Некоторое время назад завод приобрел немецкую компанию Göppel Bus, которая занимается выпуском прицепных автобусов.
Суть этой техники такова. В утренние и вечерние часы одиночный автобус возит за собой прицеп, так что вместимость автопоезда составляет 150 человек. Как только пассажиропоток падает, прицеп отcоединяют.
Как отмечает «Авторевю», в Советском Союзе регулярно экспериментировали со специальными пассажирскими прицепами. Однако создателям не удавалось добиться полного контроля над прицепом, а мощности двигателей не хватало, поэтому эксплуатация таких машин оказалась под запретом.
На прицепах Göppel есть система динамической стабилизации, а мощность современных автобусов вполне достаточна. Поэтому представители Кировского завода и решили пофантазировать на тему возможного появления таких «гусениц» на улицах Санкт-Петербурга.