм1960
Высота, мм1742
Колесная база, мм2900
Подробнее

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
Алексей Алексей
Патфандер в новом кузове неплохая альтернатива этому экспанату- по цене, налогу и управляемости. У двух товарищей такие первый купил ИНФИНИТИ а второй через год ниссан патфандер, теперь выходя из офиса всегда вопрос а стоило переплачивать за более люксовое названия практически одного и тогоже автомобиля ( машины всегда стоят рядом) и сейчас владелец "финика" думает продать его и купить патфандера только гибридного.
СсылкаПожаловаться
Eriks Puskels
190км/ч понятно. Все прибабахи тоже понятно. Не понятно про американский рынок. Будете как нибудь в US на копеечке, у вас соперников не найдется на HWY. По разгону копейка и та чемпион. Кто то покупает, что бы ехать, кто то для шарма. Все они одинаковые, хоть новинка, хоть старье. Ездить нас отучают, лучше гаджеты иметь под руками предлагают. Вот и все.
Флаг в руки.
СсылкаПожаловаться
Женя Гридякин
Владею JX35 третий год пошел.Все ок. Пробег под 70 тыс. Пуиешествия по Европе и на дальняк одно удовольствие.Салон большой скрипов не замечал,как некоторые пишут.Материалы намного качественнее чем у Лесуса и Акуры.Машина устраивает.Менять если и буду то на QX80.Если на дизель его поставят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.