Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2016 12:04, Автошоу, Париж 2016

Mercedes-Benz выпустила внедорожный Е-класс

Большая немецкая тройка любит соревноваться в изобретении новых оригинальных форматов автомобиля: купеобразные кроссоверы, четырёхдверные купе, внедорожные универсалы и прочие гибридные типы кузова появляются один за другим

В то время как авторство очередной новинки принадлежит какому-то одному производителю, остальные почти всегда за ним рано или поздно повторят. Вот и концепция Audi Allroad давно уже зарекомендовала себя как жизнеспособная, поэтому в Mercedes-Benz сделали что-то подобное на базе Е-класса.

За основу новой версии All-Terrain взяли, конечно же, универсал (который присутствует в Париже также в статусе премьеры) и стилизовали его хорошо известным способом: пластиковые расширители арок из тёмного пластика, мощные бамперы, большие колёса. Полный привод идёт уже в базе, а клиренс увеличен почти на 3 сантиметра. Только не смейтесь, узнав абсолютную величину: под днищем «Ешки» All-Terrain, в зависимости от положения обязательной пневмоподвески, от 121 до 156 мм.

По сути весь автомобиль — одна большая спецкомплектация: здесь единственный мотор (194-сильный дизель), вскоре за которым последует ещё один помощнее, 9-ступенчатый автомат и одно доступное исполнение интерьера с опциональными деталями из состава стайлинг-пакетов. Снаружи можно выбрать лишь цвет кузова и дизайн дисков — есть три варианта размером 19 и 20 дюймов. Одна из немногих уникальных особенностей версии All-Terrain — специальная внедорожная программа в списке доступных водителю алгоритмов движения.

Нельзя не рассказать подробнее и про сам Е-класс с кузовом универсал — ведь он тоже здесь с пылу с жару! Новинка имеет грузовой отсек объёмом от 670 до 1820 литров, а чуть позже в багажнике станет доступен третий ряд для детей. Ещё одна интересная «фишка» — временное увеличение объёма грузового отсека на 30 литров за счёт на 10 градусов более вертикальной установки спинки дивана. Пассажирам при этом обещают вполне сносный комфорт.

Конечно же, дверь багажника оснащена электроприводом с функцией активации махом ноги, внутри масса сеток, креплений и направляющих, а спинка дивана разделена в пропорции 40:20:40. Горизонтальный уровень кузова при полной загрузке (745 кг) или буксировке (опционально доступен электрический фаркоп) поддерживают пневмоэлементы в задней подвеске, а за доплату доступна «пневма» по кругу. Моторов пока три (184 — 211 сил), но вскоре появится больше вариантов, в том числе и V6 мощностью 401 л.с. для Mercedes‑AMG E43 4MATIC Estate. Ещё один заряженный «сарай» — прекрасная новость, не правда ли?

18 февраля
Mercedes-Benz 250
Да что тут описывать? Мерин есть Мерин!!! Думаю каждый сомною согласится, ну или почти каждый. Так как есть любители других марок. Но он действительно хорошь! Внешний вид 5+, ходовые качества твёрдые ...
5.0
3 февраля
Mercedes-Benz S 600 AT
Это мерседес,лучше не скажешь !!!Один раз проехал и на всю жизнь определился с маркой авто и никогда,никогда​ не надо больше при покупки нового авто думать может эту нет может эту,так всё просто и в то...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
S@ken
Реальный конкурент Калины кросс)))
СсылкаПожаловаться
Слинкин Андрей
По фотам сложно судить, но первое впечатление - не очень... Вот бы поскорее вышла Вольва V90 Cross... :о)
СсылкаПожаловаться
segun
авто неачём!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru