13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
Все отзывы
20 декабря 2016 11:49, Новости

Правительство подготовило штрафы для автодилеров

Власти планируют ввести систему санкций — от штрафов до приостановки деятельности компании — за нарушения при отзыве неисправного товара

В Госдуму внесены разработанные Роспотребнадзором поправки к Кодексу об административных правонарушениях, которые предусматривают наказание для юрлиц «за бездействие по предотвращению вреда от продукции, не соответствующей требованиям техрегламента».

Сейчас компании обязаны проверять жалобы на некачественный товар, информировать госорганы, если он не соответствует техрегламенту, приостанавливать его производство и продажу, а также проводить отзыв неисправного товара. Но наказания за нарушение перечисленных правил не предусмотрено.

Как отмечает «Коммерсант», документ предлагает ввести штраф от 30 тысяч за неинформирование Росстандарта до 1 млн рублей или административной приостановки деятельности до 90 суток, если компания не прекратит выпуск неисправной продукции.

При этом санкции за невыполнение отзывной кампании, согласно проекту, распространяются на «исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя». Отметим, что отзывные кампании касаются всех видов продукции, но чаще всего используются автоконцернами.

Таким образом, в нынешнем формате законопроект предусматривает наказание и для автопроизводителей, и для продавцов. Правда, игроки рынка верят, что документ будет доработан и дилеры не будут отвечать за нарушения при отзывах автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Денис Барков
В штаны видимо навалил...
СсылкаПожаловаться
Антон
а причем тут авто? штрафы необходимо вводить на ВСЮ продукцию, когда идет отзывная кампания.
Недавний пример: каша Фруто-Няня. Купили в Перекрестке. Стали пробовать - горечь. Магазин в отказ. Звоним на горячую линию - там подтверждают, что данная продукция изымается из продажи, т.к. были нарушения в производстве. Производство - месяц с момента покупки.
ЭТО ДЕТСКОЕ питание. Продукция должна быть изъята с продажи, но это не сделано (а потому что всем пофиг).
Штрафы и санкции нужно вводить по ВСЕЙ продукции, т.к. является опасной для потребителя.
СсылкаПожаловаться
механик гаврилов
интересно, а запретят ли наконец совсем ксенон, он ведь не соответствует техрегламенту?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто