16 ноября 2016 22:51, Автошоу, Лос-Анджелес 2016

Новая Honda CR-V впервые получает турбину

Кроссовер Honda CR-V стал одним из первых представителей этого сверхпопулярного ныне жанра
16 февраля
Honda CR-V 2.4 AT
Прекрасный автомобиль, эксплуатирую 4 года, никаких нареканий на качество.
4.8
17 апреля
Honda CR-V 2.0 AT
Хонда четвёртого поколения.Пробе​г 50000
2.3
Другие отзывы о Honda CR-V Все отзывы

Неудивительно, что компания с завидной регулярностью меняет генерации этой модели: встречаем седьмую! Пока что это заокеанская версия — там этот кроссовер раскупают с рекордной охотой. Хочется верить, что вскоре мы увидим в России и европейский вариант нового CR-V. И вот почему.

Во-первых, дизайн. Снаружи CR-V воспринимается дерзким, а изнутри — уютным. Это удачная формула. Сами разработчики обращают наше внимание на узкие передние стойки крыши для лучшей видимости, характерный рисунок дневных светодиодов для лучшей узнаваемости и первую для этой марки активную решётку радиатора для лучшей обтекаемости. Кстати, активацию двери багажника взмахом ноги под бампером в «Хонде» также освоили впервые именно на этой модели.

Двигателя два: это 190-сильный 1,5-литровый агрегат с наддувом и старый добрый атмосферник 2.4. Коробка передач одна единственная — вариатор. Привод — традиционно для этого класса — на передние или на все колёса. За управляемость, которая заявлена как более спортивная, нежели раньше, отвечает передний МакФерсон с полым стабилизатором, задняя многорычажка с цельным и рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным отношением.

Для нового CR-V доступны практически все известные системы помощи водителю: автоторможение, удержание в полосе, круиз-контроль для пробок и другие ассистенты

В интерьере обращает на себя внимание большой дисплей приборной панели и 7-дюймовый центральный экран мультимедийки на Android. Рядом с последним видна привычная физическая крутилка громкости. Ага, вернули! Кажется, производители начинают постепенно признавать, что абсолютный и повсеместный «тач» — не всегда есть хорошо. Из интересного внутри нового CR-V разработчики отмечают ещё наибольшее в классе пространство для ног пассажиров сзади, а также USB-порты на втором ряду.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Алексей Захаров
Фанат Црв и вообще Хонды. Думаю на этой модели популярность Црв закончится. Турбина плюс вариатор, это конец. Перегруженный полторалитровый моторчик с небольшим ресурсом, да непредсказуемая трансмиссия-после окончания гарантии на помойку. А может и раньше
СсылкаПожаловаться
денис денисов
На первом поколении регулировка клапанов 40 тыс , а на первом ходовка как на сегодняшним лексе ) впереди двухрычажка зад независимый 18 салейнтблоков , управление острое машина мягкая , когда ездил на них на первом 2 года на 2 полгода
СсылкаПожаловаться
Igor
Верните Акуру - деспоты, что ТЛХ, что МДХ - это же небесные колесницы, а всё остальное от Лукавого
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru