Россияне стали покупать меньше «Майбахов» и Bentley

Российский рынок люксовых автомобилей демонстрирует падение вот уже третий месяц подряд

По итогам октября 2016 года объем продаж автомобилей класса luxury достиг 78 единиц, что сразу на 31% хуже показателя годичной давности. Таким образом, спрос на люксовые модели падает третий месяц подряд: в сентябре показатель падения составил 36%, в августе — 27%.

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», в прошлом месяце 60% всех продаж «очень дорогих машин» пришлось на одну модель — Mercedes-Benz Maybach S-класса, обладателями которой стали 47 жителей России. На втором месте уверенно держится Bentley (23 шт.). Остальные марки — в списке догоняющих: в октябре на дорогах 4 новых Maserati, 2 — Rolls-Royce и по одному Aston Martin и Ferrari.

Кстати, на протяжении первых семи месяцев 2016 года «автомобили не для всех» расходились очень хорошо: с января по июль рынок таких машин составил 787 единиц, превысив показатель прошлого года на 22,6%. Накопленной инерции хватает, чтобы за 10 месяцев показать рост на 3% (1039 штук).

Алексей Кованов