Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Isuzu D-Max, который привез нам тонну интриги

Александр Катаев
Рейтинг@Mail.ru
Isuzu D-Max, который привез нам тонну интриги
IsuzuD-Max
19 октября 2016 10:01, Тест-драйвы
Сегмент пикапов на российском рынке очень узкий. Но теперь в эту нишу попытается втиснуться еще и японский Isuzu D-Max — в октябре начинаются официальные продажи. Хватает ли у новенького аргументов в пику соперникам?
26 декабря
Isuzu D-Max
Автомобиль куплен с салона новым.Искал со старым двигателем,тоес​ть с турбиной,интерк​улером и с обычным ТНВД.Нашёл,посл​еднюю в стране,но с мануалом.Автомо​билем полностью доволен,расход дизеля в городе ...
4.5
16 января
Isuzu Trooper
Решил написать отзыв о бензиновой версии Исузу Трупер. Может, кого-то заинтересует. Постараюсь быть максимально объективным. Сразу скажу, господам, имеющим возможность покупать авто за сумму более ...
4.2
Другие отзывы о Isuzu D-Max Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Лесные каменистые дороги в горах близ Адлера. Вдоволь порулив, я уступаю место коллеге, ради интереса сажусь на заднее сиденье, но уже вскоре прошу остановиться. Организаторы теста не догадались положить в кузов балласт, и рессорная задняя подвеска рамного пикапа — классика конструкции, а как же! — чуть не вытрясла на камнях завтрак. Маршрут для машин рассчитан строго по бездорожью вдали от асфальта. Может, к лучшему — больше зауважаем Isuzu D-Max? Подножка уже получила мужественный шрам от особо крупного камня, а переднюю номерную рамку оторвало на одном из бродов. Но проехали же — причем на штатных шинах. И вот D-Max выразительно хмурится на меня, словно вопрошая: «Ты чем-то недоволен?». Хороший вопрос.

Базовый Isuzu D-Max в исполнении Terra выступает с полуторной кабиной, прочие версии — Aqua, Air, Flame и Energy — с двойной. У наименее дорогих машин Terra и Aqua бамперы, корпуса боковых зеркал и ручки дверей черные, а повторителей поворотников на зеркалах нет. Flame и Energy отличаются 17-дюймовыми колесами и ухудшающими проходимость боковыми подножками. Спереди пикап выглядит очень эффектно, сзади — банальный и неузнаваемый.

Среднее арифметическое

Откуда что взялось? Isuzu D-Max импортируют сюда с заводов в Таиланде. Российская сборка на производстве в Ульяновске пока не планируется. Какой, дескать, смысл локализовать машину, которая по ожиданиям представительства будет продаваться на нашем рынке тиражом около 500 экземпляров в год? Кстати, дилеров, которым доверены реализация новинки, назначено всего лишь 11 (в столице — два) из полусотни исудзовских по стране. Вот такой расчет-подход без амбиций. Но, право, так ли уж амбициозен сам продукт?

Модель продают у нас в «холодном» исполнении: с аккумулятором увеличенной емкости, дополнительной теплоизоляцией головки блока цилиндров и патрубков системы вентиляции картерных газов, измененной концентрацией антифриза, подогревом сидений и боковых зеркал у трех более дорогих версий. Также сообщается, что у машин на нашем рынке улучшенная шумоизоляция.

Мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем 1.9 (150 л.с., 350 Н∙м, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой малообъемный вариант наши клиенты засмеют. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлинговую машину с турбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Н∙м, Евро-5), который сочетают с МКП6 или АКП5 и только с подключаемым полным приводом. На тесте — топ-версии Flame и Energy с двойными кабинами.

Дизель 4JK1E5S-LA оснащен битурбонаддувом: две турбины работают по очереди или одновременно в режиме overboost. Газораспределительный механизм — 16-клапанный DOHC. Система EGR подает часть отработанных газов во впускной коллектор, благодаря чему температура сгорания смеси и токсичность выхлопа уменьшаются.

Внутренний мир двойной топ-кабины — среднее арифметическое. Смущают чересчур высокое положение водительского сиденья, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, простенькие приборы, бесхитростная «инфомедиа» на центральной консоли с небольшим невзрачным экраном — монохромным, как и дисплей на приборной панели. Нет навигации и камеры заднего вида. Устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» тоже нет, поскольку автомобиль был сертифицирован еще в 2014 году. Но радуют возможность быстро подобрать подходящую посадку, эффектный и очень удобный круг-пульт климатической установки, хваткий кругляш переключателя режимов привода, обилие отсеков для мелочи, хорошая обзорность, приятные пластики и качество сборки, неплохая изоляция от «дизельных» шумов и вибраций. Принимается.

Обстановка передней части салона заслуживает оценки «все по делу». Приятных сюрпризов тут нет, но и неудачных тоже.

Пассажирам заднего сиденья заготовлен прямо-таки барский простор! Сидишь чуть ли не вразвалку. Только жаль, что нет ручек на центральных стойках, пригодились бы на бездорожье. Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее — части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках. Грузоподъемность пикапа 980-975 кг (зависит от размеров кабины), поэтому столичный «грузовой каркас» ему не препятствует, в центре не оштрафуют. Размеры платформы с двойной кабиной — 1552x1530 мм, высота бортов 465 мм, примерно как у конкурентов.

Версий без заднего бампера у нас не предусмотрено, поэтому запирающийся борт откидывается только горизонтально.

Как поездили?

Коллега останавливается, и я вновь устраиваюсь за рулем. Так-то лучше! Передняя пружинная подвеска на поперечных рычагах трясет гораздо меньше задней. Турбодизель тянет очень старательно, однако активность проявляет в типично «дизельном» узеньком диапазоне — 1300-4000 об/мин. АКП славно и плавно подыгрывает мотору, никаких нареканий. Прорезь мануального режима по-японски и неудобно для нас отнесена на правую сторону, подрулевых переключателей коробки нет, но нет и особой нужды менять передачи вручную. Кстати, доплата за автомат при прочих равных составляет аж 240 тыс. руб. Почему так дорого? «А мы считаем, что самой популярной будет топ-версия с МКП», — объясняют представители.

Пересаживаемся на топ-версию с МКП. Такой пикап заметно шумнее. Педаль сцепления «длинная». И рычаг длинноходный, а включения передач «сверху-вниз» через раз нечеткие, порой ручка отчаянно упирается. На этой модификации мы штурмовали самый проблемный участок. Успешно. Полный привод у D-Max — нехитрый Part-time, жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч передняя ось. Плюс понижающая. Но блокировка заднего межколесного дифференциала не предусмотрена, поэтому пикап опасается диагональных вывешиваний. Впрочем, за доплату дилеры собираются комплектовать машину «самоблоками» других производителей.

Точных данных о глубине преодолеваемого брода японцы не предоставляют, но по официальной информации она не меньше 500 мм.
Читайте также
Новый Mitsubishi Pajero Sport III — теперь он флагманСтроили, строили. Наконец, они его построили! Начаты российские продажи нового поколения знаменитого внедорожника. Подробно изучив предмет, спешим поделиться наблюдениями. Интересный случай!

Ура, удалось найти в горах небольшой участок асфальтовой дороги. Газ! Крены невелики, а вот руль хотелось бы чуть «покороче» — у него около 3,8 оборота. В нулевом положении этакая густая мазня, но при отклонении руля на большие углы водитель хорошо понимает, куда направляется машина. И тормоза адекватные.

Теперь главное — цены. D-Max с полуторной кабиной стоит от 1 765 000 руб. Прочие варианты с двойной кабиной — от 1 795 000 руб. А за топ-вариант просят от 2 235 000 руб. Сравним с конкурентами? Дешевый и примитивный UAZ Pickup не считаем. Mitsubishi L200 2.4 — от 1 529 000 руб. Toyota Hilux 2.4 — от 1 976 000 руб. Volkswagen Amarok 2.0 TDI — от 2 131 200 руб. А недавно на рынке появился еще и клон L200 — фиатовский Fullback 2.4, за который просят от 1 529 990. Очевидно, что L200/Fullback — самая опасная двойня конкурентов, у которых есть многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал.

Осталось добавить, что базовая комплектация пикапа включает: защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклоподъемники. Гарантия на машину — 120 000 км или пять лет, нормо-час обслуживания стоит 1200 руб. «Так ты чем-то недоволен?» — хмурится автомобиль после теста. Разве тем, что интрига, которую привез нам Isuzu D-Max в своем кузове, оказалась не такой уж волнующей.

МодельIsuzu D-Max II 2.5 MT 4WD double cab
Тип ДВСДизельный
Мощность, л.с.163
Рабочий объем, см32499
Число цилиндров4
Мощность, л.с.163 при 3600 об/мин
Крутящий момент, Нм400 при 1400 – 2000 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км7.4
Город, л/100 км8.9
Шоссе, л/100 км6.5
ТопливоДизель
Максимальная скорость, км/ч180
Тип коробкиМеханика (6 ступеней)
Тип приводаПолный
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Длина, мм5295
Ширина, мм1860
Высота, мм1785
Колесная база, мм3095
Снаряженная масса, кг2045
Объем топливного бака, л69
Подробнее

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
121
Мирбол Жакипов
Наша компания имеет два амарока, у одного пробег уже 150тыс. пока без поломки при суровых условиях(там где он бегает асфальта нет) Знакомый был удивлен когда узнал об этом, при таком пробеге его хайлакс был на сервисе уже два раза
СсылкаПожаловаться
михаил цымбалов
Не будет он популярен, марка не та. Хотя не удивлюсь, если среди всех пикапов он займет первое место как самый надежный.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мастеров
Как продавец и обладатель такого вот именно пикапа скажу Вам: сравните подобные машины, составьте таблицу уж на то пошло и пишите все плюсы и минусы. А так получилось, что не ездили не трогали не сравнивали а кричим... P.S купил я его не потому что их продаю, а потому что это ISUZU
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru