19 февраля
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT
Здавствуйте мои маленькие любители кроссоверов. Решил я тут поменять мою старушку рав4 2012 года выпуска и начал искать себе достойную замену. В меню были Рено каптюр, новый рав и корейцы(крета и...
5.0
19 февраля
BMW X3 20d xDrive AT
Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой...
4.2
Все отзывы
7 ноября 2016 13:10, Новости

Британцы хотят использовать японский опыт борьбы с пробками

Известный британский конструктор и дизайнер Гордон Мюррей предложил законодательно оформить новый класс субкомпактных городских автомобилей

По словам Мюррея, потребность в компактных городских автомобилях назрела уже давно. Поэтому необходимо их узаконить, как это сделали японцы со своими «кеи-карами» в 1959 году. Мюррей указал на то, что современные города задыхаются от пробок и смога, места для парковок категорически не хватает, а потому многие жители мегаполисов начинают испытывать дискомфорт от владения автомобилем, которое приносит больше проблем, чем удобств.

Мюррей предлагает разработать специальный городской автомобиль — компактный, легкий и экологически чистый. Кроме того, машина будет облагаться небольшим налогом и получит льготы при парковке. Но за все это придется заплатить ограничением максимальной скорости, двух- или трехместным салоном и небольшим багажником.

Также к автомобилю будут предъявляться повышенные требования по части безопасности. В первую очередь, конструкторам предстоит «повысить безопасность пешеходов» или, говоря другими словами, при столкновении автомобиля с человеком, последний не должен получить серьезных травм.

Это может показаться совпадением, но такой автомобиль уже существует. Причем разработал его не кто иной, как ... Гордон Мюррей. Прототип трехместного автомобильчика Murray T.25 с 0,66 литровым мотором появился ещё пять лет назад, а через пару лет Мюррей разработал и электрическую модификацию.

Длина Murray T.25 составляет 2,4 м, ширина — 1,3 м, масса — 575 кг. Два автомобиля могут поместиться на одном парковочном месте и занять одну полосу дороги. Правда, машина в серию не пошла из-за несоответствия некоторым европейским нормам. Но поскольку Великобритания покидает Евросоюз, то европейские нормы англичанам отныне не указ. Вот почему Мюррей надеется, что специально для таких «малышей» будут разработаны британские нормативы, и производство «сити-каров» нового класса начнется до 2019 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
66
Саша Пивоваров
всегда верил что в душе я какой-нибудь великий мэр)))
СсылкаПожаловаться
Syntez
как можно после комфортной машины пересесть в недомашину-велосипед...
СсылкаПожаловаться
Виталий Честнов
Правильно, надо выходить из зоны комфорта)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru