Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2016 12:51, Автошоу, Париж 2016

Новый Kia Rio: чего лишены россияне?

Kia Rio — массовый, практичный и недорогой? Забудьте! В Европе — это совершенно другой автомобиль
11 февраля
Kia Rio 1.4 MT
Все хорошо, по работе машины претензий нет. Ездить одно удовольствие. Одно большое НО это лакокрасочное покрытие. Пролетел голубь, упал помет на крышу и на капот. Остались следы, убираются только...
4.8
12 января
Kia Rio 1.6 MT
Комфортная, уютная, дружелюбная, экономичная, красивая и эстетичная как внешне, так и изнутри машина. Хорошо приспособлена для дальних поездок в любую погоду.
4.8
Другие отзывы о Kia Rio Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Нагляднее всего этот тезис подтверждает новый Kia Rio для европейского рынка, который привезли на автосалон в Париже. Впрочем, секрета в этом никакого нет Rio для России и для стран Старого Света — это две разные машины, ведь у нас фактически под этим именем продается модель Kia K2. И тем интереснее узнать, чего же лишены россияне. Поглядим?

Прежде всего, у европейского Rio совершенно другой дизайн. Хотя машина создавалась явно под вкусы местных жителей, на самом деле над её внешностью трудилась международная команда из Южной Кореи, Германии и США под руководством Петера Шрайера. По сравнению с предшественником у Rio поменялась практически каждая деталь. А еще автомобиль стал на 15 мм длиннее, на 5 мм шире и на 5 мм ниже. Размеры новинки — 4065 х 1725 х 1450 мм при колёсной базе 2580 мм. То есть буквально десяток-другой лет назад такой автомобиль мог бы считаться гольф-классом, а не представителем сегмента «В».

В интерьере европейского Kia Rio разница с российским автомобилем становится еще более очевидной тут тебе и кожаные сиденья, и другой пластик, и мультимедийная система с большим экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Причем не сказать, что автомобиль поражает отделкой — все относительно скромно, но красиво и удобно. Кстати, еще до премьеры корейцы обещали, что Rio получит «максимальный запас места в зоне плеч в своем классе». Мы проверили — сидеть действительно очень удобно. А ведь еще есть и всякие продвинутые опции. Например, система автоматического распознавания пешеходов и экстренного торможения. И это — на автомобиле компакт-класса!

Вы уже подумали, что было бы лучше, если бы у нас продавался европейский Rio? Не спешите с выводами. Во-первых, главная ставка в этом автомобиле сделана на литровый трехцилиндровый турбоагрегат, доступный в 100-сильном и 120-сильном варианте. Вряд ли такой мотор был бы востребован на нашем рынке (хотя справедливости ради отметим, что у европейского Rio также есть и 1,6-литровый атмосферник (135 л.с.), а также дизели объемом 1.2 и 1,4 литра (от 69 до 90 л.с.).

Во-вторых, цена. Если в России Kia Rio стоит от 629 900 рублей без учета скидок, то в Европе автомобиль предыдущего поколения предлагалась за 9900 евро (т.е. примерно 710 000 рублей) и, скорее всего, в близкую сумму будет оценен и новый автомобиль. Как ни крути, а платить в этой жизни приходится за всё — в том числе и за более продвинутые автомобили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
143
alex124
Ну не Лексус конечно, но сойдет:)
СсылкаПожаловаться
Леха К.
Мозга лишены. Особенно покупатели этих машин.
СсылкаПожаловаться
Виталий Бутов
автор статьи,ты не описал полную картину(характеристики),710-629=81 тысяча рублей,за эту доплату покупатель получает,автоматическая подкачка шин,жк экран(который стоит минимум 30 т.руб,если самому покупать)и многое другое,ты опиши всю разницу этих авто,тогда и будем решать есть ли смысл переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.