Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Машина не плохая,но много косяков,до этого было много новых машин,таких проблем не было.
3.3
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 октября 2016 13:35, Новости

АвтоВАЗ начинает продажи мощной версии Lada Vesta

В дилерские центры Lada начались поставки седанов Vesta со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра

С мотором объёмом 1,8 л пока агрегатируется только автоматизированная трансмиссия (АМТ). В комплектации Comfort стоимость такой Lada Vesta — от 632 тысяч рублей. В список оснащения входят пара подушек безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и противобуксовочная, а также кондиционер и аудиосистема.

Для справки отметим: с аналогичным пакетом оборудования 1,6-литровый (106 л.с.) двухпедальный седан стоит 607 тысяч рублей. То есть доплата за дополнительные 16 «лошадей» составит вполне разумные 25 тысяч.

С механикой (такая модификация появится чуть позже) 122-сильная «Веста» должна разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды, а с роботом — за 12,1 секунды. Заявленная максимальная скорость — 188 и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива на 100 км — 7,4 и 7,2 литра.

Мотор 1.8, оборудованный фазовращателем на впуске, является самой свежей разработкой автозавода — его выпуск наладили только прошлым летом. Максимальный крутящий момент нового двигателя — 170 Н·м. Как уверяет АвтоВАЗ, это самый высокий показатель среди атмосферных одноклассников. Кроме того, производитель отмечает, что при освоении новинки робот, вызывавший массу критики, перенастроили, а конструкцию сцепления переработали, чтобы улучшить работу трансмиссии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
362
Эд МакДак
Норм машина хватить ныть. Конкуренты на 200 тысяч дороже.
СсылкаПожаловаться
Александр Евсеев
АМТ ребята с ЛогоВАЗа это полное жо или на ней как старпёру ездить тогда пойдёт
СсылкаПожаловаться
Андрей Гордеев
Опять ложь со стороны автоТАЗа:
"Максимальный крутящий момент нового двигателя — 170 Н·м. Как уверяет АвтоВАЗ, это самый высокий показатель среди атмосферных одноклассников."
Теперь берём уже старый по сегодняшним меркам двигатель Z18XER от OPEL и видим, что крутящий момент этого двигателя 175 Н·м. Так же этот двигатель мощнее ВАЗовского на 18 л.с.
Вот теперь интересно, какого реально года разработки данный ВАЗовский двигатель? Наверное 1980-го?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru