Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня
Nissan Qashqai
Дорогой, комфортабельный​ автомобиль.
4.8
22 августа
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
По сравнению с предыдущей серией новый паф хуже в разы чем старый 2009 г. 1.хреновая шумоизоляция ,дешевые отделочные материалы, кожа на передних сиденьях на швах протерлась,руль​ со слабовыраженной​...
4.3
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 декабря 2016 12:34, Новости

В Renault-Nissan нашли способ экономить, создавая электромобили

В целях сокращения расходов на разработку и производство, электромобили Nissan Leaf и Renault Zoe второго поколения будут построены на общей платформе

О том, что оба электромобиля станут соплатформенными братьями, сообщил вице-президент альянса Renault-Nissan Арно Дебёф. Также он заявил, что обе машины будут выступать в одном сегменте и на некоторых рынках станут конкурентами, следовательно, Renault Zoe следующего поколения подрастёт и перейдёт в гольф-класс (в отличие от предшественника, выступающего в младшем классе «В»).

Судя по всему, производство соплатформенных электромобилей начнётся не ранее 2019-2020 года, так как на 2018 год запланирован фейслифтинг Nissan Leaf, а Renault Zoe (на фото) совсем недавно прошёл модернизацию и получил новые батареи ёмкостью 41 кВт·ч. Последнее позволило увеличить пробег на одной подзарядке почти вдвое: с 210 до 400 километров.

Также Дебёф сообщил, что следующее поколение электромобилей получит систему быстрой зарядки батарей током большой мощности, что увеличит спрос. В настоящее время Renault Zoe является самым продаваемым электромобилем в Европе, а Nissan Leaf — в мире. Это позволило Renault-Nissan стать мировым лидером — c 2010 года альянс продал по всему миру уже более 350 000 машин на элетротяге.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Денис
и что, она может потечь в салон или через рубашку в блок? там есть два контура охлаждения через термостат? а чем геморна батарея? сейчас уже на электро рено зое за $ 20k батарея на 400 км пробега. вы каждый день по 400 ездите? со временем только лучше будет
СсылкаПожаловаться
Xupp
Через 5 лет на вашу машину с ДВС буду смотреть как на мамонта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ахмедов
Уехал отдыхать в Таити на Н.Г. на пару недель,а дома морозы за -20.Приехал, а батарейке хана.Реанимации не поддается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru