Началось! Смотрите видео с презентации нового Mercedes-Benz!
21:21
И напоследок
На этом «Авто Mail.Ru» заканчивает свою трансляцию премьеры концептуального Mercedes-Benz Concept X-Class. Напоследок же расскажем следующее. Хотя формально пикап относится к однотонникам, он сможет выдержать предельную загрузку в 1,2 тонны. Вкупе с объемом кузова (точный показатель пока неизвестен) это дает возможность перевезти 4 кубометра дерева, 1400 стейков или 60 ящиков пива. А тяговая способность в 3,5 тонны означает, что можно таскать не только крупное плавсредство, но и бронированный S-класс. Или даже слона на прицепе.
21:16
Mercedes-Benz Concept X-Class powerful adventurer
21:14
Mercedes-Benz Concept X-Class stylish explorer
21:05
Фантазии дизайнеров
Этот пост — специально для тех, кто любит сравнивать дизайнерские скетчи и финальную версию (в нашем случае — концепта), воплощенную в металле и пластике. Любопытно, не правда ли?
20:51
Про технику
Пока — лишь в общих чертах. На будущий Х-класс будут устанавливаться несколько двигателей — бензиновые и дизели, «четверки» и V6. Младшие моторы точно передаст альянс Renault-Nissan. Топовым агрегатом станет дизельный V6, пару которому составит постоянный полный привод. Купив такую модификацию, любитель приключений сможет рассчитывать на «понижайку», а также блокировки центрального и заднего дифференциалов. Начальные версии будут 4х2.
Важно, что Х-класс не является перелицованным «Ниссаном»: у автомобиля свой, более широкий кузов, интерьер, оборудование салона и существенная часть деталей. Японцы и французы предоставляют только платформу: раму и те детали, которые не видны глазу. В серийной модели мерседесовцы обещают, что способность выдержать полезную нагрузку в 1,2 тонны и развивать тяговое усилие в 3,5 тонны не помешают ни комфортному движению по любым дорогам, ни динамичной езде в поворотах. За это отвечает более широкая колея, пятирычажная конструкция заднего моста с винтовыми пружинами вместо рессор, особые настройки подвески и «ездовой» электроники.
Среди прочих заявленных технологий заявлены многочисленные вспомогательные системы на базе видеокамер, радаров и датчиков (приличный набор — уже в базе) и коммуникационный модуль с SIM-картой. Благодаря последнему владелец всегда сможет находиться на связи с пикапом через приложение на смартфоне: можно задать цель в навигаторе, проверить остаток топлива или просто найти автомобиль на парковке.
Ничего революционного? Но на пикапах мы прежде такого не видели! Будет и фирменный стайлинг, а также аксессуары — ну не ставить же на Mercedes-Benz «колхозную» крышку кузова, право слово!
20:40
Кому нужен такой пафосный грузовик?
За появлением такой необычной для мирового автопрома модели не могли не стоять многочисленные маркетинговые исследования. И вот что наисследовали в Mercedes-Benz. В Австралии и Аргентине примерно каждый восьмой легковой автомобиль — пикап в категории одна тонна. В Бразилии доля таких машин около 5%, а на остальных целевых рынках меньше, но спрос есть и растет. Создатели X-класса ориентируются на 5 различных целевых групп для своей модели, и вот кто эти люди.
С первым в мире современным городским пикапом премиум-класса мы открываем для себя сегмент среднеразмерных пикапов и вносим в него свежую струю
Во-первых, активные семьи, способные позволить себе премиум-марку и ищущие автомобиль, покрывающий все потребности разом. Далее идут любители активного отдыха, которым надо буксировать гидроциклы, снегоходы, лодки и перевозить спортинвентарь.
Третья группа потребителей — те, для кого владение пикапом является способом выделиться и дополнить имидж большого оригинала. Здесь трехлучевая звезда (и все из этого вытекающее), придется действительно кстати. Наконец, X-класс может заинтересовать успешных строителей и землевладельцев, которым важно выглядеть солидно, несмотря на «грязный» характер работы.
20:31
Р — Роскошь
Именно версия stylish explorer показывает, какую планку роскоши установит немецкая марка в новом для себя сегменте: согласитесь, всем остальным игрокам на рынке однотонок далеко до этого уровня...
20:24
К — Качество
Живые впечатления от материалов внутренней и внешней отделки очень приятные. Да, это концепты, но есть впечатление, что уронить этот уровень качества в серийной версии Mercedes-Benz себе просто не позволит.
20:19
Официальные фото
Ниже мы публикуем официальные снимки версии stylish explorer.
20:15
«Стильный исследователь»
Примерно так можно перевести название версии, представленной в холодном белом металлике. В передней части этой машины сочетаются черты внедорожников Mercedes-Benz (широкие арки, мощный выступ на капоте) с купе этой марки — решетка радиатора с одной горизонтальной планкой и крупной звездой в центре, а также уходящие назад вдоль капота фары. Колеса здесь 22-дюймовые (в «серии» они явно поскромнеют), подножки интегрированы в кузов, а сочетание короткого переднего с длинным задним свесом придает визуальной динамичности.
В интерьере — коричневый нубук и белая наппа, мореный дуб и алюминий. Такого в этом сегменте пикапов доселе не видывали! Да и в более крупных, наверное, тоже: в Mercedes-Benz сделали беспрецедентно модного фермера. С гаджетами у него, разумеется, тоже порядок: для ввода и чтения информации водителю доступны сенсорные панели и дисплеи высокого разрешения, а функционал в области связи и мультимедиа не уступает другим «Мерседесам». Дизайн — никаких «Ниссанов», стопроцентный Mercedes-Benz.
20:08
«Суровый авантюрист»
Концепт power adventurer в цвете желто-зеленый металлик не вызывает вопросов о своем предназначении. Высота кузова всего на 10 см не дотягивает до 2 метров, а дорожный просвет огромен, хотя точных цифр мы не знаем. Мощные шины имеют диаметр 35 дюймов. Конечно, не посадочный, а внешний — у грязевых покрышек указывается именно он. Решетка радиатора этой версии имеет характерный для марки внедорожный дизайн с двумя перекладинами, спереди и сзади установлены тягово-буксировочные приспособления (лебедка и крюк), под днищем стальная защита, а колесные арки защищены карбоном.
Интерьер соответствует: из шланга его, конечно, не помоешь, но несколько видов кожи с разной текстурой (в том числе престижная наппа), металл и матовый карбон призваны как минимум задавать настроение для приключений. В целом возможности в салоне аналогичны таковым у гламурного городского коллеги по имени stylish explorer.
Кстати, двухместная (однорядная) кабина предлагаться не будет ни в каком варианте, потому что X-Class нацелен строго на растущий сегмент частных пикапов, которые используются для семейных нужд. Не рассматривает Mercedes-Benz пока и разработку полноразмерного пикапа для рынка США: решили начать с того класса, который развивается наиболее динамично по всему миру. Но если модель получит в Штатах теплый прием, то вполне вероятно появление и более подходящей североамериканскому рынку модели на размер крупнее.
20:00
Премьера состоялась!
Долой покровы! Софиты подсвечивают поверхности нового пикапа X-Class. Даже двух. Правда, это все еще не серийная модель, а концепт — рыночный вариант будет представлен только в конце 2017 года. Но и сейчас уже есть на что посмотреть: на презентацию в Стокгольм мерседесовцы привезли два различных прочтения концепции своего первого однотонника. Первый называется stylish explorer и представляет собой городское исполнение грузовичка. А второй — powerful explorer — это ориентированная на внедорожные условия версия.
19:42
В ожидании
Пожалуй, эту фотографию можно оставить без комментария.
19-04
Все когда-то уже было...
Оказывается, Mercedes уже делал пикапы! Но на базе легковушек. Ниже доказательство. И неплохое видео о том, что же такое легковые пикапы.
18-43
Сколько будет стоить?
Цен пока, разумеется, никто не называет. Но можно предположить, что пикап Mercedes-Benz будет стоить в России от 3 до 3,5 миллионов рублей. Ведь верхние комплектации наиболее дорогого на российском рынке пикапа Volkswagen Amarok (вряд ли Mercedes-Benz окажется дешевле Volkswagen) стартуют от 2,7 миллиона рублей. А полноценный кроссовер Mercedes-Benz GLE (пикап этой же марки априори не может быть дороже) оценивается в 3,73 млн.
18-23
Что мы знаем до премьеры?
- Это первый в мире среднеразмерный пикап от премиального бренда. Модель Mercedes-Benz, скорее всего, получит имя X-класс. Хотя и не факт.
- Сейчас нам покажут только концепт, а серийная модель последует позже. На данный момент известно, что это классический однотонник с четырёхдверной кабиной. Ранее в прессе появлялась информация, что под капот машины будут ставить два дизеля (4 цилиндра, 188 л.с. и 6 цилиндров, 255 л.с.), и о двух видах полного привода: подключаемом или постоянном.
- Это очередной плод сотрудничества группы Daimler и альянса Renault-Nissan. В качестве других примеров можно вспомнить моторы Mercedes-Benz на моделях Infiniti или близнецов Mercedes-Benz Citano и Renault Kangoo. Партнёрство с Nissan позволит сильно сократить расходы на разработку такой неоднозначной Mercedes-Benz модели, ведь японская компания является вторым в мире производителем пикапов-однотонников.
18-00
В ожидании начала презентации давайте посмотрим подготовленное нами видео, которое раскроет некоторые факты, касающиеся будущей новинки.
Дмитрий Ласьков, Алексей Кованов