Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2016 09:37, Новости

«Урал» работает над новым бескапотным грузовиком

Гамма грузовой техники марки «Урал» должна расшириться новой бескапотной дорожной моделью

Основой производственной программы «Автомобильного завода «Урал» остаются вездеходы, в частности, новое поколение грузовиков «Урал-Next», продажи которых постепенно увеличиваются.

В прошлом году во время презентации вышеупомянутого «Некста» гендиректор «Урала» Виктор Кадылкин заявил, что скоро планируется возвращение на конвейер тяжелых дорожных грузовиков 6х4 и 8х4, которые придут на смену ныне не выпускающимся бескапотным моделям Урал-63**/65**.

Тогда Кадылкин отмечал, что уральские бескапотники первого поколения не были совершенными машинами, а дорабатывать их не нашлось средств.

Сейчас деньги, судя по всему, выделены. Во всяком случае, миасский производитель надстроек «Уралпромтехника», презентуя новую модель самосвальной платформы объемом 16 кубометров, опубликовал снимки необычного грузовика: по всей видимости, это — один из экспериментальных «дорожников» марки «Урал».

По снимку можно точно сказать, что этот экземпляр грузовика оснащен кабиной китайского производства и передним неведущим мостом. Других подробностей нет.

Впрочем, ранее озвучивалось, что грядущая новинка получит рядный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536 (240-330 л.с.), новую коробку передач ЯМЗ (5 или 9 ступеней), а для покупной кабины дизайнеры Группы ГАЗ разработают стайлинг-пакет, чтобы машина была похожа на другие «Уралы».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
-
Наши партнёры ставят такие цены на свои комплектующие, чтобы наши машины не могли конкурировать с ихними. То же самое в авиации происходит. Попались на крючок.
СсылкаПожаловаться
STAFF
Как же так. Кабина китайского производства. Это уже не Урал..а какое=то подобие.
СсылкаПожаловаться
Георгий Навальский
Ребята, да вы шутите, это тт самый советский КАМАЗ 5515 с новой кабиной, позорище.
Ужасная компоновка кузова и подьемника, огромные объемы свободного места в "карманах" куда можно пихнуть этот бак с ВМГЗ и тогда объем кузова вырастит аж на 10 процентов, так сделали в Volvo, так сделали в MAN, но мы же не доумаеся до такого верно? посмотрите на Renault Kerax а потом на это убожество, и потом снова на Kerax, и чо же вы купите? конечно же Renault. Единственный плюс этого автомобиля это кабина и цена, ни разу не практичность, ни разу не надежность (привет КАМАЗ) и даже не грузоподьемность. Я уже молчу за конструкцию 80х годов балансира, топливных баков, кузова (спасибо хоть что не КрАЗ), кабина, которая неизвестно как себя покажет в наших суровых зимах (кстати больно похожа на FH, но может и нет). В общем, делаем вывод - Автомобиль на замену того же старенького КАМАЗа самосвала до 20 тонн (в идеале до 15 тонн)за цену самосвала КАМАЗ6520 (который умеет в 25 тонн) и по выводам предыдущих 15 лет по себестоимости как КАМАЗ 5516 но с удобной кабиной, которую пока не видели внутри. В общем опять только сомнения и слюни, молодец Урал-АЗ. Если бы мне нужен был такой малоподьемный самосвал, я бы взял тот же Урал 5557 или КАМАЗ. или даже докуплю к автомобилю 85791-85792. А если денег мало то можно взять КАМАЗ 65115 или 65116 + ТОНАР 9523.
И это без учета иномарок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru