Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2016 13:10, Новости

Новинка от Ferrari: с левым рулем, но только для Японии

В Токио состоялась презентация суперкара Ferrari J50, выпуск которого приурочен к полувековому присутствию Ferrari на японском рынке

Машина построена на базе Ferrari 488 Spider, но получила полностью новый кузов тарга. Изготовлением модели занималось придворное ателье Ferrari, отвечающее за разнообразные «спецпроекты». При этом специалисты постарались, чтобы дизайн автомобиля вызывал ассоциации с некоторыми моделями Ferrari 70-х годов прошлого века — именно тогда японцы, фактически, и открыли для себя итальянскую марку.

Специально для Ferrari J50 были разработаны оригинальные колёсные диски и двухсекционная карбоновая крыша, которая устанавливается и снимается вручную (половинки крыши хранятся в небольшом боксе за сидениями). 3,9-литровая «восьмёрка» твин-турбо была форсирована и развивает 690 л.с., против 670 л.с. у Ferrari 488 Spider. К сожалению, итальянцы ничего не сообщили о динамических характеристиках автомобиля.

Всего изготовят десять Ferrari J50, причем двух одинаковых автомобилей в серии не будет — настройки систем автомобиля, а также нюансы отделки салона и цвет кузова выберет конкретный владелец. Самое интересное, что все Ferrari J50 имеет левое расположение руля — в Японии леворульные машины являются особым шиком. Осталась «за кадром» и цена автомобиля, но можно не сомневаться, что десять счастливчиков раскошелятся на весьма серьезную сумму.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
.
а мы ведь с японией находимся в состоянии войны! Мирный договор не подписан. япония как проигравшая сторона выдвигает условия подписания и претендует на территории победителя. Где наш хваленый патриотизм?
СсылкаПожаловаться
Eagle
Но они уважают любую европейскую или американскую марку. Никогда японец не скажет что фиат или рено-шлак, получается что и они тогда учились у шлакопроизводителей)
СсылкаПожаловаться
Парванчук Сергей
Не знаю о каких товарищах идёт речь. А вот моё мнение: я не считаю что вы не умеете делать машины, вы просто не делаете те которые нужны ну например мне. Ну нет в линейке вашей качественного, большого, комфортного внедорожника и сколько бы вы не надувались НИВА на эту роль не тянет. А раз так то какого ...на я обязан покупать продукцию вашего завода??? Теперь что касается нашей занятости: знаешь и здесь есть и заводы и фабрики и люди работают на них как и сколько получают - приезжай и смотри, только не надо думать, что весь ДВ занят привозом машин из Японии - это глупое и узкое мышление. Ну и в конце добавлю: знаешь, когда я видел в течении нескольких лет и сейчас вижу как забиваются автовозы с регионами на номерах всей России понимаю, что раз везут, значит востребованы и люди их покупают ну а будет спрос - будет предложение, так что удачи тебе Рома, я просто теряю интерес к настоящей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru