24 января
КамАЗ 11113 0.75 MT
Автомобильчик никогда не подводил, один раз "граната" ёкнула именно около дома ;-), и более проблем не было! Заводится в любую погоду, пр...
4.3
24 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Это был мой первый автомобиль. На нём по сути научился ездить. Очень компактная, манёвренная, но при этом вместительная машина.В настоящее время ма...
2.7
Другие отзывы о КамАЗВсе отзывы
8 декабря 2016 10:06, Новости

Уникальный самосвал КАМАЗ выставили на продажу

В сети появились предложения купить существующий в единственном экземпляре самосвал КАМАЗ-6522, оснащённый уникальной кабиной

В 2009 году КАМАЗ заказал южнокорейской инжиниринговой компании DMEC, в которой работают выходцы из Kia, кабину нового поколения, притом предполагалось, что корейцы спроектируют целое семейство модулей. В 2010 новую разработку должны были показать широкой публике, а после череды тестов начать освоение производства.

Под радикальное обновление внешности и интерьера планировалось провести глобальную модернизацию челнинских грузовиков: внедрить новые двигатели, автоматизированные коробки передач ZF, дисковые тормоза Knorr, гипоидные мосты на литой балке, гидроусилитель ZF и многое другое. При этом параллельно завод осваивал производство модуля от модели Mercedes Axor. Считалось, что камазовский V8 под ним не поместится, а потому завод будет выпускать три версии грузовиков — с аксоровскими и двумя собственными (старой и новой) кабинами.

Что было дальше, мы знаем: о корейской разработке, требовавшей для постановки на производство 6 млрд рублей, забыли, и сейчас КАМАЗы постепенно переходят на кабины Mercedes-Benz — в Набережных Челнах даже идёт подготовка производства мерседесовского модуля нового поколения.

С кабиной DMEC было построено несколько опытных образцов, среди которых — самосвал КАМАЗ-6580 зелёного цвета. В сети есть описание этого грузовика: «самосвальный кузов овального сечения производства НефАЗ объёмом 12 м³, двигатель — КАМАЗ-740.73-400 (Евро-4, 400 л.с.), коробка передач — механическая несинхронизированная 12-ступенчатая ZF, с автоматизированным управлением, мосты — Daimler спереди и сзади, подвеска — на параболических рессорах, тормоза — барабанные».

И вот накануне на нескольких интернет-площадках объявлений появились предложения купить именно этот экспериментальный экземпляр! За уникальный самосвал 2013 года постройки, существующий в единственном экземпляре, продавец просит 2 млн 300 тысяч рублей.

Правда, оказалось, что реальные характеристики этой машины заметно отличаются от тех, что публиковались. Двигатель действительно камазовский 400-сильный, коробка передач — фирмы ZF, но мосты — болгарские Madara, а сама модель не 6580, а 6522. Тем не менее, сам факт того, что редчайшую машину, которой самое место — в музее, продают (и вдобавок — по цене обычного строительного самосвала) вызывает откровенное удивление.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
213
АЛЕКСАНДР ОСИНЦЕВ
Уж такую кабину могли бы и сами спроектировать! Дизайн ущербный.
СсылкаПожаловаться
Cтарлей
Урод какой то !
СсылкаПожаловаться
Евгений Трутинь
По большей части коменты трепачей и любителей по троллить, а я взял и купил данный самосвал и угнал на другой конец страны, чтоб дать машине достойное существование.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто