Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 октября 2016 18:30, Статьи

Mercedes-Benz представляет пикап: онлайн трансляция

В Стокгольме на специальной презентации концерн Daimler впервые показал публике концепт нового пикапа марки Mercedes-Benz

Началось! Смотрите видео с презентации нового Mercedes-Benz!

21:21

И напоследок

На этом «Авто Mail.Ru» заканчивает свою трансляцию премьеры концептуального Mercedes-Benz Concept X-Class. Напоследок же расскажем следующее. Хотя формально пикап относится к однотонникам, он сможет выдержать предельную загрузку в 1,2 тонны. Вкупе с объемом кузова (точный показатель пока неизвестен) это дает возможность перевезти 4 кубометра дерева, 1400 стейков или 60 ящиков пива. А тяговая способность в 3,5 тонны означает, что можно таскать не только крупное плавсредство, но и бронированный S-класс. Или даже слона на прицепе.

21:16

Mercedes-Benz Concept X-Class powerful adventurer

21:14

Mercedes-Benz Concept X-Class stylish explorer

21:05

Фантазии дизайнеров

Этот пост — специально для тех, кто любит сравнивать дизайнерские скетчи и финальную версию (в нашем случае — концепта), воплощенную в металле и пластике. Любопытно, не правда ли?

20:51

Про технику

Пока — лишь в общих чертах. На будущий Х-класс будут устанавливаться несколько двигателей — бензиновые и дизели, «четверки» и V6. Младшие моторы точно передаст альянс Renault-Nissan. Топовым агрегатом станет дизельный V6, пару которому составит постоянный полный привод. Купив такую модификацию, любитель приключений сможет рассчитывать на «понижайку», а также блокировки центрального и заднего дифференциалов. Начальные версии будут 4х2.

Важно, что Х-класс не является перелицованным «Ниссаном»: у автомобиля свой, более широкий кузов, интерьер, оборудование салона и существенная часть деталей. Японцы и французы предоставляют только платформу: раму и те детали, которые не видны глазу. В серийной модели мерседесовцы обещают, что способность выдержать полезную нагрузку в 1,2 тонны и развивать тяговое усилие в 3,5 тонны не помешают ни комфортному движению по любым дорогам, ни динамичной езде в поворотах. За это отвечает более широкая колея, пятирычажная конструкция заднего моста с винтовыми пружинами вместо рессор, особые настройки подвески и «ездовой» электроники.

Среди прочих заявленных технологий заявлены многочисленные вспомогательные системы на базе видеокамер, радаров и датчиков (приличный набор — уже в базе) и коммуникационный модуль с SIM-картой. Благодаря последнему владелец всегда сможет находиться на связи с пикапом через приложение на смартфоне: можно задать цель в навигаторе, проверить остаток топлива или просто найти автомобиль на парковке.

Ничего революционного? Но на пикапах мы прежде такого не видели! Будет и фирменный стайлинг, а также аксессуары — ну не ставить же на Mercedes-Benz «колхозную» крышку кузова, право слово!

20:40

Кому нужен такой пафосный грузовик?

За появлением такой необычной для мирового автопрома модели не могли не стоять многочисленные маркетинговые исследования. И вот что наисследовали в Mercedes-Benz. В Австралии и Аргентине примерно каждый восьмой легковой автомобиль — пикап в категории одна тонна. В Бразилии доля таких машин около 5%, а на остальных целевых рынках меньше, но спрос есть и растет. Создатели X-класса ориентируются на 5 различных целевых групп для своей модели, и вот кто эти люди.

С первым в мире современным городским пикапом премиум-класса мы открываем для себя сегмент среднеразмерных пикапов и вносим в него свежую струю
Фолькер Морнинвег
руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans

Во-первых, активные семьи, способные позволить себе премиум-марку и ищущие автомобиль, покрывающий все потребности разом. Далее идут любители активного отдыха, которым надо буксировать гидроциклы, снегоходы, лодки и перевозить спортинвентарь.

Третья группа потребителей — те, для кого владение пикапом является способом выделиться и дополнить имидж большого оригинала. Здесь трехлучевая звезда (и все из этого вытекающее), придется действительно кстати. Наконец, X-класс может заинтересовать успешных строителей и землевладельцев, которым важно выглядеть солидно, несмотря на «грязный» характер работы.

20:31

Р — Роскошь

Именно версия stylish explorer показывает, какую планку роскоши установит немецкая марка в новом для себя сегменте: согласитесь, всем остальным игрокам на рынке однотонок далеко до этого уровня...

20:24

К — Качество

Живые впечатления от материалов внутренней и внешней отделки очень приятные. Да, это концепты, но есть впечатление, что уронить этот уровень качества в серийной версии Mercedes-Benz себе просто не позволит.

20:19

Официальные фото

Ниже мы публикуем официальные снимки версии stylish explorer.

20:15

«Стильный исследователь»

Примерно так можно перевести название версии, представленной в холодном белом металлике. В передней части этой машины сочетаются черты внедорожников Mercedes-Benz (широкие арки, мощный выступ на капоте) с купе этой марки — решетка радиатора с одной горизонтальной планкой и крупной звездой в центре, а также уходящие назад вдоль капота фары. Колеса здесь 22-дюймовые (в «серии» они явно поскромнеют), подножки интегрированы в кузов, а сочетание короткого переднего с длинным задним свесом придает визуальной динамичности.

В интерьере — коричневый нубук и белая наппа, мореный дуб и алюминий. Такого в этом сегменте пикапов доселе не видывали! Да и в более крупных, наверное, тоже: в Mercedes-Benz сделали беспрецедентно модного фермера. С гаджетами у него, разумеется, тоже порядок: для ввода и чтения информации водителю доступны сенсорные панели и дисплеи высокого разрешения, а функционал в области связи и мультимедиа не уступает другим «Мерседесам». Дизайн — никаких «Ниссанов», стопроцентный Mercedes-Benz.

20:08

«Суровый авантюрист»

Концепт power adventurer в цвете желто-зеленый металлик не вызывает вопросов о своем предназначении. Высота кузова всего на 10 см не дотягивает до 2 метров, а дорожный просвет огромен, хотя точных цифр мы не знаем. Мощные шины имеют диаметр 35 дюймов. Конечно, не посадочный, а внешний — у грязевых покрышек указывается именно он. Решетка радиатора этой версии имеет характерный для марки внедорожный дизайн с двумя перекладинами, спереди и сзади установлены тягово-буксировочные приспособления (лебедка и крюк), под днищем стальная защита, а колесные арки защищены карбоном.

Интерьер соответствует: из шланга его, конечно, не помоешь, но несколько видов кожи с разной текстурой (в том числе престижная наппа), металл и матовый карбон призваны как минимум задавать настроение для приключений. В целом возможности в салоне аналогичны таковым у гламурного городского коллеги по имени stylish explorer.

Кстати, двухместная (однорядная) кабина предлагаться не будет ни в каком варианте, потому что X-Class нацелен строго на растущий сегмент частных пикапов, которые используются для семейных нужд. Не рассматривает Mercedes-Benz пока и разработку полноразмерного пикапа для рынка США: решили начать с того класса, который развивается наиболее динамично по всему миру. Но если модель получит в Штатах теплый прием, то вполне вероятно появление и более подходящей североамериканскому рынку модели на размер крупнее.

20:00

Премьера состоялась!

Долой покровы! Софиты подсвечивают поверхности нового пикапа X-Class. Даже двух. Правда, это все еще не серийная модель, а концепт — рыночный вариант будет представлен только в конце 2017 года. Но и сейчас уже есть на что посмотреть: на презентацию в Стокгольм мерседесовцы привезли два различных прочтения концепции своего первого однотонника. Первый называется stylish explorer и представляет собой городское исполнение грузовичка. А второй — powerful explorer — это ориентированная на внедорожные условия версия.

19:42

В ожидании

Пожалуй, эту фотографию можно оставить без комментария.

19-04

Все когда-то уже было...

Оказывается, Mercedes уже делал пикапы! Но на базе легковушек. Ниже доказательство. И неплохое видео о том, что же такое легковые пикапы.

18-43

Сколько будет стоить?

Цен пока, разумеется, никто не называет. Но можно предположить, что пикап Mercedes-Benz будет стоить в России от 3 до 3,5 миллионов рублей. Ведь верхние комплектации наиболее дорогого на российском рынке пикапа Volkswagen Amarok (вряд ли Mercedes-Benz окажется дешевле Volkswagen) стартуют от 2,7 миллиона рублей. А полноценный кроссовер Mercedes-Benz GLE (пикап этой же марки априори не может быть дороже) оценивается в 3,73 млн.

18-23

Что мы знаем до премьеры?

  1. Это первый в мире среднеразмерный пикап от премиального бренда. Модель Mercedes-Benz, скорее всего, получит имя X-класс. Хотя и не факт.
  2. Сейчас нам покажут только концепт, а серийная модель последует позже. На данный момент известно, что это классический однотонник с четырёхдверной кабиной. Ранее в прессе появлялась информация, что под капот машины будут ставить два дизеля (4 цилиндра, 188 л.с. и 6 цилиндров, 255 л.с.), и о двух видах полного привода: подключаемом или постоянном.
  3. Это очередной плод сотрудничества группы Daimler и альянса Renault-Nissan. В качестве других примеров можно вспомнить моторы Mercedes-Benz на моделях Infiniti или близнецов Mercedes-Benz Citano и Renault Kangoo. Партнёрство с Nissan позволит сильно сократить расходы на разработку такой неоднозначной Mercedes-Benz модели, ведь японская компания является вторым в мире производителем пикапов-однотонников.

18-00

В ожидании начала презентации давайте посмотрим подготовленное нами видео, которое раскроет некоторые факты, касающиеся будущей новинки.

Дмитрий Ласьков, Алексей Кованов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
147
Василий Драйчуков
прикольная джип маздовская,, обычно всякие корейцы и китайцы под европейцев косят, а тут наоборот, дожились Европа косит под Азию))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Чаев
О, фары от нашей IX35))))
СсылкаПожаловаться
СЕВЕРОМОРСК
Не так то выглядит не чего норм!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru