Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2016 12:51, Автошоу, Париж 2016

Новый Kia Rio: чего лишены россияне?

Kia Rio — массовый, практичный и недорогой? Забудьте! В Европе — это совершенно другой автомобиль
21 января
Kia Rio 1.4 MT
На момент покупки это был оптимальный вариант в качестве первой машины - недорогая (что-то около 400 тыс почти в топ версии), симпатичная. Покупали, не выбирая (понятия не имели, что машины бывают...
3.7
3 июня
Kia Rio 1.4 AT
Ездить можно, но не за эти деньги.Цена ей красная 300 тыс . За новую. Но я бы и за эти деньги не купил, если бы вернуть всё назад. Это мой первый и последний корейский авто. Кто пересел с ВАЗа для...
2.2
Другие отзывы о Kia Rio Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Нагляднее всего этот тезис подтверждает новый Kia Rio для европейского рынка, который привезли на автосалон в Париже. Впрочем, секрета в этом никакого нет Rio для России и для стран Старого Света — это две разные машины, ведь у нас фактически под этим именем продается модель Kia K2. И тем интереснее узнать, чего же лишены россияне. Поглядим?

Прежде всего, у европейского Rio совершенно другой дизайн. Хотя машина создавалась явно под вкусы местных жителей, на самом деле над её внешностью трудилась международная команда из Южной Кореи, Германии и США под руководством Петера Шрайера. По сравнению с предшественником у Rio поменялась практически каждая деталь. А еще автомобиль стал на 15 мм длиннее, на 5 мм шире и на 5 мм ниже. Размеры новинки — 4065 х 1725 х 1450 мм при колёсной базе 2580 мм. То есть буквально десяток-другой лет назад такой автомобиль мог бы считаться гольф-классом, а не представителем сегмента «В».

В интерьере европейского Kia Rio разница с российским автомобилем становится еще более очевидной тут тебе и кожаные сиденья, и другой пластик, и мультимедийная система с большим экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Причем не сказать, что автомобиль поражает отделкой — все относительно скромно, но красиво и удобно. Кстати, еще до премьеры корейцы обещали, что Rio получит «максимальный запас места в зоне плеч в своем классе». Мы проверили — сидеть действительно очень удобно. А ведь еще есть и всякие продвинутые опции. Например, система автоматического распознавания пешеходов и экстренного торможения. И это — на автомобиле компакт-класса!

Вы уже подумали, что было бы лучше, если бы у нас продавался европейский Rio? Не спешите с выводами. Во-первых, главная ставка в этом автомобиле сделана на литровый трехцилиндровый турбоагрегат, доступный в 100-сильном и 120-сильном варианте. Вряд ли такой мотор был бы востребован на нашем рынке (хотя справедливости ради отметим, что у европейского Rio также есть и 1,6-литровый атмосферник (135 л.с.), а также дизели объемом 1.2 и 1,4 литра (от 69 до 90 л.с.).

Во-вторых, цена. Если в России Kia Rio стоит от 629 900 рублей без учета скидок, то в Европе автомобиль предыдущего поколения предлагалась за 9900 евро (т.е. примерно 710 000 рублей) и, скорее всего, в близкую сумму будет оценен и новый автомобиль. Как ни крути, а платить в этой жизни приходится за всё — в том числе и за более продвинутые автомобили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
144
alex124
Ну не Лексус конечно, но сойдет:)
СсылкаПожаловаться
Леха К.
Мозга лишены. Особенно покупатели этих машин.
СсылкаПожаловаться
Виталий Бутов
автор статьи,ты не описал полную картину(характеристики),710-629=81 тысяча рублей,за эту доплату покупатель получает,автоматическая подкачка шин,жк экран(который стоит минимум 30 т.руб,если самому покупать)и многое другое,ты опиши всю разницу этих авто,тогда и будем решать есть ли смысл переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru