14 мая
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.8 MT
Хорошая машина за свои деньги . Свежий дизайн .Выделяется на фоне остальных одноклассников.Двигатель 1.8 самый подходящий ей и по крутящему моменту...
4
15 мая
Mercedes-Benz S S 280 (124.028) MT
Кабан есть кабан. Тридцатый год пошел, а бегает, как юнец. Механика с двигом 2.8 - не самолет, но в городе на разгоне уделает любой автомат. На тра...
4.3
Все отзывы
21 декабря 2016 10:00, Транспорт

Тюнинг месяца: мажорный кросс-кабриолет, злой Porsche и недовольный Ford

В этом месяце немецкие тюнинг-ателье опять показали свой высочайший уровень, но наибольшее внимание привлекла к себе небольшая калифорнийская фирма Zero to 60, умудрившись вызвать недовольство концерна Ford... отлично выполненной работой

Для красоты

То, что мажоры на быстрых и дорогих автомобилях есть в России, давно не секрет. Не исключено, что водятся они и в Европе. Именно для таких любителей пустить пыль в глаза немецкое тюнинг-ателье Hamann и «прокачало» кросс-кабриолет Range Rover Evoque. Машина обзавелась новым передним бампером и радиаторной решеткой, расширенными колесными арками, порогами, задним спойлером и задним бампером, в центре которого красуется сдвоенный патрубок выхлопной системы. Из-за нового обвеса ширина машины увеличилась на 70 мм в передней части кузова и на 80 мм в задней. В салоне появились алюминиевые накладки на педали и логотипы Hamann.

А вот двигатели немцы «прокачали» скромно, лишь перепрошив блоки управления. Мощность бензинового двухлитрового турбомотора выросла всего на двадцать «лошадок» — с 240 л.с. до 260 л.с. Так же незначительно увеличилась мощность двухлитровых турбодизелей: со 150 до 181 л.с. и со 180 до 210 л.с. Впрочем, инженеры Hamann и не скрывали, что главное в этом проекте не лошадиные силы, а эффектный внешний вид.

Для скорости

А вот инженеры ателье TechArt «прокачали» Porsche 911 Turbo по полной программе, уделив серьезное внимание не только интерьеру и экстерьеру, но и двигателю. Вот почему машина получила имя собственное — TechArt GTstreet R. Немцы не только тщательно проработали новый обвес, но и решили использовать элементы активной аэродинамики, при этом все новинки тестировались ими в аэродинамической трубе. Сплиттер в переднем бампере, в зависимости от скорости, может менять угол атаки, как и заднее антикрыло.

Благодаря этим ухищрениям, на скорости 300 км/ч прижимная сила увеличивается на 320 кг. Доработанные воздухозаборники улучшают охлаждение двигателя и коробки передач. Попутно машина обзавелась регулируемой подвеской, что позволяет увеличивать клиренс на 60 мм. Например, при проезде лежачих полицейских. Отделка салона предлагается в двух вариантах: Exclusive и Sportclub. Первый вариант более «гражданский», а второй практически гоночный — с установленным за сидениями стальным крестообразным усилителем кузова и гоночными ремнями безопасности. Но в обоих вариантах салон отделан кожей, алькантарой и карбоновыми вставками. Мощность 3,8-литрового двигателя была увеличена до 640 л.с., благодаря перепрограммированию блока управления и спортивной выпускной системе. В результате всех улучшений на покорение первой сотни TechArt GTstreet R требуется 2,7 с, а второй — 9,2 с. Но на этом немцы не собираются останавливаться и в начале следующего года мотор форсируют до 720 л.с.

Для букв

В этом году мотор-шоу SEMA в Лас-Вегасе ознаменовалось не только демонстрацией очередных достижений тюнинг- и кузовных ателье, но чуть не закончилось судебным разбирательством. Причиной которого едва не стал «прокачанный» калифорнийским тюнинг-ателье Zero to 60 масл-кар Ford Mustang. Калифорнийцы решили придать автомобилю черты двух легендарных фордовских моделей — непосредственно самого «мустанга» и GT40. Они проделали очень серьёзную работу и фактически создали автомобилю новый кузов — за исключением крыши все кузовные панели новые. Кроме того, снабдили пятилитровую «восьмерку» механическим нагнетателем и получили на выходе 800 л.с.

И надо же такому случиться, что их работа едва не привела к судебному разбирательству. Причем иск хотел вкатить не кто-нибудь, а концерн Ford. А все из-за того, что на задней части машины фордовские юристы углядели три буквы — GTT. Которые им показались подозрительно похожими на буквы GT, что красуются на корме одной из модификаций «Мустанга». Судиться с таким серьезным концерном как Ford крошечное ателье было явно не готово, и от греха подальше буковки убрали. Еще и объяснительную написав, что Zero to 60 не претендует ни на название Mustang, ни GT. Однако фотографии первоначального варианта машины — с буквами GTT, остались. Впрочем, что с буквами, что без них, автомобиль у калифорнийцев получился очень ярким и неординарным. Первоначально ателье Zero to 60 хотело лишь показать свой уровень, но на мотор-шоу SEMA интерес к машине проявили несколько потенциальных покупателей, после чего американцы решили выпустить её небольшой серией.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
тояматоканава
дети взрослеют, игрушки дорожают!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Горбенко
если в гейвропе всё хорошо и богато, то отчего они размножаться не хотят и мрут как мухи ?! такая же тенденция где у Ж такие же права как у М, и всё с точностью до наоборот, где патриархальный уклад жизни ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Воробьев
Профи есть профи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru