Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 2016 14:50, Новости

Lada Vesta стала разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрее

Вместо механической коробки передач Renault вазовский седан отныне оснащается трансмиссией собственного производства
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, что Lada Vesta изначально оснащалась механической коробкой передач Renault. Как уверял прежний президент автогиганта Бу Андерссон, решение устанавливать французскую трансмиссию было принято им единолично, так как вазовские специалисты не смогли довести уровень шума собственной «пятиступки» до приемлемого.

Читайте также
«Лада Веста» на механике: мучение или избавление?Роботизированная коробка — одно из слабых мест «Весты». А если взять машину на «ручке»?

Однако соответствующее направление инженерами продолжало прорабатываться. Согласно официальным отчетам, в рамках работ по снижению шума была модернизирована линия производства деталей главной пары (3,94) и второй передачи, а также проведены другие «различные мероприятия».

С октября установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО «АвтоВАЗ», благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.

В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta «Авто Mail.Ru» также отмечал, что «ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие — равномернее»).

Так как передаточные отношения изменились, Lada Vesta стала несколько динамичнее. Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,2 с вместо прежних 11,2, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Правда, в смешанном цикле увеличился расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
464
Laurin Klement
Нашему народу надо экономичное. Стала есть больше - это плохо
СсылкаПожаловаться
Антоха
Я не понимаю, откуда там расход будет 7.5, может у Нас в Казахстане бензин хуже чем в России. Цифры: Солярис 1.4 на механике в городском цикле со средней ездой ест 9.5- 10 литров. А у друга Жена на Рио автомат 1.6, там расход вообще 12-13 литров, и так у большинства знакомых на таких же авто. Откуда производитель берет такой расход???
СсылкаПожаловаться
13-й вампир
ну не знаю у меня приора 11 года на ней с Надыма до Стерлитамака езжу это 2750 км по деньгам выходит около 6500 причем приезжаю с полным баком и канистрой 20 литров средний по трассе показывает 5.2 -5.5 расход на сотню 92 бензина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru