6 января
Ford C-Max 1.6 MT
Очень надежный, не прихотливый, не дорогой в эксплуатации автомобиль. Чистый немец (сборка до наплыва в Германию эмигрантов) Экономичный расход бе...
4.8
8 января
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT
Не машина, а какая повозка. Не рекомендую покупать что бы потом не жалеть и не плеваться. Машина не стоит этих денег, её даже машиной назвать нельз...
1.3
Все отзывы
7 декабря 2016 14:32, Новости

В 2017 году из Москвы в Краснодар начнут ездить грузовики без водителей

Перевести 40 грузовиков своего автопарка на беспилотное управление планирует логистическая компания Traft

Летом 2017 года коммерческие рейсы из Москвы в Краснодар начнут осуществлять грузовики-беспилотники, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исполнительного директора транспортной компании Traft Артура Мурадяна.

Пока предполагается, что пять-десять 20-тонных фур будут раз в месяц совершать рейсы в Краснодар. Мы хотим опробовать именно большие фуры, чтобы посмотреть, какой будет экономический эффект. Если по цифрам понравится динамика, начиная с 2018 года будем увеличивать количество грузовиков, причем двукратно
Артур Мурадян
исполнительный директор транспортной компании Traft

В 2017 году компания планирует оснастить устройствами беспилотного управления 40 машин: 20 малотоннажных и столько же большегрузных грузовиков. При этом стоимость переоборудования одного автомобиля (с учётом цены комплекса) составляет 250-300 тысяч рублей.

В настоящий момент компания-перевозчик собирает заявки от отечественных и западных разработчиков. Тестирование беспилотников, которые будут ездить по трассам, оснащённым отбойниками, начнется весной 2017 года.

На начальном этапе проекта в кабине на водительском месте будет находиться оператор, задача которого — контролировать ситуацию, но не управлять автомобилем. Предполагается, что использование беспилотных систем позволит снизить расходы на ремонт и топливо.

Грузовики управляются водителями, как правило, не совсем корректно: быстрый разгон, резкие торможения, неправильный выбор скорости. Это приводит к более быстрому износу деталей, а они гораздо дороже, чем в легковых автомобилях. Только за счёт плавных маневров беспилотника мы сможем продлить ресурс деталей
Артур Мурадян
исполнительный директор транспортной компании Traft

Использовать модернизированную технику, помимо Краснодара, предполагается в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. При этом маршрут «Москва-Краснодар» выбран пилотным из-за «качественной федеральной трассы».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
399
boris piskunov
Попытка не пытка.
СсылкаПожаловаться
boris piskunov
Оператор - очень верное решение,дорога не небо,на ней раступаться врядли будут.Возможно Придётся помогать ручным управлением в плотном движении.Но пробовать необходимо,очень дорого обходится усталость водителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Росин
А куда денутся многокилометровые пробки в которых стоишь летом 2-3 часа?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru