Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Opel Insignia 2.0 CDTI 160hp AT
Решил приобрести нормальный автомобиль, выбирал из с и бизнес класса. лансер, королла, камри, инсигниа, пассат сс. в тот момент запала больше всего инсигниа - красивая, шустрая, экономичная, в ней...
4.5
6 декабря
Opel Insignia 1.6 Turbo AT
Одной из причин выбора стало владение Астрой. 300 тыс. км. за 7 лет и никаких проблем. Автомобилем ( Инсигнией ) очень доволен. Еще раз убедился, что автопроизводите​ли делятся на немцев и всех...
4.8
Другие отзывы о Opel Insignia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 декабря 2016 10:33, Новости

Полностью новая Insignia: первые фотографии и подробности

Внешность и некоторые характеристики нового поколения модели Insignia первым открыло британское подразделение GM

Insignia на разных рынках традиционно продаётся под разными именами: в Европе — Opel Insignia, в США — Buick Regal, в Австралии — Holden Commodore, в Великобритании — Vauxhall Insignia. При этом машины, по большому счёту, отличаются друг от друга только шильдиками и расположением руля, так что, глядя на хэтчбек марки «Воксхолл», можно точно понять, каким будет аналогичный «Опель».

Известно, что второе поколение Insignia Grand Sport построено на совершенно новой модульной платформе General Motors под названием Epsilon 2 (или E2), благодаря чему новинки на 175 кг легче предшественницы, несмотря на незначительное увеличение размеров, — базовая версия весит около 1400 кг.

По мнению представителей GM, новый образ, а также более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут «Инсигнию» на новый уровень: теперь конкурентами модели будут не только Ford Mondeo или Skoda Superb, а даже Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.

Кстати, по размерам Insignia теперь больше напоминает 5-ю серию BMW: длина автомобиля была увеличена до 4 897 мм (плюс 55 мм), а колёсная база растянулась до 2829 (плюс 92 мм). Немного выросли ширина (плюс 7 мм) и колея (плюс 11 мм), хотя высота уменьшилась на 29 мм, но сиденья теперь располагаются ниже.

Что касается конструкции, то спереди использована подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. В качестве опции доступно электронноуправляемое шасси FlexRide, которое позволяет водителю переключаться между режимами Standard, Sport и Tour, меняя жёсткость подвески и отзывчивость рулевого колеса.

В линейку моторов включены рядные турбочетвёрки разного объёма и мощности, притом единственный новый агрегат — 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 165 л.с. и оснащается 6-ступенчатой механикой. На вершине гаммы — 250-сильный бензиновый 2.0.

Разумеется, в списке оборудования присутствуют всевозможные электронные помощники и модные матричные фары. Но при этом стоимость базовой версии, как уверяет британский Autocar, практически не изменится и составит те же 18 000 фунтов (около 1,5 млн рублей). В Великобритании продажи хэтчбека стартуют следующим летом.

P.S. Вслед за «Воксхоллом» была рассекречена Insignia, которой предстоит носить шильдики Opel. Как видим, отличия минимальны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
246
Юрий Кореновский
Почитал я всё ниже изложенное и у меня появилась такая мысль, что здесь собрались люди которые никогда не владели таким автомобилем и пытаются донести своё какое-то мнение необоснованное и не подкрепленное ничем!!! я являюсь владельцем Опель Инсигнии, самой полной комплектации,с полным приводом
XWF Avtotor
G Insignia
T5 T69 (Saloon) (Cosmo / SE/ Elite)
G Active (manual) Belts, driver & passenger front & front & rear seat side, & roof side
E A20NHT (LDK)
1 Check Digit
B 2011
0 Kaliningrad
2011 года выпуска и собранную нашим "Автотор" это в Калининграде кто не знает))), владею машиной пять лет. А что касается кожаного салона нет ни одной потертости, из поломок только кнопка багажника)))Езжу по командировка по всей России Выборг,Курган,Краснодар пробег 130000 км вот так вот, сколы на кузове не ржавеют.А что касается новой Инсигнии, по моему мнению автомобиль очень красивый и технологичный, надеюсь такой же качественный.Буду очень рад, если Опель вернется на Российский рынок в 2017 году, ведь машину пора менять,Это не передаваемые ощущения, когда покупаешь новую машину из автосалона
СсылкаПожаловаться
Andrej Shaporev
Была она в Германии автомобилем года,когда выпустили первые модели,нужно было покупать белый цвет и что-бы была караван /универсал по нашему/
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
Мечтать можно долго, но покупать не советую.
Давно эксплуатирую Insignia и отлично представляю, что это за позорный автомобиль. Insignia – это знак позора Opel и GM. В Европе, по статистике надежности, Insignia достаточно надежный автомобиль. Но очень похоже, что статистика сильно хромает. Объясняется это просто - многие чинят его в гараже сами, так уж повелось у рукастых владельцев Opel.
Не продал его только из-за "уникальности" кузова, т.к. таких машин очень мало было продано в нашей стране. У "старой" модификации, кроме "уникального" мягкого кузова универсал, при наезде на любую кочку стремящегося свернуться в кольцо или косичку, света AFL с терпимо бестолковым датчиком освещенности, больше ничего выдающегося нет. Теперь же, удивительно нелепое творение инженеров и дизайнеров Opel (GM) перекочевало в новые кузова. Новая модификация - это автомобиль без лица. Он похож, как тут заметили, и на изделия Volkswagen, и на Mazda и т.д. В новых кузовах и по неадекватным ценам даже для Европы, новый Insignia значительно опоздал на рынок. Полагаю, что спад продаж это только подтвердит.
Замечу, что всё, что установлено в гуттаперчевый кузов - является расходным материалом, а главный позор Opel - это авторизованный сервис GM. Всех, кто не дружен с гаечным ключом, к его неприветливым воротам, однозначно приводят серьезные инженерные ошибки специалистов GM и Opel.
Параллельно эксплуатирую и другие автомобили, они тоже не без дефектов, но таких проблемных кривых автомобилей, как Opel Insignia, у меня никогда не было. Огромное нам счастье, что так случилось и Opel позорно сбежал с нашего рынка. С такими неадекватными ценами, низким качеством и явными инженерными косяками, им тут не место. ПОЗОР!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru