Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2016 18:58, Автошоу, Париж 2016

Logan и Sandero – теперь с красивыми фарами

На автосалоне в Париже представили обновлённые Logan и Sandero
13 сентября
Dacia Logan
Машина называется Сандеро Степвей.Мотор дизель 1.5 литра,90 л.с.Расход средний 5.4 л на сотню.Краска коричневый орех со спецэфектом.На солнце переливается от золотого до коричневого.Счи​таю что это...
4.5
12 апреля
Dacia Logan
Отличная машинка для семьи (перевозки вещей, поездок на дальние расстояния впятером, на работу, в соотношении цена-качество).​ У меня седан Лаурейт, 1.4, 2-я фаза, румынской сборки, "витринный...
4.0
Другие отзывы о Dacia Logan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пожалуй, одним из самых интересных для россиян на Парижском автосалоне стал стенд компании Dacia — румынский бренд показал обновлённое семейство Logan и Sandero. Причём модернизация коснулась также универсала Logan MCV и приподнятой версии Sandero Stepway.

Что изменилось? В первую очередь оформление передка — модели получили более сложную и выразительную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также иную решётку радиатора. Сзади — новые фонари. Кроме того, обновился дизайн колёс и оба бампера. Любопытно, что у румынских машин поворотники остались на передних крыльях, хотя у «россиян» они на боковых зеркалах.

Dacia Logan и Sandero получили новые фары, фонари, бамперы, решётку радиатора и 75-сильный турбомотор объёмом 1 литр

А вот внутри... да только новый руль! Причём регулировка «баранки» по вылету не появилась и у обновлённых моделей. Всё остальное — ровно то же самое, что мы привыкли видеть в «Логанах» и «Сандеро»: сиденья, блок кондиционера, щиток приборов, мультимедийный комплекс и кнопки. Разве что немного изменилась фактура пластика на центральной консоли и дверных ручках.

Зато есть новинки под капотом — место 75-сильного атмосферника 1.2 занял турбомотор 1.0 той же мощности. Остальная гамма осталась прежней — 90-сильный 1.0 с турбиной и полуторалитровый турбодизель (75 и 90 л.с.). В качестве альтернативы механической коробке для самых мощных двигателей предлагается робот Easy-R c одним сцеплением — такой же, как и для российских машин.

Модернизация не обошла стороной и кроссовер Dacia Duster — он получил роботизированную коробку EDC с двойным сцеплением для 110-сильного турбодизеля. Появится ли она в России и какие из обновлений Dacia Logan и Sandero получат наши машины, пока неизвестно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
169
Патрик Стюарт
Фары...решетки...можно подумать, что все сломя голову кинулись (кинутся) покупать якобы новинки, подобно мордобитию за айфон-7.
СсылкаПожаловаться
V A Parygin
Рубль ёкнется - и даже это не смогут купить.
СсылкаПожаловаться
Наталья Носкова
судя по фотке ручки дверей хоть на место переехали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru