Citroen C3 — теперь новое поколение

Для французских компаний хорошо выступить на автосалоне в Париже — это дело чести

Именно поэтому у «Ситроена» здесь такой большой и красивый стенд. Именно поэтому марка показывает тут новый С3 — главную ударную силу Citroen в Европе.

content image for: 62372

Правда, в последнее время спрос на Citroen C3 оставлял желать лучшего. В Старом Свете машина продавалась вдвое хуже, чем такие конкуренты, как Peugeot 208 или Ford Fiesta. Поэтому в Citroen решили рискнуть — дизайн нового С3 поначалу может даже шокировать.

Теперь С3 представляет собой этакий уменьшенный C4 Cactus, который у нас, увы, не продается (а вот в Европе этот недорогой кроссовер с необычным дизайном многим пришелся по душе). Например, у С3 тоже есть очень полезная защита боковин в виде «капсул» под названием Airbump.

content image for: 62372

Еще одно важное достоинство новинки — увеличенные габариты (+50 мм по длине, а колесная база выросла и вовсе на 74 мм). Да и салон стал другим, в современном стиле «меньше кнопок, больше дисплеев» (центральный дисплей тут, кстати, 7-дюймовый, довольно красочный, с поддержкой Apple CarPley и Android Auto). Мало того, у С3, как и у нового Peugeot 5008, есть встроенная HD камера с широким узлом обзора, которая позволяет делать фотографии (и тут же выкладывать их в социальные сети) или записывать видеоролики. Причем в случае аварии видео будет сделано автоматически — камера сохранит в «черный ящик» то, что происходило с машиной до аварии и сразу же после нее.

slide image for gallery: 23022 | Citroen C3
slide image for gallery: 23022 | Citroen C3
slide image for gallery: 23022 | Citroen C3
slide image for gallery: 23022 | Citroen C3
slide image for gallery: 23022 | Citroen C3
9

Никаких новомодных гибридов или электромоторов у С3 не будет, все стандартно и знакомо. Бензиновые версии будут оснащаться 3-цилиндровыми агрегатами объемом 1 или 1,2 л (мощностью от 68 л.с. до 110 л.с.), а дизельные будут выдавать 75 или 100 л.с.