29 ноября
Opel Antara 2.4 140hp MT
Это моя первая машина, покупала, когда машине было 6 лет.В прекрасном состоянии, в котором ее и поддерживаю. Искала маленькие пупочек и когда появи...
4.5
9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
Другие отзывы о OpelВсе отзывы
29 октября 2003 08:03, Новости

Российский Opel Astra все-таки будет

В 2005 году тольяттинское СП "Джи Эм – АВТОВАЗ" начнет сборку автомобилей новой модели. Это будет седан на базе Opel Astra второго поколения. О намерениях организовать производство машины в Тольятти говорили давно. Сегодня об этом представители АВТОВАЗа, General Motors и СП объявили официально - в преддверии открытия питерского автосалона "Авто+Механика".
Точного имени у будущей модели пока нет - но первой частью названия обязательно будет Chevrolet (эта традиция сохранится для всех машин, которые станет выпускать СП).    Примерно год в Тольятти будут готовиться к производству второй модели, и первые серийные автомобили увидят свет в 2005 году. Предполагается, что сначала их будет немного - в первый год выпуска сделают около 1,5 тысячи машин. Проектная же мощность линии - 17 тысяч авто.    По словам генерального директора СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" Джона Милонаса, новый автомобиль российской сборки будет примерно на 15% дешевле Opel Astra (а эту модель недавно обновили, и в следующем году в России появится Astra следующего, третьего поколения).    Сейчас в автосалонах в зависимости от комплектации машина стоит $12 500 - 18 500. В прошлом году россияне купили немногим более 1 700 новых Opel Astra.    Тольяттинское СП планирует выпускать так называемый Chevrolet Astra с 1,8-литровым двигателем (у немецкого производителя есть еще варианты с 1,4- и 1,6-литровыми моторами) мощностью 125 л.с. Новый автомобиль "родной" сборки с таким движком и механической коробкой передач в России продают минимум за $16 000.    Напомним, Opel Astra небольшими партиями (наряду с Vectra и Corsa) уже делает наш украинский сосед - ЗАЗ. Автомобили собирают из машинокомплектов, поставляемых из Германии, но надеются наладить мелкоузловую сборку Astra, включающую сварку и окраску. Для углубленной сборки выбрали именно эту модель, поскольку она самая популярная среди всех Opel на Украине. Как нам заявляли в пресс-службе ЗАЗа, пока он продает немецкие машины только у себя на родине (по законодательству, завод может экспортировать их, если украинская доля в себестоимости автомобиля достигнет как минимум 50% - то есть немалая часть комплектующих должна быть местного производства). Украинский Opel дешевле немецкого примерно на 10%.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто