17 ноября 2016 00:05, Автошоу, Лос-Анджелес 2016

Новый среднемоторный Porsche 911 RSR предназначен только для гонок

Такой «найн илевен» не встретишь на дороге, потому что Porsche презентует на автосалоне в Лос-Анджелесе новую чисто гоночную модель

911 RSR — это болид для участия в кольцевых сериях в категории LM-GTE. Главная особенность этой машины состоит в компоновке — несмотря на то, что кузов внешне копирует формы заднемоторного купе 911, 510-сильный 4-литровый атмосферник модификации RSR находится перед задней осью и делает автомобиль среднемоторным. Такое решение позволило интегрировать в хвостовую часть существенно увеличенный диффузор и значительно улучшить прижимную силу.

Заново и с чистого листа относительно предыдущего RSR разработан практически весь автомобиль: шасси, аэродинамика, двигатель и коробка передач. Инженеры автоспортивного подразделения Porsche предпочли турбированному агрегату атмосферный, так как последний компактнее и оставляет больше возможностей для поиска оптимальной компоновки. А определённый проигрыш в тяговых характеристиках наддувным моторам компенсируется особенностями технического регламента LM-GTE, уравнивающими разные конструктивы в силах. Коробка передач заднеприводного болида — шестиступенчатый «секвентал» с магниевым картером и управлением подрулевыми лепестками.

Из интересных нововведений отметим систему предупреждения столкновений наподобие той, что используется в дорожных машинах. Специальный радар в любое время суток распознаёт опасность столкновения и предупреждает пилота. Это особенно актуально в тёмное время суток, когда гонщик вынужден делить трек с сильно отличающимися по скорости автомобилями других категорий. Предполагается, что в грядущем сезоне новые RSR будут иметь 19 выступлений в чемпионатах WEC и IMSA, а дебют состоится на гонке в американской Дайтоне 28-29 января.

Комментарии
2
Slava Malykh
наклеичка адидас на лавке))) прям как на девяточкох, порше шарит, зачет!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Уродливо смотрится эта кустарщина под задним бампером.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас