Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Долго присматривался,​ читал, (много говна пишут) но все-же решился, уж больно понравилась. И вот Веста люкс робот. (хотя все отговаривали от робота) но выбор пал на цвет Серо голубой (хамелеон) а она...
4.3
7 июля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Одни расстройства. Повелся на внешний вид и лестные слова от Бу. Купил в конце марте 2016 г. - проехал всего то 4.5 тыс. км - и я уже успел посетить в мае "сервис" по гарантии, проблемы были...
2.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 октября 2016 13:35, Новости

АвтоВАЗ начинает продажи мощной версии Lada Vesta

В дилерские центры Lada начались поставки седанов Vesta со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра

С мотором объёмом 1,8 л пока агрегатируется только автоматизированная трансмиссия (АМТ). В комплектации Comfort стоимость такой Lada Vesta — от 632 тысяч рублей. В список оснащения входят пара подушек безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и противобуксовочная, а также кондиционер и аудиосистема.

Для справки отметим: с аналогичным пакетом оборудования 1,6-литровый (106 л.с.) двухпедальный седан стоит 607 тысяч рублей. То есть доплата за дополнительные 16 «лошадей» составит вполне разумные 25 тысяч.

С механикой (такая модификация появится чуть позже) 122-сильная «Веста» должна разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды, а с роботом — за 12,1 секунды. Заявленная максимальная скорость — 188 и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива на 100 км — 7,4 и 7,2 литра.

Мотор 1.8, оборудованный фазовращателем на впуске, является самой свежей разработкой автозавода — его выпуск наладили только прошлым летом. Максимальный крутящий момент нового двигателя — 170 Н·м. Как уверяет АвтоВАЗ, это самый высокий показатель среди атмосферных одноклассников. Кроме того, производитель отмечает, что при освоении новинки робот, вызывавший массу критики, перенастроили, а конструкцию сцепления переработали, чтобы улучшить работу трансмиссии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
362
Эд МакДак
Норм машина хватить ныть. Конкуренты на 200 тысяч дороже.
СсылкаПожаловаться
Александр Евсеев
АМТ ребята с ЛогоВАЗа это полное жо или на ней как старпёру ездить тогда пойдёт
СсылкаПожаловаться
Андрей Гордеев
Опять ложь со стороны автоТАЗа:
"Максимальный крутящий момент нового двигателя — 170 Н·м. Как уверяет АвтоВАЗ, это самый высокий показатель среди атмосферных одноклассников."
Теперь берём уже старый по сегодняшним меркам двигатель Z18XER от OPEL и видим, что крутящий момент этого двигателя 175 Н·м. Так же этот двигатель мощнее ВАЗовского на 18 л.с.
Вот теперь интересно, какого реально года разработки данный ВАЗовский двигатель? Наверное 1980-го?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru