Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 ноября 2016 12:23, Новости

Названы главные поклонники легких грузовиков

По итогам октября российский рынок новых LCV остался на шестом месте среди европейских

В Европе продажи лёгких коммерческих автомобилей за прошедший месяц снизились на 1% до 155 360 единиц. Такие данные приводит Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА).

Наибольшим спросом грузовички полной массой до 3,5 тонн пользуются во Франции, где этот сегмент составил 33 036 автомобилей (-5,8%). Второе место занимает Великобритания, чей показатель составил 26 950 проданных машин (-4,5%), а третью строчку — Германия, чьи граждане купили 20 090 автомобилей (-13,2%).

Четвертый результат — 18 600 легких коммерческих автомобилей — показала Италия, где спрос на подобную технику вдруг вырос на +47,7%. Замыкает пятерку лидеров Испания, где было реализовано 13 703 машины (-5,5%).

Если, рассматривая европейский рынок LCV, учитывать Россию, то наша страна остается на шестом месте: по данным агентства «Автостат», в октябре россияне купили 8 835 грузовичков (+3,8%).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Серёга
Еще в 2013 (и вроде бы такое соотношение сохранилось в 2014) близнецов Peugeot Partner / Citroen Berlingo продали в РФ больше, чем остальных легких грузовичков вместе взятых (разумеется, речь о новых). А сейчас просто Ларгус стал стоить дешевле на фоне конкурентов.
СсылкаПожаловаться
СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
Много лет ездил на микроавтобусах-лучше машин нет,для семьи,для перевозки личных всевозможных грузов,а уж сколько девок перебывало...,даже по молодости на спор умудрился с одной у кремлевской стены,там где васильевский спуск была небольшая стояночка(щас наверное нет).Из всех больше всех понравились два:переднеприводной Вито(прежней модели) и Транспортер! Жаль,что не продают им альтернативы чуток поменьше и чуток дешевле!
СсылкаПожаловаться
толстый кузнечик...
Странно. А вот "Авто Ревю" пишет:
"...И ведь кризиса в европейском автопроме не наблюдается: по итогам первого полугодия регистрации коммерческих автомобилей в Евросоюзе увеличились на 13,5% (в легком сегменте — на 13,2%, в среднем и тяжелом — на 16,5%, автобусы — на 2,7%)..."
Автор: Федор Лапшин.
Статья: "Ослики IAA: вспоминаем выставку в Ганновере" (А.Р. №20 (597))
Когда уже наши СМИ договариваться друг с другом будут?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru