Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2016 09:37, Новости

«Урал» работает над новым бескапотным грузовиком

Гамма грузовой техники марки «Урал» должна расшириться новой бескапотной дорожной моделью

Основой производственной программы «Автомобильного завода «Урал» остаются вездеходы, в частности, новое поколение грузовиков «Урал-Next», продажи которых постепенно увеличиваются.

В прошлом году во время презентации вышеупомянутого «Некста» гендиректор «Урала» Виктор Кадылкин заявил, что скоро планируется возвращение на конвейер тяжелых дорожных грузовиков 6х4 и 8х4, которые придут на смену ныне не выпускающимся бескапотным моделям Урал-63**/65**.

Тогда Кадылкин отмечал, что уральские бескапотники первого поколения не были совершенными машинами, а дорабатывать их не нашлось средств.

Сейчас деньги, судя по всему, выделены. Во всяком случае, миасский производитель надстроек «Уралпромтехника», презентуя новую модель самосвальной платформы объемом 16 кубометров, опубликовал снимки необычного грузовика: по всей видимости, это — один из экспериментальных «дорожников» марки «Урал».

По снимку можно точно сказать, что этот экземпляр грузовика оснащен кабиной китайского производства и передним неведущим мостом. Других подробностей нет.

Впрочем, ранее озвучивалось, что грядущая новинка получит рядный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536 (240-330 л.с.), новую коробку передач ЯМЗ (5 или 9 ступеней), а для покупной кабины дизайнеры Группы ГАЗ разработают стайлинг-пакет, чтобы машина была похожа на другие «Уралы».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
-
Наши партнёры ставят такие цены на свои комплектующие, чтобы наши машины не могли конкурировать с ихними. То же самое в авиации происходит. Попались на крючок.
СсылкаПожаловаться
STAFF
Как же так. Кабина китайского производства. Это уже не Урал..а какое=то подобие.
СсылкаПожаловаться
Георгий Навальский
Ребята, да вы шутите, это тт самый советский КАМАЗ 5515 с новой кабиной, позорище.
Ужасная компоновка кузова и подьемника, огромные объемы свободного места в "карманах" куда можно пихнуть этот бак с ВМГЗ и тогда объем кузова вырастит аж на 10 процентов, так сделали в Volvo, так сделали в MAN, но мы же не доумаеся до такого верно? посмотрите на Renault Kerax а потом на это убожество, и потом снова на Kerax, и чо же вы купите? конечно же Renault. Единственный плюс этого автомобиля это кабина и цена, ни разу не практичность, ни разу не надежность (привет КАМАЗ) и даже не грузоподьемность. Я уже молчу за конструкцию 80х годов балансира, топливных баков, кузова (спасибо хоть что не КрАЗ), кабина, которая неизвестно как себя покажет в наших суровых зимах (кстати больно похожа на FH, но может и нет). В общем, делаем вывод - Автомобиль на замену того же старенького КАМАЗа самосвала до 20 тонн (в идеале до 15 тонн)за цену самосвала КАМАЗ6520 (который умеет в 25 тонн) и по выводам предыдущих 15 лет по себестоимости как КАМАЗ 5516 но с удобной кабиной, которую пока не видели внутри. В общем опять только сомнения и слюни, молодец Урал-АЗ. Если бы мне нужен был такой малоподьемный самосвал, я бы взял тот же Урал 5557 или КАМАЗ. или даже докуплю к автомобилю 85791-85792. А если денег мало то можно взять КАМАЗ 65115 или 65116 + ТОНАР 9523.
И это без учета иномарок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru