16 ноября 2016 22:37, Автошоу, Лос-Анджелес 2016

Nissan Sentra Nismo: четырёхдверный хотхэтч для Америки

Ещё одна модель линейки Nismo дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при п...
3.2
18 августа
Nissan Sentra 1.6 MT
Все время спрашиваю себя,какую машину я хочу купить за эти деньги и не нахожу вариантов.Живем за городом.Каждый день на работу и обратно с женой.Ле...
4.7
Другие отзывы о Nissan SentraВсе отзывы

Конечно, это придуманный нами оксюморон — горячий хэтчбек не может быть четырёхдверным. Потому что кузов такого типа по определению имеет нечётное число дверей. Однако «хотхэтч» — не столько вид кузова, сколько устоявшийся формат автомобиля. Компактной и доступной дорожной зажигалки. И если американцы, в отличие от европейцев, любят седаны, то это хороший повод для Nissan выпустить доступный спорткар (стартовый ценник — около 25 тысяч долларов) именно в таком кузове.

Рецепт «Сентры» от Nismo проверен и прост: самый мощный в линейке двигатель, перенастроенная подвеска, обвес кузова и детали салона в «тюнерском» стиле — и всё это разработано и собрано уже на заводе. Немного подробностей. Турбомотор объёмом 1,6 литра развивает 190 л.с. и 240 Н∙м (такой же устанавливается на Juke Nismo) и сочетается с 6-ступенчатой механикой (американцы особо ценят механику на заряженных версиях) или доработанным для этой модели вариатором. Привод, конечно, передний.

В подвеске пружины, стабилизаторы и амортизаторы заменили на более жёсткие, рулевое управление также перенастроили на более спортивный лад. Вкупе с шинами Michelin Pilot Sport (американцы называют их всесезонными) размерности 215/45ZR18 это даёт необходимые отличия в управляемости от обычной Sentra SR Turbo с таким же двигателем. Кстати, в качестве опции для заряженной «Сентры» в Штатах предложат даже «гражданский полуслик» 215/45WR18 Bridgestone Potenza RE-71R! Жаль, тормоза оставили без изменений.

Спойлеры и развитые бамперы тут не просто для красоты — заявлено снижение подъёмной силы на 30 процентов. Зачастую именно этим заводской тюнинг отличается от стороннего, особенно в таком бюджетном сегменте. В салоне видны хорошо знакомые по Juke Nismo и другим моделям этой линейки детали: руль, завёрнутый в алькантару, и обшитые этим же материалом спортивные кресла, повсеместные металлические и карбоновые накладки, модная приборка. Производиться Sentra Nismo будет на заводе Nissan в Мексике, но моторы поставляются из Японии. Об иных рынках сбыта, кроме американского, ничего не известно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
zzz zzz
с красным цветом перебор )
СсылкаПожаловаться
Вороватая Лапша
прикольный
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
Рено совсем уже Ниссан унизила)))Меган РС и Клио РС поинтересней будет))Хотя пиндосам сбагривают всякий хлам)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru