Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 декабря 2016 14:24, Безопасность, Новости

Правила перевозки детей: никаких изменений нет

В последние дни многие издания — в том числе и весьма уважаемые — начали писать, что с 1 декабря в России вступили в силу новые правила перевозки детей. Правда ли это?

Новости одна странней другой, но их смысл в следующем: «детей старше семи лет разрешили перевозить на заднем сиденье без автокресла». Однако при просмотре действующих документов становится ясно — никаких изменений в законодательстве нет!

Читайте также
Детские автокресла: универсальные трансформерыРассмотрим универсальные автокресла-трансформеры, в которых можно перевозить детишек от 9 до 36 кг (примерно от года до 12 лет)

Откуда же появилась эта «утка». Скорее всего, излишне ретивые журналисты услышали, что готовится проект изменений. Лишь проект! И в нем действительно сказано, что детей в возрасте 7-11 лет можно будет перевозить без кресла, но лишь если его «физиологические параметры» позволяют пристегиваться стандартным ремнем.

И судя по тому, что данный проект так и не был принят, именно этот пункт и вызвал больше всего критики у экспертов. Ведь что такое «физиологические параметры»? Почему в проекте нет точных цифр? Ведь значение имеет в первую очередь рост ребенка, а никак не его возраст. Например, в Швеции это 135 см. Только начиная с этого роста можно пользоваться стандартными ремнями. У нас же в проекте прозвучали только некие «параметры», которые надо определять на глазок.

Зато мы всячески поддерживаем другой пункт этого проекта. Где сказано о запрете на использование для перевозки детей «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Речь идет о всяческих надувных подушках, адаптерах и прочих вещах, которые при ДТП практически никак не способны защитить ребенка.

P.S. Уважаемые читатели. Судя по письмам в редакцию, многие водители уверены, что детские кресла уже не нужны. Пожалуйста, помогите опровергнуть этот слух. Самый эффективный способ — это расшарить новость в социальных сетях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
439
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Не нужно трындеть на каждом углу, что госсударство заботится о безопасности наших детей,штрафуя нас-родителей за отсутствие детского кресла почти на стоймость самого этого кресла. (ок, оштрафовали нерадивого родителя, и после уплаты штрафа выдали БЕСПЛАТНО детское кресло) А вообще, заботливое госсударство выдавало бы детские кресла БЕСПЛАТНО при рождении ребенка еще в роддоме. (вопрос этот копеечный, но нет, как же тогда казну штрафами пополнять?)
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
все современные правила и законы направленны на извлечение прибыли для государства , а не для защиты граждан.
Например в волге 3110 от 2002 года для задних пассажиров не смонтированы ремни безопасности, хотя задел есть, при этом машину эксплуатируют и ставят снимают с учета.
Проблема не в детском кресле, а в сознании водителей.
почему в личной машине легковой и микроавтобусе, такси обязан перевозить детей в кресле, а в маршрутных такси, автобусах общего пользования нет..... то есть ответственность тут уже другая.... - даже доказывать нет смысла что это скрытый налог на ребенка.
СсылкаПожаловаться
Веда Ведана
Ну вот на пысы я вам кое-что напишу. Девушка-свидетель рассказывала. Ехала семья на тачке. Муж, жена беременная и малыш лет 1,5 в автокресле на заднем сиденье. Зима, скользко. Короче, машина вылетела в кювет и загорелась. Взрослые остались живы. А вот кроха... Не смогли ремни автокресла расстегнуть. Малыш ручками личико закрывал от огня. Если думаете, что это фигня, не соглашусь. Ездили далеко на тачке, сына тоже сажали в автокресло. Сам водила говорил так: мой сын кресло из машины выдирает, и уж потом расстегивает эти ремни на ребенке. Производителей, придумавших подобные застежки, самих ими застегнуть и в горящий автомобиль сунуть. Но это еще не все. Дано: семья с 3 детьми. Вопрос: какая должна быть тачка, чтобы 3 (!!!) кресла поставить. Что вы говорите, одно на переднее сиденье? Ага, на место смертника давайте сажать детей, норм. И это не все. Дано то же: семья с 3 детьми. Нужно такси - по разным причинам. Вопрос: вы в в провинции, например, такие такси хотя бы представить можете? Я к тому все это говорю, что все же как-то нужно прорабатывать законы. Сами гайцы говорят, что автокресла спасают в 68 % случаев, кажется. Остальные 32 % - это не 3,2. Надо с умом все прорабатывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru