20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинк...
4
25 июля
Opel Insignia 1.6 Turbo (170 л.с.) AT
Автомобиль, на который тянет оглянуться, когда уходишь...) Хорошее авто, доставляющее владельцу удовольствие от владения
4.5
Другие отзывы о OpelВсе отзывы
29 октября 2003 08:03, Новости

Российский Opel Astra все-таки будет

В 2005 году тольяттинское СП "Джи Эм – АВТОВАЗ" начнет сборку автомобилей новой модели. Это будет седан на базе Opel Astra второго поколения. О намерениях организовать производство машины в Тольятти говорили давно. Сегодня об этом представители АВТОВАЗа, General Motors и СП объявили официально - в преддверии открытия питерского автосалона "Авто+Механика".
Точного имени у будущей модели пока нет - но первой частью названия обязательно будет Chevrolet (эта традиция сохранится для всех машин, которые станет выпускать СП).    Примерно год в Тольятти будут готовиться к производству второй модели, и первые серийные автомобили увидят свет в 2005 году. Предполагается, что сначала их будет немного - в первый год выпуска сделают около 1,5 тысячи машин. Проектная же мощность линии - 17 тысяч авто.    По словам генерального директора СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" Джона Милонаса, новый автомобиль российской сборки будет примерно на 15% дешевле Opel Astra (а эту модель недавно обновили, и в следующем году в России появится Astra следующего, третьего поколения).    Сейчас в автосалонах в зависимости от комплектации машина стоит $12 500 - 18 500. В прошлом году россияне купили немногим более 1 700 новых Opel Astra.    Тольяттинское СП планирует выпускать так называемый Chevrolet Astra с 1,8-литровым двигателем (у немецкого производителя есть еще варианты с 1,4- и 1,6-литровыми моторами) мощностью 125 л.с. Новый автомобиль "родной" сборки с таким движком и механической коробкой передач в России продают минимум за $16 000.    Напомним, Opel Astra небольшими партиями (наряду с Vectra и Corsa) уже делает наш украинский сосед - ЗАЗ. Автомобили собирают из машинокомплектов, поставляемых из Германии, но надеются наладить мелкоузловую сборку Astra, включающую сварку и окраску. Для углубленной сборки выбрали именно эту модель, поскольку она самая популярная среди всех Opel на Украине. Как нам заявляли в пресс-службе ЗАЗа, пока он продает немецкие машины только у себя на родине (по законодательству, завод может экспортировать их, если украинская доля в себестоимости автомобиля достигнет как минимум 50% - то есть немалая часть комплектующих должна быть местного производства). Украинский Opel дешевле немецкого примерно на 10%.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru