Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября 2016 22:37, Автошоу, Лос-Анджелес 2016

Nissan Sentra Nismo: четырёхдверный хотхэтч для Америки

Ещё одна модель линейки Nismo дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе
19 апреля
Nissan Sentra 1.6 CVT
Салон просторный, багажник большой. Подвеска мягкая, шумоизоляция есть. Управляемость и эргономика в общем устраивают. Дизайн - тут каждый сам оценивает. Городские гонки не для этой машины. Расход...
3.5
1 февраля
Nissan Sentra 1.6 CVT
Элеганс + коннект 2015 года. общее впечатление замечательное! Красивая, просторная. Надежная. Единственно на скорости под 200 мотор не тянет. Потом вспоминаешь что 1,6. После 10 000 машина идет лучше...
4.7
Другие отзывы о Nissan Sentra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Конечно, это придуманный нами оксюморон — горячий хэтчбек не может быть четырёхдверным. Потому что кузов такого типа по определению имеет нечётное число дверей. Однако «хотхэтч» — не столько вид кузова, сколько устоявшийся формат автомобиля. Компактной и доступной дорожной зажигалки. И если американцы, в отличие от европейцев, любят седаны, то это хороший повод для Nissan выпустить доступный спорткар (стартовый ценник — около 25 тысяч долларов) именно в таком кузове.

Рецепт «Сентры» от Nismo проверен и прост: самый мощный в линейке двигатель, перенастроенная подвеска, обвес кузова и детали салона в «тюнерском» стиле — и всё это разработано и собрано уже на заводе. Немного подробностей. Турбомотор объёмом 1,6 литра развивает 190 л.с. и 240 Н∙м (такой же устанавливается на Juke Nismo) и сочетается с 6-ступенчатой механикой (американцы особо ценят механику на заряженных версиях) или доработанным для этой модели вариатором. Привод, конечно, передний.

В подвеске пружины, стабилизаторы и амортизаторы заменили на более жёсткие, рулевое управление также перенастроили на более спортивный лад. Вкупе с шинами Michelin Pilot Sport (американцы называют их всесезонными) размерности 215/45ZR18 это даёт необходимые отличия в управляемости от обычной Sentra SR Turbo с таким же двигателем. Кстати, в качестве опции для заряженной «Сентры» в Штатах предложат даже «гражданский полуслик» 215/45WR18 Bridgestone Potenza RE-71R! Жаль, тормоза оставили без изменений.

Спойлеры и развитые бамперы тут не просто для красоты — заявлено снижение подъёмной силы на 30 процентов. Зачастую именно этим заводской тюнинг отличается от стороннего, особенно в таком бюджетном сегменте. В салоне видны хорошо знакомые по Juke Nismo и другим моделям этой линейки детали: руль, завёрнутый в алькантару, и обшитые этим же материалом спортивные кресла, повсеместные металлические и карбоновые накладки, модная приборка. Производиться Sentra Nismo будет на заводе Nissan в Мексике, но моторы поставляются из Японии. Об иных рынках сбыта, кроме американского, ничего не известно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
zzz zzz
с красным цветом перебор )
СсылкаПожаловаться
Вороватая Лапша
прикольный
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
Рено совсем уже Ниссан унизила)))Меган РС и Клио РС поинтересней будет))Хотя пиндосам сбагривают всякий хлам)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru