Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 сентября 2016 17:18, Новости

На базе Tesla Model S построили первый катафалк

Тюнинг-ателье RemetzCar из Нидерландов построило спецверсию популярного электрокара для похоронной компании Van der Lans & Busscher BV

В последнее время ритуальная спецтехника становится все более изощренной. Недавно «Авто Mail.Ru» рассказывал об автомобиле от итальянского ателье Ellena SRL Autotranformazioni, специалисты которого умудрились сделать из седана Maserati Ghibli очень стильный катафалк — в отличие от большинства нарочито строгих представителей своего класса, траурный Maserati удивил плавными линями и необычными расцветками кузова.

Специалисты RemetzCar, создавая катафалк из Tesla Model S, тоже решились на дизайнерские эксперименты: дизайнеры сохранили «оригинальные линии кузова “Теслы”», при этом отсек, предназначение которого объяснять не надо, отличают неожиданно большие боковые стекла и... стеклянная крыша.

Как отмечает сайт похоронного дома Van der Lans & Busscher BV, теперь их компания может предложить своим клиентам погребение «с нулевым уровнем выбросов», что для многих голландцев, озабоченных проблемами экологии, является неожиданно важным.

Кстати, RemetzCar указывает, что заказы на траурные электромобили приходили и раньше, но использовать в качестве донора автомобили Tesla им ранее не приходилось. Что касается данного проекта, то седану Model S отрезали крышу, а шасси удлинили на 80 мм, предварительно сняв расположенный под полом блок аккумуляторных батерей. В итоге получился 5,8-метровый универсал, который вдобавок имеет «практичное подполье для хранения специнветаря».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Денис Барков
Можно гонять с ветерком))
СсылкаПожаловаться
Василий Петров
Чем богаче при жизни, тем помпезней повезут... :) Чтоб народ видел- типа ещё один богач ласты склеил :) Позитивненько!
СсылкаПожаловаться
Пионер Пятёрочкин
Быстро поедешь-ТИХО повезут ))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru