Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
17 октября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Примет всем.Мою Калиночку мне подарили.Честно​ сама наверное не купила бы,но на первый взгляд.Машинку приобрели, ей было уже 3 года т.е 2014 г.г.Ковров Владимирская область.Была так скажем дедушкин...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 декабря 2016 14:24, Безопасность, Новости

Правила перевозки детей: никаких изменений нет

В последние дни многие издания — в том числе и весьма уважаемые — начали писать, что с 1 декабря в России вступили в силу новые правила перевозки детей. Правда ли это?

Новости одна странней другой, но их смысл в следующем: «детей старше семи лет разрешили перевозить на заднем сиденье без автокресла». Однако при просмотре действующих документов становится ясно — никаких изменений в законодательстве нет!

Читайте также
Детские автокресла: универсальные трансформерыРассмотрим универсальные автокресла-трансформеры, в которых можно перевозить детишек от 9 до 36 кг (примерно от года до 12 лет)

Откуда же появилась эта «утка». Скорее всего, излишне ретивые журналисты услышали, что готовится проект изменений. Лишь проект! И в нем действительно сказано, что детей в возрасте 7-11 лет можно будет перевозить без кресла, но лишь если его «физиологические параметры» позволяют пристегиваться стандартным ремнем.

И судя по тому, что данный проект так и не был принят, именно этот пункт и вызвал больше всего критики у экспертов. Ведь что такое «физиологические параметры»? Почему в проекте нет точных цифр? Ведь значение имеет в первую очередь рост ребенка, а никак не его возраст. Например, в Швеции это 135 см. Только начиная с этого роста можно пользоваться стандартными ремнями. У нас же в проекте прозвучали только некие «параметры», которые надо определять на глазок.

Зато мы всячески поддерживаем другой пункт этого проекта. Где сказано о запрете на использование для перевозки детей «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Речь идет о всяческих надувных подушках, адаптерах и прочих вещах, которые при ДТП практически никак не способны защитить ребенка.

P.S. Уважаемые читатели. Судя по письмам в редакцию, многие водители уверены, что детские кресла уже не нужны. Пожалуйста, помогите опровергнуть этот слух. Самый эффективный способ — это расшарить новость в социальных сетях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
439
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Не нужно трындеть на каждом углу, что госсударство заботится о безопасности наших детей,штрафуя нас-родителей за отсутствие детского кресла почти на стоймость самого этого кресла. (ок, оштрафовали нерадивого родителя, и после уплаты штрафа выдали БЕСПЛАТНО детское кресло) А вообще, заботливое госсударство выдавало бы детские кресла БЕСПЛАТНО при рождении ребенка еще в роддоме. (вопрос этот копеечный, но нет, как же тогда казну штрафами пополнять?)
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
все современные правила и законы направленны на извлечение прибыли для государства , а не для защиты граждан.
Например в волге 3110 от 2002 года для задних пассажиров не смонтированы ремни безопасности, хотя задел есть, при этом машину эксплуатируют и ставят снимают с учета.
Проблема не в детском кресле, а в сознании водителей.
почему в личной машине легковой и микроавтобусе, такси обязан перевозить детей в кресле, а в маршрутных такси, автобусах общего пользования нет..... то есть ответственность тут уже другая.... - даже доказывать нет смысла что это скрытый налог на ребенка.
СсылкаПожаловаться
Веда Ведана
Ну вот на пысы я вам кое-что напишу. Девушка-свидетель рассказывала. Ехала семья на тачке. Муж, жена беременная и малыш лет 1,5 в автокресле на заднем сиденье. Зима, скользко. Короче, машина вылетела в кювет и загорелась. Взрослые остались живы. А вот кроха... Не смогли ремни автокресла расстегнуть. Малыш ручками личико закрывал от огня. Если думаете, что это фигня, не соглашусь. Ездили далеко на тачке, сына тоже сажали в автокресло. Сам водила говорил так: мой сын кресло из машины выдирает, и уж потом расстегивает эти ремни на ребенке. Производителей, придумавших подобные застежки, самих ими застегнуть и в горящий автомобиль сунуть. Но это еще не все. Дано: семья с 3 детьми. Вопрос: какая должна быть тачка, чтобы 3 (!!!) кресла поставить. Что вы говорите, одно на переднее сиденье? Ага, на место смертника давайте сажать детей, норм. И это не все. Дано то же: семья с 3 детьми. Нужно такси - по разным причинам. Вопрос: вы в в провинции, например, такие такси хотя бы представить можете? Я к тому все это говорю, что все же как-то нужно прорабатывать законы. Сами гайцы говорят, что автокресла спасают в 68 % случаев, кажется. Остальные 32 % - это не 3,2. Надо с умом все прорабатывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru