Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2016 13:15, Новости

У «Газели» и «Урала» появятся праворульные версии

К 2020 году российская Группа ГАЗ планирует довести долю автомобилей, поставляемых на внешние рынки, до 50%
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, что Группа ГАЗ на международной выставке коммерческого транспорта IAA-2016 выставила несколько образцов выпускаемой техники. В частности, на стенде компании были представлены «Газель-Next» и «Газон-Next», а также самосвал «Урал-Next». Притом «Газон» — и в дизельном, и в метановом исполнениях. Возник вопрос: неужели отечественную технику будут продавать и в Западной Европе?

На этот вопрос «Авто Mail.Ru» ответил генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек. По словам Айбека, на российском рынке коммерческой техники продукция группы компаний занимает 70%, и кардинально увеличить долю не удастся, поэтому компания решила искать новые варианты развития.

Одним из таких вариантов станет экспорт. Однако на рынки Западной Европы Группа ГАЗ выходить пока не планирует. Стратегия такова: вначале нужно закрепиться там, где «Газели», «Газоны», «Уралы» и автобусы ГАЗ будут пользоваться гарантированным спросом, а продажа техники позволит получать гарантированную прибыль.

В частности, российский автопроизводитель продает свою продукцию сорока странам, включая Сербию, Боснию, Македонию, Турцию, Кубу, Боливию, Гану, Египет, Тунис, Монголию и Мадагаскар. В перспективе этот список должны пополнить Иран, Куба, Вьетнам, а также Эфиопия, Нигерия, Алжир, Марокко, Перу, Чили, Сальвадор, Эквадор, Камбоджа и Филиппины. Притом поставки машин подразумевают также отправку запчастей и развитие фирменного сервиса.

Никто не будет покупать автомобиль, если для него не будет сервиса и запчастей. Поэтому мы не можем строить стратегию экспорта только на низком курсе рубля. А если завтра этот курс резко вырастет?
Зигфрид Вольфпредседатель совета директоров корпорации «Русские машины» и Группы ГАЗ

Сейчас автомобили и автобусы проходят тесты на соответствие жаркому климату. Кроме того, инженеры создают праворульные версии машин. Первым руль справа получил классический «Урал», а затем аналогичной переделке подвергнут «Урал-Next», «Газон-Next» и «Газель-Next». Правда, в компании продолжают надеяться на госпрограмму поддержки экспорта, так как «затачивать» машины под требования каждой конкретной страны — удовольствие не из дешевых.

В этом году Группа ГАЗ поставит на экспорт 16 тысяч единиц техники (не считая силовых агрегатов, которые также пользуются спросом), при этом доля экспорта составляет 20%. В следующем году объем поставок должен заметно возрасти.

Как показала выставка IAA, нашей техникой интересуются не просто, как некой экзотикой. Во-первых, нас очень хвалят за дизайн, говорят, европейцы делают пресные машины. Во-вторых, посетители выставки были удивлены и качеством нашей продукции, и силовыми агрегатами...
Манфред Айбекгенеральный директор корпорации «Русские машины»

Кстати, некоторое время назад ГАЗ и Isuzu создали партнерскую программу, которая должна помогать обеим компаниям выходить на новые экспортные рынки. Как сообщил председатель совета директоров корпорации «Русские машины» и Группы ГАЗ Зигфрид Вольф, российско-японское сотрудничество не прекратилось, и в ближайшем будущем будует объявлено, какие шаги будут предприняты в рамках развития партнерства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
153
МАО GISFAM corp
Новая модель собрана из деталей ведущих мировых поставщиков: Cummins, Bosch, Magna, ZF, Sachs, Hoerbiger, Rubena, Delphi, FAG, Mando, Edscha, Brose, Kiekert, ISRI, TRM. Некст оборудован дизельным двигателем Cummins с рабочим объемом цилиндров 2,8 л. Бу Андерсон подобрал неплохие детали для Газели, так что можно и с правым рулём выпускать. Тем более что уже налажена сборка в Турции
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
Если ее покупают , какая разница где ? В Европе или Египте ? Что за бред бреднейший , как ты видишь к примеру в Египте говорят мы купим 1000 ваших машин а им в ответ Вы же не Европа и не америка , вам продавать не будем . Усох бы ты со своими комментариями, в китае своих авто полно там не берут других нормально , Европа и сша не пустят просто . В чем разница продажи в египет или в сша ? В объемах ? А если в 40 стран или в сша ? Да все норм производители нацелены именно на страны третьего мира
СсылкаПожаловаться
Ввв
Может тогда их начнут на ДВ покупать ;)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru