Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2016 17:18, Новости

На базе Tesla Model S построили первый катафалк

Тюнинг-ателье RemetzCar из Нидерландов построило спецверсию популярного электрокара для похоронной компании Van der Lans & Busscher BV
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В последнее время ритуальная спецтехника становится все более изощренной. Недавно «Авто Mail.Ru» рассказывал об автомобиле от итальянского ателье Ellena SRL Autotranformazioni, специалисты которого умудрились сделать из седана Maserati Ghibli очень стильный катафалк — в отличие от большинства нарочито строгих представителей своего класса, траурный Maserati удивил плавными линями и необычными расцветками кузова.

Специалисты RemetzCar, создавая катафалк из Tesla Model S, тоже решились на дизайнерские эксперименты: дизайнеры сохранили «оригинальные линии кузова “Теслы”», при этом отсек, предназначение которого объяснять не надо, отличают неожиданно большие боковые стекла и... стеклянная крыша.

Как отмечает сайт похоронного дома Van der Lans & Busscher BV, теперь их компания может предложить своим клиентам погребение «с нулевым уровнем выбросов», что для многих голландцев, озабоченных проблемами экологии, является неожиданно важным.

Кстати, RemetzCar указывает, что заказы на траурные электромобили приходили и раньше, но использовать в качестве донора автомобили Tesla им ранее не приходилось. Что касается данного проекта, то седану Model S отрезали крышу, а шасси удлинили на 80 мм, предварительно сняв расположенный под полом блок аккумуляторных батерей. В итоге получился 5,8-метровый универсал, который вдобавок имеет «практичное подполье для хранения специнветаря».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Денис Барков
Можно гонять с ветерком))
СсылкаПожаловаться
Василий Петров
Чем богаче при жизни, тем помпезней повезут... :) Чтоб народ видел- типа ещё один богач ласты склеил :) Позитивненько!
СсылкаПожаловаться
Пионер Пятёрочкин
Быстро поедешь-ТИХО повезут ))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru