Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2016 18:58, Автошоу, Париж 2016

Logan и Sandero – теперь с красивыми фарами

На автосалоне в Париже представили обновлённые Logan и Sandero
21 января
Dacia Logan
купил новый авто для работы в такси. 7-ми местный очень практично для работа и большой семьи. сложил 2 ряда сидений вот и грузовой фургон, и полноценное спальное место до 3-х человек. А на 3 ряду...
4.5
17 сентября
Dacia Logan
Машина экономная (расход по городу от 4,5 до 5,3 смотря с какой скоростью ехать, по трассе от 3,9 до 5 литров дизельного топлива), по городу передвигаюсь со скоростю от 60 до 100, салон просторный и...
3.7
Другие отзывы о Dacia Logan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пожалуй, одним из самых интересных для россиян на Парижском автосалоне стал стенд компании Dacia — румынский бренд показал обновлённое семейство Logan и Sandero. Причём модернизация коснулась также универсала Logan MCV и приподнятой версии Sandero Stepway.

Что изменилось? В первую очередь оформление передка — модели получили более сложную и выразительную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также иную решётку радиатора. Сзади — новые фонари. Кроме того, обновился дизайн колёс и оба бампера. Любопытно, что у румынских машин поворотники остались на передних крыльях, хотя у «россиян» они на боковых зеркалах.

Во время загрузки произошла ошибка.Dacia Logan и Sandero получили новые фары, фонари, бамперы, решётку радиатора и 75-сильный турбомотор объёмом 1 литр

А вот внутри... да только новый руль! Причём регулировка «баранки» по вылету не появилась и у обновлённых моделей. Всё остальное — ровно то же самое, что мы привыкли видеть в «Логанах» и «Сандеро»: сиденья, блок кондиционера, щиток приборов, мультимедийный комплекс и кнопки. Разве что немного изменилась фактура пластика на центральной консоли и дверных ручках.

Зато есть новинки под капотом — место 75-сильного атмосферника 1.2 занял турбомотор 1.0 той же мощности. Остальная гамма осталась прежней — 90-сильный 1.0 с турбиной и полуторалитровый турбодизель (75 и 90 л.с.). В качестве альтернативы механической коробке для самых мощных двигателей предлагается робот Easy-R c одним сцеплением — такой же, как и для российских машин.

Модернизация не обошла стороной и кроссовер Dacia Duster — он получил роботизированную коробку EDC с двойным сцеплением для 110-сильного турбодизеля. Появится ли она в России и какие из обновлений Dacia Logan и Sandero получат наши машины, пока неизвестно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
169
Патрик Стюарт
Фары...решетки...можно подумать, что все сломя голову кинулись (кинутся) покупать якобы новинки, подобно мордобитию за айфон-7.
СсылкаПожаловаться
V A Parygin
Рубль ёкнется - и даже это не смогут купить.
СсылкаПожаловаться
Наталья Носкова
судя по фотке ручки дверей хоть на место переехали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru