Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2016 15:38, Новости

1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG появится в 2018 году

Начата разработка самого мощного серийного суперкара за всю историю Mercedes
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом рассказал глава отдела перспективных разработок концерна Daimler AG Томас Вебер, сообщает Le Blog Auto.

Как и при разработке спорткара Mercedes-Benz SLR McLaren, немцы также нашли себе партнера в Великобритании. Только в этот раз им стала не компания McLaren, а Lotus. Именно она отвечает за разработку шасси, а всё остальное возьмет на себя спортподразделение AMG, которое и будет выпускать данный суперкар на своем заводе в Аффальтербахе.

По словам разработчиков, грядущий гиперкар будет легким, очень мощным и, как они надеются, установит новый рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг. В машине будет использованы технологии из мира Формулы-1, причем доводкой ездовых качеств займутся пилоты гоночной команды Mercedes-AMG Petronas Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Двигатель будет построен на основе формульного 1,6-литрового турбомотора, у формульного болида позаимствуют и систему рекуперации.

Характеристики автомобиля пока неизвестны, но ожидается, что мощность гибридной силовой установки превысит 1000 л.с. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией, а его стоимость превысит 2 млн евро. Главным его конкурентом будет гиперкар Aston Martin-Red Bull 001, чье производство также начнется в 2018 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Альберт Абрамов
Мерседес последние время как капризная, вечно болеющая девочка, которая все время лезит в карман, пусть начнут делать сначала машины как раньше которые хотя бы доживали до 200тыс км (а то после 100тыс км приходится сдовать на разборку), а потом супер кары начнут делать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
1.6 формульного болида живет пару месяцев))
СсылкаПожаловаться
Stas Bakalyar
Смешно читать комментарии многих "экспертов" о том, "какое г*вно этот Мерседес", о том, что мотор такой мощности рассыпется чуть ли не через месяц и т.д.
Вы для начала научитесь и сделайте что-то сами! Это раз. А во-вторых, вспомните, что еще 20 лет назад никому и не снилось снимать столько мощности с литра объема движка, как сегодня. И то, что сегодня норма, еще совсем недавно казалось круто! В середине 90-х годов, средняя мощность двигателей 1.6 была в районе 70-80 л.с. С объема 2.0L снимали в среднем 120л.с. Встречались двухраспредвальные "мощные" двухлитровые движки 150 л.с. У них неизменно были проблемы с масложором, и надежность страдала. Сегодня 2L 150 л.с. - это минимум, причем даже в бюджетном классе! И никто не сомневается в надежности таких агрегатов. Строгие стандарты норм выбросов зарезаны, как никогда прежде, а это ведь большое препятствие на пути роста мощности. Вместо того, чтобы радоваться новым достижениям инженеров, вы вечно ноете, что все не так, и Мерседес уже не тот, и трава в детстве была более зеленая, и небо голубее...
У меня с 98 года были разные авто. Моторы от 1.6 до 3.0. Сегодня у меня Опель Астра 1.4 турбо (140 л.с.) 2013г.в. Пробег 120 тысяч. Регулярно по графику прохожу ТО. Никаких нареканий и дополнительных визитов на СТО, несмотря на то, что автомобиль напичкан электроникой, по сравнению с машинами даже середины 2000гг. В корпоративном парке бегает Шкода с похожим мотором 1.4 турбо. Пробег перевалил за 200 тыс. Не считая ремонта по причине столкновения, ни одного внепланового обращения на СТО. Понятное дело, можно найти примеры сотен случаев поломок на других авто тех же марок, но ведь всегда так было - какие-то машины бешают, какие-то не вылезают из СТО. Многое зависит от условий и эксплуатации. Телега из металла будет служить и не ломаться хоть 100 лет. Но ведь мы все требуем прогресса...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru