3 июля
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Доволен, косяков не обнаружил. Когда выбирал задумывался о безопасности, возможный удар при столкновении придется ниже уровня ног и резина должна б...
4.5
3 июля
BMW 5 520i 150hp AT
Хороший автомобиль. 15 лет пользуюсь и еще столько же можно пользоваться. Заменил пороги и передние крылья. Полная покраска кузова внутри и снаружи...
5
Все отзывы
7 декабря 2016 14:32, Новости

В 2017 году из Москвы в Краснодар начнут ездить грузовики без водителей

Перевести 40 грузовиков своего автопарка на беспилотное управление планирует логистическая компания Traft

Летом 2017 года коммерческие рейсы из Москвы в Краснодар начнут осуществлять грузовики-беспилотники, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исполнительного директора транспортной компании Traft Артура Мурадяна.

Пока предполагается, что пять-десять 20-тонных фур будут раз в месяц совершать рейсы в Краснодар. Мы хотим опробовать именно большие фуры, чтобы посмотреть, какой будет экономический эффект. Если по цифрам понравится динамика, начиная с 2018 года будем увеличивать количество грузовиков, причем двукратно
Артур Мурадян
исполнительный директор транспортной компании Traft

В 2017 году компания планирует оснастить устройствами беспилотного управления 40 машин: 20 малотоннажных и столько же большегрузных грузовиков. При этом стоимость переоборудования одного автомобиля (с учётом цены комплекса) составляет 250-300 тысяч рублей.

В настоящий момент компания-перевозчик собирает заявки от отечественных и западных разработчиков. Тестирование беспилотников, которые будут ездить по трассам, оснащённым отбойниками, начнется весной 2017 года.

На начальном этапе проекта в кабине на водительском месте будет находиться оператор, задача которого — контролировать ситуацию, но не управлять автомобилем. Предполагается, что использование беспилотных систем позволит снизить расходы на ремонт и топливо.

Грузовики управляются водителями, как правило, не совсем корректно: быстрый разгон, резкие торможения, неправильный выбор скорости. Это приводит к более быстрому износу деталей, а они гораздо дороже, чем в легковых автомобилях. Только за счёт плавных маневров беспилотника мы сможем продлить ресурс деталей
Артур Мурадян
исполнительный директор транспортной компании Traft

Использовать модернизированную технику, помимо Краснодара, предполагается в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. При этом маршрут «Москва-Краснодар» выбран пилотным из-за «качественной федеральной трассы».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
399
boris piskunov
Попытка не пытка.
СсылкаПожаловаться
boris piskunov
Оператор - очень верное решение,дорога не небо,на ней раступаться врядли будут.Возможно Придётся помогать ручным управлением в плотном движении.Но пробовать необходимо,очень дорого обходится усталость водителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Росин
А куда денутся многокилометровые пробки в которых стоишь летом 2-3 часа?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru