Полностью новая Insignia: первые фотографии и подробности

Внешность и некоторые характеристики нового поколения модели Insignia первым открыло британское подразделение GM

Insignia на разных рынках традиционно продаётся под разными именами: в Европе — Opel Insignia, в США — Buick Regal, в Австралии — Holden Commodore, в Великобритании — Vauxhall Insignia. При этом машины, по большому счёту, отличаются друг от друга только шильдиками и расположением руля, так что, глядя на хэтчбек марки «Воксхолл», можно точно понять, каким будет аналогичный «Опель».

content image for: 63169

Известно, что второе поколение Insignia Grand Sport построено на совершенно новой модульной платформе General Motors под названием Epsilon 2 (или E2), благодаря чему новинки на 175 кг легче предшественницы, несмотря на незначительное увеличение размеров, — базовая версия весит около 1400 кг.

content image for: 63169

По мнению представителей GM, новый образ, а также более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут «Инсигнию» на новый уровень: теперь конкурентами модели будут не только Ford Mondeo или Skoda Superb, а даже Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.

content image for: 63169

Кстати, по размерам Insignia теперь больше напоминает 5-ю серию BMW: длина автомобиля была увеличена до 4 897 мм (плюс 55 мм), а колёсная база растянулась до 2829 (плюс 92 мм). Немного выросли ширина (плюс 7 мм) и колея (плюс 11 мм), хотя высота уменьшилась на 29 мм, но сиденья теперь располагаются ниже.

content image for: 63169

Что касается конструкции, то спереди использована подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. В качестве опции доступно электронноуправляемое шасси FlexRide, которое позволяет водителю переключаться между режимами Standard, Sport и Tour, меняя жёсткость подвески и отзывчивость рулевого колеса.

content image for: 63169

В линейку моторов включены рядные турбочетвёрки разного объёма и мощности, притом единственный новый агрегат — 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 165 л.с. и оснащается 6-ступенчатой механикой. На вершине гаммы — 250-сильный бензиновый 2.0.

content image for: 63169

Разумеется, в списке оборудования присутствуют всевозможные электронные помощники и модные матричные фары. Но при этом стоимость базовой версии, как уверяет британский Autocar, практически не изменится и составит те же 18 000 фунтов (около 1,5 млн рублей). В Великобритании продажи хэтчбека стартуют следующим летом.

P.S. Вслед за «Воксхоллом» была рассекречена Insignia, которой предстоит носить шильдики Opel. Как видим, отличия минимальны.

content image for: 63169
Алексей Кованов