Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2016 13:30, Новости

Электромобиль с проточными аккумуляторами пойдет в серию

Швейцарская компания Nanoflowcell нашла партнера, который займется выпуском электрокара Quantino

Этот электромобиль впервые был представлен в 2015 году на Женевском автосалоне и сразу же вызвал большой интерес со стороны специалистов благодаря инновационной технологии получения электроэнергии из двух видов электролита. Проходя через специальную камеру, два разнозаряженных электролита в результате химической реакции вырабатывают электроэнергию, которая аккумулируется в конденсаторах. Последние, в свою очередь, питают электромотор.

Электромобиль Quantino был высоко оценен представителями многих автоконцернов, которые всерьез заинтересовались технологией «проточных» аккумуляторов. По словам главы Nanoflowcell Нунцио Ла Веккья, у компании уже появился серьезный партнер, который намерен начать производство уникальных электромобилей.

Правда, назвать партнера Ла Веккья отказался, сказав лишь, что это «не автопроизводитель из Германии». Зато известно, что первым должно начаться производство электромобиля Quantino, который поменяет название и будет немного доработан. Процесс подготовки к серийному производству должен занять 4-5 лет.

В настоящее время Quantino оснащается двумя 159-литровыми баками с электролитом, расположенными в задней части машины. Электромотор мощностью 107 л.с. (201 Н∙м) разгоняет 1420-килограммовую машину до первой сотни за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Дальность пробега на полной заправке составляет 965 км. Фильтр-мембрану, с помощью которой происходит химическая реакция, нужно менять каждые 9650 километров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
Rzzz
получается надо нан маленьькой машике зазместить два бака на 160 литров для исходных компонентов, и еще один бак на 320 литров для отработанных? Там для водителя то место осталось?
СсылкаПожаловаться
alshu
ну емкость акб в квт не исчисляется! в аммерчасах! это раз, второе, етнто авто рачитино для езды по городу, а не за ним, третье - конденсаторы на 5 вольт ипреобразователь 5-12 вольт, ну не умеют делать на 12вольт конденсаторы ёмкостью в 10 фарад, к слову ёмкость земнгого шара,т.е. нашей планеты 109 мкф , ну это так для некоторых. Кто действительно думает что их ен наё..т
СсылкаПожаловаться
alshu
Ну ещё конденсатор стоит эдак на 10фарад! прочём на 5 вольт т.к. ещё не научились на 15 вольт делать такой ёмкости.... Для сравнения наш земной шарик имеет ёмкость 109 мкф.
Гадость которая внутри энтого суперконденсатора очень токсична! Ребята будем гонять на бензе!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru