Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 ноября 2016 11:07, Новости

В России упростят правила оформления ДТП

По итогам совещания под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова Минфин разработал новую редакцию закона об ОСАГО

К сожалению, систему европротокола пока нельзя назвать популярной: по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за десять месяцев 2016 года без сотрудников ГИБДД аварии оформили 381,3 тыс. автовладельцев — это 29% от общего числа получивших выплаты по ОСАГО. По статистике МВД, сотрудники ГИБДД и вовсе выезжают на 90% аварий.

По этой причине Минфин ищет способы популяризации европротокола. Как сообщает «Коммерсант», в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях министерство предлагает использовать данную систему, даже если водители имеют разногласия по поводу обстоятельств ДТП.

Кроме того, у автовладельцев появится несколько альтернативных способов фиксации аварий: с помощью технических средств контроля (бортовых устройств, которые фиксируют информацию на основе сигналов ГЛОНАСС), специализированных приложений для мобильных устройств и телефонов.

Отдельно отмечается, что инструментом фиксации может оказаться даже... обычный кнопочный телефон — в этом случае потребуется услуга оператора связи, который определит и передаст страховщику данные места ДТП. Правда, для оформления всё равно нужна фотография или видеосъемка, которую участник должен сделать сам (например, на регистратор).

По информации издания, новая редакция закона об ОСАГО, подготовленная Минфином, может быть рассмотрена Госдумой во время осенней сессии. Тогда же, напомним, будет обсуждаться вопрос приоритета ремонта над денежной выплатой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
Владимир Воронин
Меня бил не по моей вине 3 раза, один из водителей сказал, что ему всё равно (машина у него древняя и вся битая), он заплатил страховку и ущерб за него возмещает страховая компания. Если бы страховщики взыскивали ущерб с виновников ДТП, а не выплачивали за счёт нас всех, может дисциплины на дорогах стало бы побольше (это моё личное мнение)
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Думаю, что виновник аварии должен возмещать часть ущерба определенную судом страховой компании или пострадавшей стороне, а непросто бездумно бить другие машины и рассказывать ,что страховка все покроет.
СсылкаПожаловаться
Федор Чертов
Попал в ДТП, состояние шока, виновник казалось бы подает все документы, заполняет, но после выясняется, что полис ОСАГО поддельный. Вот тут и возникает вопрос, а кто будет платить? А далее еще оказывается он и данные не верные дал, и остался ты с носом и долгими судебными разбирательствами. Мое мнение таково: Пока не будет такого, что попал в ДТП, ты пострадавший, оформились. Подал доки в страховую по прямому урегулированию убытков. Страховая твоя выплатила/отремонтировала. Ты довольный поехал дальше, а сама уже направляет запросы на перевод денежных средств со стороны страховой компании виновника, а та по хорошему обязана перевести даже в случае, если полис не действителен, поддельный. И после уже разбираться с виновником. А у нас Как? все через одно и тоже место. Пострадавшему тягости больше всего достается. Вот и думайте. Что делать с законами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru