21 октября 2016 10:00, Безопасность, Статьи

Как подготовиться к зиме: простые советы

Cнег не выпадает «вдруг», а зима не приходит «неожиданно». Надо просто подготовиться к ним

Рассчитывать, что календарная зима будет совпадать с «настоящей», не стоит — у нас уже с середины октября (а уж в ноябре так 100%) выпадает первый снег, а термометр периодически показывает ниже нуля. Поэтому запоминаем правило № 1: готовимся к зиме заранее.

Не бойтесь ставить зимние покрышки до наступления первых заморозков. Во-первых, на шиномонтаже не будет очередей. А во-вторых, часто компании при продаже новых покрышек до наступления «дня жестянщика» дают скидки или подарки, проводят всевозможные акции и розыгрыши призов. Но главное — вы встретите первый снег во всеоружии.

Фото: Lori.ru
Призы от компании PirelliВ период с 15 сентября 2016 по 31 декабря 2016 приобретите комплект зимних шин Pirelli и получите шиномонтаж бесплатно и возможность выиграть приз – более 300 экшн-камер GoPro Hero Session 8.0 MP для активных видов спорта и отдыха.
Выбрать покрышки
Летний состав покрышек начинает терять свои сцепные свойства при плюс 5-7 градусах. И чем ниже температура, тем больше теряет. При этом зимние покрышки при плюс 5-7 уже работают адекватно.
Федор Жаринов
эксперт департамента качества Pirelli

Запомните: тормозной путь на заснеженной дороге со скорости 50 км/ч на новой зимней резине равен примерно 31 м. А на летней — 62! В точке, где автомобиль с зимними покрышками уже остановился, машина с летними едет со скоростью 39 км/ч.

Правило № 2. Не забываем про стекла

Хорошие зимние покрышки — вещь зимой очень важная. Возможно, самая важная. Однако, готовясь к холодам, нужно помнить и про обзорность. Поэтому не поленитесь уже сейчас залить в бачок омывателя «зимнюю» жидкость, при необходимости поменяйте «дворники» (блики и разводы сильно отвлекают), положите в машину скребок ото льда и щетку для убирания снега. А еще дома на полочке храните маленькую баночку для разморозки дверных замков (хранить ее в машине бессмысленно, ведь она требуется, когда вы находитесь снаружи). Кроме того, помните, что зимой нагрузка на аккумулятор обычно выше. Поэтому если у вас проблемы с ним, то лучше купить новый.

Фото: Lori.ru

Правило № 3. Меняем стиль вождения, держим дистанцию и думаем за других

Просто поменять покрышки недостаточно. Зимой — особенно когда выпал снег, а на улице минусовая температура — необходимо менять свой стиль управления автомобилем. Нужно забыть про резкие старты и торможения. Зимой надо стать немного Карлсоном и ездить по принципу «спокойствие, только спокойствие». Особенно последнее важно на скоростных загородных дорогах, где могут быть извилистые повороты, а скорости выше, чем в городе.

Даже если у вас качественная зимняя резина, то спешить никуда не надо. Не делайте резких поворотов рулем, тормозите всегда заранее. Тем самым вы не только будете плавно останавливаться, но и заставите других участников движения двигаться в спокойном стиле. И, конечно, держим дистанцию.
Федор Жаринов
эксперт департамента качества Pirelli
Фото: Lori.ru

Правило № 4. Боимся черного

Черного льда. Это такая прозрачная и тонкая корочка на асфальте, которую издали можно и не увидеть. Часто она возникает в хорошо продуваемых местах: на мостах, путепроводах, низинах и пр. И для «черного льда» вовсе не обязательно, чтобы на дворе был сильный минус. Если на улице уже около нуля градусов, то стоит опасаться этого природного явления. Ну а бороться с «черным льдом» можно только внимательностью, аккуратным стилем вождения и, разумеется, хорошими зимними покрышками.

Фото: Lori.ru

Правило № 5. Шипы или без шипов? Не имеет значения

Споры о том, какая резина лучше для зимы — с шипами или нет, идут постоянно. И если двадцать лет назад разница между типами покрышек была заметная, то современные технологии сделали огромный шаг вперед. Сейчас новые шипованные покрышки отлично ведут себя на сухом асфальте, а так называемые фрикционные здорово тормозят не только на укатанном снегу (не говоря уже про «кашу»), но и на льду. И еще. С каждым годом модели зимних покрышек становятся все лучше и лучше. Поэтому, выбирая резину, надо ориентироваться не столько на наличие шипов, сколько на модельный год. Разработанная в 2016 году покрышка будет гораздо лучше спроектированной пять лет назад.

Фото: Lori.ru
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
287
Sergei Aristakesyan
вот такие статьи нужно писать грамотно и по делу!
СсылкаПожаловаться
শয়তান
обязательно обработать все резинки силиконом,чтобы не примерзали двери!
СсылкаПожаловаться
sm0309@mail.ru
Хрень это всё. Никакая липучка и близко к шипам не стояла никогда! Голимый заказной очерк)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто