19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
3 ноября 2016 15:29, Новости

Китайский «Гелендеваген» будет стоить втрое дешевле настоящего

В Поднебесной стартуют продажи модели Beijing Auto BJ80, которая является клоном знаменитого немецкого внедорожника

Компания BAIC начала работать над моделью BJ80, до неприличия похожей на культовый G-класс, четыре года назад, и в 2014-м внедорожник планировалось выпустить на рынок. Однако, как отмечает портал Carnewschina, этому помешало активное сопротивление концерна Daimler.

Теперь же немецкому автопроизводителю нужно либо смириться, либо затевать судебное разбирательство, ведь марка Beijing Auto начинает продажи «автоклона». Китайские дилеры будут предлагать новинку за 288-298 тысяч юаней (от $42 600 до 44 000) — это откровенно недёшево, но втрое меньше, чем просят за базовый Mercedes-Benz G-класса.

Вышеупомянутому концерну Beijing Auto Industrial Corporation (BAIC) принадлежат права на саабовские платформы 9-3 и 9-5, поэтому гражданские модификации (существует и военная версия) получат 250-сильную турбочетвёрку Saab. Коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат. Привод — постоянный полный, с понижающей передачей.

Если сравнивать габариты, то разница между «донором» и «реципиентом» невелика: размеры BJ80 — 4 765/1 890/2 005, а параметры «Гелендевагена» — 4 717/1 855/1 949. Правда, колёсная база «китайца» на 50 меньше — 2 800 против 2 850.

Что касается интерьера, то салоны обеих машин не слишком похожи друг на друга. Правда, определённое сходство есть: в BJ80 тоже присутствует большой сенсорный экран посреди передней панели, а в отделке обильно использованы натуральные дерево и кожа.

Напоследок отметим, что Daimler имеет определённое влияние на Beijing Auto: компании имеют китайско-немецкое СП Beijing-Benz, вдобавок «Даймлеру» принадлежат 12% акций материнской компании BAIC Motor. Но этого влияния, похоже, оказалось недостаточно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
455
Серега Кузнецов
Весь вопрос в том, стоит ли платить 60-70 тыс долларов только за бренд. Не думаю, что качество и фунциональные характеристики китайского авто настолько хуже и эта разница стоит столько... Думаю, что рано или поздно китайцы выкупят этот бренд или будут делать такие же по качеству авто... А глупо поступает тот, кто платит огромные деньги за бренд (в простонародье "понты")...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Анатольевич
Мерседес должен быть мерседесом!!! а это просто железяка с пластмассовым сердцем!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Евдокимов
Уаз Хантер какой-то получился.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru