Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 декабря 2016 14:21, Новости

Бизнесмены считают, что «Платон» работает неэффективно

Ритейлеры, перевозчики и Счетная палата раскритиковали идею Минтранса увеличить тарифы за прооезд тяжёлых грузовиков по федеральным дорогам

В Общественной палате РФ накануне обсуждалась ситуация вокруг развития системы взимания платы «Платон». Напомним, Минтранс разработал проект постановления, согласно которому планируется постепенное увеличение тарифа: с 1 февраля до 2,61 рубля, с 1 июня — до 3,06 рубля. Сейчас километр пробега по федеральным трассам для грузовиков полной массой свыше 12 тонн стоит 1,53 рубля.

Как отмечает «Коммерсант», активнее других на мероприятии выступали представители бизнеса. В частности, замглавы исполкома Национальной мясной ассоциации Максим Синельников напомнил, что изначально было запланировано: в системе будет зарегистрировано 2 млн пользователей, но на данный момент их около 650 тысяч; для контроля оплаты проезда на дорогах установлены лишь 174 специальных рамки вместо 491.

Один только прирост пользователей даст 20-30-процентный прирост сборов. О повышении тарифов говорить несвоевременно
Максим Синельников
замглавы исполкома Национальной мясной ассоциации

Представитель Счётной палаты Владимир Красильников отметил, что регионы, помимо «Платона», имеют «огромные источники формирования дорожных фондов», которые до конца не используются,— в частности, не собирается около 70 млрд рублей транспортного налога, а это — 10% объёма всех региональных дорожных фондов.

Гендиректор компании РТИТС (оператор «Платона») Антон Замков ответил, что плана по 2 млн двенадцатитонников никогда не было, их максимальное количество — 1,1 млн. Что касается контролирующих рамок, то, по словам Замкова, вводятся они поэтапно согласно плану, в 2017 году их действительно будет 491.

От редакции «Авто Mail.Ru»: перевозчики действительно нашли несколько способов, как не платить за проезд большегрузов по федеральным трассам. Скоро «Авто Mail.Ru» расскажет, как дальнобойщики научились обманывать систему.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
Александр
а я чужие деньги не считаю (Ротенбергов) сам работаю на своём стареньком мазе и мне плевать кто сколько зарабатывает , но то что подкупные журналисты обсирают шоферню ,которая стойко переносит все тяготы и унижения нашей профессии эт плохо ! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ РОССИЯНЕ!
СсылкаПожаловаться
Михаил Адельшин
с 1.о1.17г введён запрет на ввоз легковых иномарок для ввоза авто необходима установка прибора эра-глонас и пройти краш-тест ( покупаешь 3и авто ставишь на них эра-глонас 2е разбиваешь 1у завозишь)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ушанёв
платон не эфективен? с ноября по март номер выдаваемых разрешений изменился более чем на триллион
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru